Потеет маслом двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Потеет маслом двигатель Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 00:03
У меня двигатель маслом стал потеть, 1.6 8 кл, пробег около 80 ткм, масло Мобил 10-40. Уровень масла не уходит, потеет из-под прокладки клапанной крышки, из-под сальника распредвала, из-под большого шланга вентиляции картера, из-под щупа, весь район тройника этого мокрый. При этом уровень масла стоит на месте. Я уже поменял: прокладку клапанной крышки, масляный щуп, комплект шлангов вентиляции, сальник распредвала. Все шланги чистил, они и не забитые были, в дроссельном узле чисто относительно, без налета масла. С чего такое большое давление в картере?
Сегодня наконец-то померил компрессию - во всех по 12 очков. Мастер сказал, что лопнувшее или залегшее маслосъемное кольцо такой замер врядли покажет, посоветовал залить раскоксовку на ночь. Стоит ли это делать?

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 00:39
а при чем тут маслосъемное кольцо?
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 06:53
$@#Y@
А вентиляцию картера чистил? В ДУ все каналы работают?

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 09:25
mdiman21043 писал(а):

$@#Y@
А вентиляцию картера чистил? В ДУ все каналы работают?


Чистил, там было чисто довольно таки. Сетка чистая, шланги поменял, но были в порядке. В ДУ чисто, масляного налета не было.
Alexandr008 писал(а):

а при чем тут маслосъемное кольцо?


ну если оно лопнуло, то газы в картер могут прорываться..

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 09:36
$@#Y@ писал(а):

то газы в картер могут прорываться..


так за это компрессионные кольца отвечают

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 10:17
$@#Y@
В ДУ не столько масялнные пятна, у меня там сажа была, особенно в каналах РХХ.
В общем, на четверке я тестил вентиляцию так, открываешь МГ( маслозаливную гарловину), прикладываешь к ней лист бумаги и смотриш что будет. Еще можно на нее натянуть резиновое изделие, какое есть под рукой, хоть перчатку. Если на хх она будет надуваться занчит вентиляция не справляется, при перегазовка октрывается большая ветвь и по идее изделие должно сдутся или листок прилипнуть, если этого не происходит то либо вентиляция либо колечки. Раз вентиляцию ты чистил и проверял то раскоксовка может помочь, но лично я не очень хорошо отношусь к составам из магазина, ибо там хрен поймеш что и с чем мешают, я делал по дедовски ацетон+керосин, 1:1, ацкая смесь эффект куда лучше чем от всякиих магазинских. Но она и поопаснее для движка будет ибо смоет всю смазку напрочь, + пары ацетона. Я вот хз правиильно я делал или отсебятину городил, но после откачки остатков жидкости из цилиндров ( хотя её там быть по хорошему уже не должно если оставлять на ночь) заливал в цилиндры по кубику чистого масла, потом продувал и пускал движок. Еще один совет, сними ДМРВ, а то малоли как на него могут влиять пары ацетона, которые по любому залезут во впускной тракт. Я не снимал, и задолбался заводиться...

#7:  Автор: alexeysokolovОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 14:08
Вчера "готовился" к зиме, менял свечи, который год на зиму ставлю 14-е свечи, прогреваются быстрее, зимой поездки короткие.., чистил дроссель. Увидел потёки масла из под клапанной крышки и штуцера большой ветки вентиляции картера. Думал забилось отверстие в дросселе. Оказалось забился штуцер малой ветви вентиляции картера в клапанной крышке. Снимал клапанную крышку и проволокой еле проковырял изнутри. Закоксовалось как камень.
#8:  Автор: sergoilarionowОткуда: москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 18:24
может у вас масло гонит из щупа для проверки масла, а вы и не замечаете
#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 21:31
Ну че, поменял ссыльник КВ, прокладку клапанной крышки, масляный щуп. Опять потеть стало, спереди из-под крышки, весь блок в масляной жидкости. Масло поменял на то же в январе, думаю по весне опять сменить на другую марку. Щас залито мобил 10-40. Компрессию мерил, везде равномерно по 13 очков.
Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?

#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Января 2015 23:33
$@#Y@ писал(а):

Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?


Тоже немного потеет из-под клапанной крышки и рядом со щупом - забил. Потеет - не протекает. Когда делать нечего тряпочкой протираю hehe

#11:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 18:50
$@#Y@
грязью черевато, а так ничем.
TDream
pst

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 21:15
Снял кожух ремня ГРМ, там тоже все в масле, местами немного. По следам - сверху у распреда сухо, мокро возле прямой ветви ремня. Я так подозреваю, ссальник коленвала надо менять? Там еще маслонасос в том районе с заглушкой своей и заглушка в блоке какая-то... Пипец унылость. Лезть менять все скопом - так холодно, в мастерской дорого. facepalm Масло сильно опасно для ремня ГРМ? Уровень масла после замены как стоял так и стоит.
#13:  Автор: rkadymov СообщениеДобавлено: 18 Января 2015 21:47
А вы точно правильно проверили компрессию ?? Посмотри вот как правильно нужно проверять компрессию. www.lada-kalina2.ru/remont/proverka-kompressii-v-cilindrah-dvigatelya
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 07:14
$@#Y@
Я же писал выше как проверить работу вентиляции и справляется ли она...
Делали? какие результаты?
ну а так фигня вопрос, подумаешь пятна, подумаешь на то могут дрокнуть, или можно мыть раз в пол года химией. А в конце если причина есть, то рванет какой нибудь сальник в самый не подходящий момент.

#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 10:11
mdiman21043
с листом попробую. Мож дотяну до весны, потом сальник с ремнем и махну вместе.

#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2015 11:51
mdiman21043
Ну рванёт это сильно... Потечёт, но не ручьями.

#17:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 14:41
$@#Y@ писал(а):

Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?


всю жись 8вэ потеет из-под клапанки, ты чо Pardon

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 14:47
Inf1nity21093 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Пошарил по лк-форуму, эти движки такое впечатление что у всех потеют даже после замены всех прокладок и сальников. Как думаете, делать или забить? Чем чревата езда с двиглом в масляном налете?


всю жись 8вэ потеет из-под клапанки, ты чо Pardon


ну не так же сильно. Хрен с ней с клапанной, у меня вот такая картина сейчас:

#19:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 16:04
$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


обратно крышку ГРМ поставь да и всё, раз уровень не падает

#20:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 16:12
Inf1nity21093 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


обратно крышку ГРМ поставь да и всё, раз уровень не падает


да стремно, а ремень грм не растридварасит ли от масла? facepalm

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 18:24
$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


Да, грязненько, это уже не пот. За какой пробег накопилось?
И ролик не по фен-шую стоит Wink

#22:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Января 2015 21:52
TDream писал(а):

$@#Y@ писал(а):

у меня вот такая картина сейчас:


Да, грязненько, это уже не пот. За какой пробег накопилось?
И ролик не по фен-шую стоит Wink


Фотка не моя, но очень похоже.
Заехал сегодня к мастеру, сказал надо снимать маслонасос и смотреть, либо из-под него либо из-под сальника гонит. За работу 2.5 рубля просит. Дорого или нет?

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 11:01
$@#Y@
Помоему дофига он просит.
Сальник ты сам можешь поменять, да и проверить тоже. Либо из-под него либо откуда-то ещё.
TDream
Меня вообще ролик смутил своим видом.

#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 12:09
gin88888 писал(а):

Меня вообще ролик смутил своим видом.


чужая фотка...

#25:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2015 12:36
mdiman21043
Да без разницы, стрёмный-то он всё равно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU