прерывистый скрежет помпы на горячую (решено) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прерывистый скрежет помпы на горячую (решено) Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:09
в последние 3 дня на горячую слышен прерывистый скрежет с частотой оборота ремня ГРМ , снял крышку все чисто с ремнем, помпа ТЗА(22тк) ремень дайко 30тык назад , звук такой же как на видео (не мое)
www.youtube.com/watch?v=YOYPPONxK3g
только у меня на горячую, а на видео на холодном движке,
ясно что помпа помирает , некоторое время так можно ехать или заклинит внезапно?

до этого была помпа фенокс с пластиковой крыльчаткой пошла более 50тык и померла/потекла после смены ремня, видать был перетянут

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (13 Октября 2014 13:03), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: sash103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:39
Я ездил с таким звуком пару недель, не было времени сменить. А заклинить может в любой момент, так что если есть возможность смени как можно раньше, погнутые клапана не добавят радости из-за того, что поленился поменять раньше.
#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:44
4K6RMA писал(а):

некоторое врем так можно ехать или заклинит внезапно?

онаж тебе сама намекает МЕНЯЙ МЕНЯ!!!

#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 15:58
звук похоже от крыльчатки .

подшипник может быть вполне ещё живой.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

у меня заклинила без особых звуков . правда шорох подшипника временами предупреждал что вот-вот...крякнет

#5:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 06 Октября 2014 17:50
приобрел у проверенного на рынке помпу TherMax 2110-1307010 в прошлый раз. года 2 назад он такой предлагал я вернул потому что Фенокс еще работал . но когда уже потек рядом с сервисом приобретал ТЗа так он стновья слегка визжал на горячую , позже ослабили ремень стало тише.

в нете нарыл про эту марку только вот это www.ekimpar.com/download/Water_Pumps.pdf
надеюсь это будет лучше ТЗА

хотя имхо вопрос спорный то что ремень сильней натягивается при нагреве движка и убивает помпу в противном случае наверняка они ходили более 100-200тк как на правилно задуманных движках, и опять таки все это имхо supercool

#6:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 12:23
как назло с утра льет дождь хотелось самому попробовать завтра нужно будет ехать, в сервмсе делают не так как мне нужно а знакомый моторист в другом конце города, боюсь заклинит по пути))

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (12 Сентября 2015 08:04), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 18:25
тоже в одно время заскрежетала "Турбо" ТЗА на горячую, снял - подшипник крутиться отлично, без заеданий и люфтов, поменял на такую же (старая отработала год). Завёл, шума нет ни на холодную, ни на горячую, пока ждал заметил следы задевания крыльчатки около центра, снял помпу, на блоке вкрук светлые следы, видимо паранит сильно смялся вот и задевало.. новую ставил на картон обычный и ничего слышно не было.
Дома валяется помпа от 16кл тоже якобы свистела - при работе на воде, на тосоле проверял шума нет.. теперь валяется - может быть до перехода на 16кл.

#8:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 18:48
днем водворе опустил защиту слил с блока чуть больше 4л тосола
открутил первую свечу нашел ВМТ на шестернях распредвалов чуть отличались метки
помощник жал на тормоз но открутить без воротка с длиннной рукоятки не получилось надеялся рядом у мастеров брать на часик не вышло уже ктото взял и невернул))
короче решил снять ролики помыть ВДшкой смазать литолом
закрутил обратно завел пока все ок, чуть позже предстоит поездка километр и обратно как раз по приезду послушаю звук помпы, кстати помпа крутится как новая с небольшим натягом и без люфта , ролики на руках крутились с шумом без масла , только на краях и сепараторе были останки черного старого масла, после смазки стал как новый))) закладывал мерным шприцем по 2,5-3мл в каждую к стати ролики VBF(прим 30тк)

поехал приехал пока все ок нет того повторящего скрежета на грячую
утром буду тестить дальше, пыльник ГРМ пока открыт

#9:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 21:49
Зря литолом смазал...
#10:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 23:06
я их менять буду вскоре, ремень вместе с роликами уже за 30тык, а так надеюсь побежу эт скрежет без замены помпы
#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 07:19
4K6RMA писал(а):

смазать литолом


Очень-очень скоро ты получишь в них
4K6RMA писал(а):

останки черного старого масла,

. Не предназначен Литол для этих подшибов. Вот недорогая смазка - синтетика на полимочевине для высокооборотистых подшипников и диапазоном от -30 до +170С http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/38209/

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 10:34

Последний раз редактировалось: DJ0nny (08 Октября 2014 13:34), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 10:40
Буйный писал(а):

4K6RMA писал(а):

смазать литолом


Очень-очень скоро ты получишь в них
4K6RMA писал(а):

останки черного старого масла,

. Не предназначен Литол для этих подшибов. Вот недорогая смазка - синтетика на полимочевине для высокооборотистых подшипников и диапазоном от -30 до +170С http://www.tshina.ru/catalogue/items/mod_data/41/38209/



вообще впервые лезу к роликам и к помпе надеюсь после смены помпы сменью смазку на высокооборотистое если тут достану

#14:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 12:14
ТЗА - шприцуется. Предусмотрено изготовителем.
Где то уже писал по этому поводу с фото.
У меня новая заурчала. Снял, шприценул до известного звука (обязательно) - больше проблем нет.

Перед ТЗА ставил КРАФТ - пришлось снять почти сразу после установки. Шприцевание в ней не предусмотрено.

#15:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 12:28
g8o8r8 писал(а):

ТЗА - шприцуется. Предусмотрено изготовителем.
Где то уже писал по этому поводу с фото.
У меня новая заурчала. Снял, шприценул до известного звука (обязательно) - больше проблем нет.

Перед ТЗА ставил КРАФТ - пришлось снять почти сразу после установки. Шприцевание в ней не предусмотрено.



а если тама лопасть внутри на горячую скребет? на холодную крутанул крутится как новая, с небольшим натягом, наверно подшибник еще жив,

1)если без снятия задней части пыльника ГРМ можно шприцануть, попробовал бы, а так если все разобрать так сразу поменять, скоро зима, без гаража не то

2)сколько проехала ТЗА-помпа до и после шприцевания?

#16:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 19:33
а если тама лопасть внутри на горячую скребет? - не разделяю эту точку зрения.
на холодную крутанул крутится как новая, с небольшим натягом, наверно подшибник еще жив, ,,вместе с роликами уже за 30тык,, - если такой пробег - о чем речь? Меняй и вася не чешись.

1)если без снятия задней части пыльника ГРМ можно шприцануть, попробовал бы, а так если все разобрать так сразу поменять, скоро зима, без гаража не то - без снятия помпы не получиться шприценуть.

2)сколько проехала ТЗА-помпа до и после шприцевания? - посторонние звуки имел через два - три дня после замены.
Проехала после шприцевания ...... время летит ..... вроде как не менее полтора - два года.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Для шприцевания ТЗА нужно иметь:
- 5-10 см медной 6 мм трубки на одном конце М6 резьба. На другом - переход под стандартную пресс - масленку.
- шприц

Пресс - масленки я знаю два стандарта:
- 11мм (шаг не помню)(мелкая)
- 6мм ( шаг стандарт метрич как на М6 болтах)

#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 20:50
4K6RMA писал(а):


а если тама лопасть внутри на горячую скребет?


как снимешь , глянь на лопасти Smile

интересно кто был прав

#18:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 21:37
g8o8r8 писал(а):

уже за 30тык,, - если такой пробег - о чем речь? Меняй и вася не чешись.

дык фенокс после заводского более 50 тык накатал и потек через год после смены ремня наверно ремень перетянул мастер,
к стати помпе 22тык

вобщем звук почти исчез и его еле слышно ито после длительных поездок после хорошего нагрева, видать изза изменения натяга ремня или
изза смазки биения уменьшились, единственное что забыл проверить - вместо сшива ремня , звук ведь в такт сполным оборотом ремня

Добавлено спустя 20 минут:

DJ0nny писал(а):

4K6RMA писал(а):


а если тама лопасть внутри на горячую скребет?


как снимешь , глянь на лопасти Smile

интересно кто был прав



я его сохраню надолго, а может подарью мастеру мож пригодится 8-клапанникам Smile

#19:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 13:41
купил вороток с головкой на 17 и удалось заменить помпу (в первый раз gpn) всетаки на холодную был люфт у старой и крутился очень свободно хотя на горчую крутилась как новая

насчет скрежета лопасти оказались пластиковыми следов подтирания не увидел, видимо подшибник скрежетал, рядом с дырочкой "шприцевания" Smile видны были следы подтека толи тосол загустевший толи смазки.

рочему так быстро умерла помпа ТЗА ? ремень был изначально чуть перетянут, через день мастер чуть отпустил и лишь через год сам чуть подтянул, но визжала на горячую, хотя на холодную была свободна.
и еще с этого года появилось давлейние на СОД с установкой новой крышки и подрезанием пружинки до 1атм. возможно все эти симптомы преждевременно убили итак хрупкую помпу.

#20:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 14:50
4K6RMA сальник стал пропускать тосол . и подшипниг наелся.

или мало смазки , люфт , потом сальник

#21:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 21:00
Есть звук - есть проблема. И не о чем больше говорить.

,,рядом с дырочкой "шприцевания",, - эта дырочка не для шприцевания, а отверстие для выхода лишней смазки при шприцевании. И сигнальное отверстие о начале - конца сальников.

,,видны были следы подтека толи тосол загустевший толи смазки,, - смотри ответ выше.

Срок жизни помпы равен (по значимости):
- наличию смазки в помпе
- качеству исходных материалов изготовления помпы
- усилию натяжения ремня

,,крутился очень свободно хотя на горчую крутилась как новая,, - положи помпу на полочку и увидишь через пол года, а то и раньше - крутиться она или нет Smile

#22:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 21:16
У меня тоже помпа журчит и похрипывает. Года 3 уже hehe. Новую купил, уже год лежит, жду когда старая совсем журчать перестанет. И ведь же и не люфтит даже, 100 ткм
#23:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 21:23
,,У меня тоже помпа журчит и похрипывает. Года 3 уже,, - ни о чем!
Вполне нормальная ситуация. Ответ см. пост выше.
Я бы заменил.

#24:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 22:08
PiraTT писал(а):

У меня тоже помпа журчит и похрипывает. Года 3 уже hehe. Новую купил, уже год лежит, жду когда старая совсем журчать перестанет. И ведь же и не люфтит даже, 100 ткм


я уже собирался забить, уже и звук почти пропал но помпа уже есть и темболее при снятии ремня был обнаруженн сладенький тосол под помпой Smile у нас поршня родные


к стати метки выставлены кроме левого распредвала, он на один зуб левее от метки, на горячую движок чуть колбасить начало, думаю на зуб не страшно, короче не стабильные холостые на горячую пошли где намудрил или ошибся пока ищу, мож подсос появился когда патрубок вместе с ДМРВ отсоединял толи аккумулятор отсоединить утром или РХХ проверить +канал МВ может совпало теперь иди ищи)) да после 12 км и чек загорелся

#25:  Автор: g8o8r8Откуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 23:05
,,кроме левого распредвала,, - эт об чем? Smile
А зачем они вообще то нужны ..... метки? Smile
Наверное тему можно закрыть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU