4K6RMA писал(а): некоторое врем так можно ехать или заклинит внезапно?
онаж тебе сама намекает МЕНЯЙ МЕНЯ!!!4K6RMA писал(а):смазать литолом
Очень-очень скоро ты получишь в них 4K6RMA писал(а):останки черного старого масла,
. Не предназначен Литол для этих подшибов. Вот недорогая смазка - синтетика на полимочевине для высокооборотистых подшипников и диапазоном от -30 до +170С http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/38209/Буйный писал(а):4K6RMA писал(а):смазать литолом
Очень-очень скоро ты получишь в них
4K6RMA писал(а):останки черного старого масла,
. Не предназначен Литол для этих подшибов. Вот недорогая смазка - синтетика на полимочевине для высокооборотистых подшипников и диапазоном от -30 до +170С
http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/38209/
вообще впервые лезу к роликам и к помпе надеюсь после смены помпы сменью смазку на высокооборотистое если тут достануg8o8r8 писал(а):ТЗА - шприцуется. Предусмотрено изготовителем.
Где то уже писал по этому поводу с фото.
У меня новая заурчала. Снял, шприценул до известного звука (обязательно) - больше проблем нет.
Перед ТЗА ставил КРАФТ - пришлось снять почти сразу после установки. Шприцевание в ней не предусмотрено.
а если тама лопасть внутри на горячую скребет? на холодную крутанул крутится как новая, с небольшим натягом, наверно подшибник еще жив,
1)если без снятия задней части пыльника ГРМ можно шприцануть, попробовал бы, а так если все разобрать так сразу поменять, скоро зима, без гаража не то
2)сколько проехала ТЗА-помпа до и после шприцевания?4K6RMA писал(а):
а если тама лопасть внутри на горячую скребет?
как снимешь , глянь на лопасти
интересно кто был правg8o8r8 писал(а):уже за 30тык,, - если такой пробег - о чем речь? Меняй и вася не чешись.
дык фенокс после заводского более 50 тык накатал и потек через год после смены ремня наверно ремень перетянул мастер,
к стати помпе 22тык
вобщем звук почти исчез и его еле слышно ито после длительных поездок после хорошего нагрева, видать изза изменения натяга ремня или
изза смазки биения уменьшились, единственное что забыл проверить - вместо сшива ремня , звук ведь в такт сполным оборотом ремня
Добавлено спустя 20 минут:
DJ0nny писал(а):4K6RMA писал(а):
а если тама лопасть внутри на горячую скребет?
как снимешь , глянь на лопасти
интересно кто был прав
я его сохраню надолго, а может подарью мастеру мож пригодится 8-клапанникам PiraTT писал(а):У меня тоже помпа журчит и похрипывает. Года 3 уже . Новую купил, уже год лежит, жду когда старая совсем журчать перестанет. И ведь же и не люфтит даже, 100 ткм
я уже собирался забить, уже и звук почти пропал но помпа уже есть и темболее при снятии ремня был обнаруженн сладенький тосол под помпой у нас поршня родные
к стати метки выставлены кроме левого распредвала, он на один зуб левее от метки, на горячую движок чуть колбасить начало, думаю на зуб не страшно, короче не стабильные холостые на горячую пошли где намудрил или ошибся пока ищу, мож подсос появился когда патрубок вместе с ДМРВ отсоединял толи аккумулятор отсоединить утром или РХХ проверить +канал МВ может совпало теперь иди ищи)) да после 12 км и чек загорелся