Автомобиль (21124) глохнет при сильных встрясках. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автомобиль (21124) глохнет при сильных встрясках. Автор: Uranov СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 13:24
Здравствуйте уважаемые форумчане, помогите разобраться в проблеме, автомобиль ВАЗ 21124 1,6л 16 кл.

Три недели назад заметил, что при встрясках (ямы, лежачие полицейские, съезд с бордюра, деформационные швы мостов) машина стала дергаться. Впечатление, что глохнет на полсекунды, а потом тут же заводится. Постепенно случаи дерганья участились.

Неделю назад после подскакивания на деформационном шве моста машина встала. При включении зажигания не крутился стартёр. При включении зажигания и замыкании стартёра напрямую минуя реле, стартёр крутился, но машина не завелась. Так же не помогла попытка завести с «толкача». Во время буксирования при встрясках машина то заводилась, то глохла.

За щитком обшивки справа от ног водителя подтянул две гайки массы, автомобиль не завёлся.

Вытащил контроллер, из под обшивки в ногах пассажира, не отсоединяя от проводов, проверил зажигание, машина завелась. Слегка потряс контроллер, машина заглохла. Потряс ещё раз, включил зажигание, машина завелась.

Сменил контроллер, но проблема полностью не исчезла. Иногда при очень сильных встрясках (деформационный шов моста 60 км/ч) машина дёргается, так же как и было в начале, такое впечатление, что на пол секунды глохнет и тут же сама заводится. Чек проверки двигателя не загорается. Прочие препятствия вроде лежачих полицейских, бордюров и ям проезжает нормально.

#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 13:33
ставлю на массы.
почитай про них http://chiptuner.ru/content/ground/

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

или проводка дк чудит. посмотри в разьеме эбу все цело, не загнута ли какаянибудь нога, иль в штекере эбу мама не провалилась?

#3:  Автор: V13Откуда: г. Москва СВАО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 17:05
См. колодку ДПКВ
#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 18:07
Стартер тоже не крутит - ставлю на проводку к главному реле и его предохранителю.
#5:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 20:24
У меня такая хрень была когда проводка к ДПКВ прогорела и провода замыкали
#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 23:02
al08
Точно Good ,банальный неконтакт... Чет не учел я что стартер не гугу.
Реле земенить или разобрать и пятаки 1000 шкуркой почистить. Контакты колодок прожать,контакты предов тожа пражать. Но для профилактики рекомендую проверить все варианты.

#7:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 22:32
Машина такая же,проблема была точь в точь.Это у меня началось после того как я сделал на реле карлсона массу отдельно,напрямую.Поначалу зная куда лезть ездил без крышки у ног пассажира.Только начинала глохнуть руку протянул,релюхи намацал,пожмакал и все в норме.Бывало на месяц хватало,потом опять по брусчатке гдето проедеш,и глохнеш(далее следует вышеописанная процедура-пожмакал-поехал) Pardon Реле и их прпедохранительные колодки очень плохо соединяются друг с другом,огромный люфт между ними.Вот в кулаке выровняеш их и все,работает.Ленивый я,что поделать Pardon Не поверите,год так ездил. :facepalm:Но месяц назад решился на подвиг.Весь блок релюх у ног пассажира перетряс,контакты почистил,обжал.А вот всю колодку стянул затяжками(у меня три штуки получилось)Стала как монолит.Вот месяц катаюсь и по грунтовке и по брусчатке (дороги у нас вообще можно сдавать в аренду для испытания военной техники)все нормально.Извиняюсь,может чересчур сумбурно написал Smile
#8:  Автор: Uranov СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 20:40
Проблема развивается. Теперь машина может заглохнуть не только при встрясках, а в случайный момент времени. Может заглохнуть при стоянии на нейтралке или при движении. При движении сама заводится из-за инерции автомобиля. При стоянии легко заводится от стартёра.

В половине случаев, когда машина глохнет, появляется чек «проверьте двигатель», но тут же исчезает. Поймать ошибку, до её исчезновения, на бортовом компьютере удалось всего два раза. Один раз была «неизвестная ошибка», и один раз была ошибка 0603 «Ошибка внешнего ОЗУ»

Контролер заменил, массы под капотом и в ногах водителя подтянул. Приборную панель ещё не разбирал. Ещё сменил датчик положения коленчатого вала. Ничего не изменилось.

#9:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 20:46
Я на непропай платы контроллера или его разъёма ставлю. Razz
Махнись с кем одинаковыми контроллерами на время и покатайсо... Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU