Проблема с заносом задней оси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Проблема с заносом задней оси Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 20:00
Всех приветствую.
Собственно проблема наверно у всех такая возникала и изначально была.
Не могу победить занос правой оси при резком торможении, или торможении на льду. На летней резине в гололед вообще очень весело получается. Когда тебя кидает на встречку.

Спереди 14" сзади ЗДТ 13". Контура переделаны.
Проблема была и на барабанах, и при обычном контуре.
Перекинув контуры, я исключил заднюю составляющую, так как теперь берется из одной камеры Колдуна и раскидывает через тройник на 2 колеса. трубки от тройника одинаковые.

В ГТЦ одно отверстие заглушено, 2 раскидывают на 2 передних колеса, и одно идет на колдун.
При прокачке пузырьков не замеченно.
В чем может быть проблема? Либо зад тут непричем, а просто блокируется переднее левое быстрей правого.

#2:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 20:21
ST_13
Суппорты проверял, направляющие в скобе и сами цилиндры не клинят, не перекашиваются ?

#3:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 20:34
Ну у меня только на левое переднее колесо подозрение и остается.
Суть в том что даже на 13ых стоковых тормозах была такая проблема.
Все что осталось в тормозной системе родного что не менялось ни разу это ВУТ, ГТЦ и колдун. Надо направляющую проверить, может действительно закусывает. Всегда была эта проблема, просто летом она не заметно.

Хотя был один раз случай летом, когда я летел по правой полосе и попал в мертвяк газели которая перестраивалась, от столкновения мне пришлось уходить в карман остановки и резко тормозить, так в тот момент у меня аж левое заднее колесо от земли оторвалось. Это я еще на барабанах был.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 21:39
А че колдун регулировать не пробовал?
#5:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 21:40
Такой проблемы не на барабанах,не на здт не имел с осевой схемой.
#6:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 06:18
колдун регулировать пробовал, проблема не ушла.
#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 11:33
ST_13 писал(а):

колдун регулировать пробовал, проблема не ушла.


Такого быть не может. Меняй колдун - он не работает.

#8:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 14:53
Serg_x писал(а):

ST_13 писал(а):

колдун регулировать пробовал, проблема не ушла.


Такого быть не может. Меняй колдун - он не работает.

Только левому переднему все равно по боку до колдуна.

Добавлено спустя 45 секунд:

ST_13
Суппорта смотрел, направляющие чистил и графиточки напихал? Но разумеется делать надо обе стороны.

#9:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 15:45
Да вообще смотреть надо и перед и зад.
Версию про колдун так же считаю сомнительной.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 18:01
Чет я не понял причем тут левое переднее.
У меня если на колдуне выставить зазор в 5 мм зад вообще не блокируется даже на лысой резине на грунте.

#11:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 18:45
Serg_x
колдун,по осевой схеме,может не дать блокироваться ОБОИМ задним колеса,или блокировать ОБА задних.не?

#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 21:17
IMPRINT писал(а):

Serg_x
колдун,по осевой схеме,может не дать блокироваться ОБОИМ задним колеса,или блокировать ОБА задних.не?


Да.
Но на заднем правом загрузка меньше, чем на левом, ему свойственно всегда блокироваться первым.

#13:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 22:50
Serg_x
на 20 кг?

#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 23:31
IMPRINT писал(а):

Serg_x
на 20 кг?


Где-то так. Помню кто-то у нас тут развешивал авто.

#15:  Автор: astonyОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 13:24
Занос задка победил, заменой передних торм. дисков и колодок.
П.С. диски были - 8мм (не дотормаживал перед)

#16:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 13:59
astony писал(а):

диски были - 8мм (не дотормаживал перед)

А как толщина дисков сказывается на торможении?

#17:  Автор: astonyОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 14:56
Ну, ето мое мнение, ибо замена колодок не помогла.
Толщину диска указал для информации.

#18:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 19:45
astony писал(а):

Ну, ето мое мнение, ибо замена колодок не помогла.
Толщину диска указал для информации.


Кроме замены дисков и колодок что либо еще делал? Тормозуху например сменил?

#19:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 21:34
ST_13
трубки нигде не пережаты случаем?

#20:  Автор: astonyОткуда: Україна СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 12:51
Исправляюсь, не то чтоб "не дотормаживал" а схватывал чуть пожже.
ST_13Е
Еще, перед заменой, тормоза прокачал, но ето тоже не помогло.

#21:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 17:05
МегаVolt писал(а):

трубки нигде не пережаты случаем?



Трубки как трубки. Сейчас ВУТ другой ставить буду TRWшный, заодно и трубки поменяю посмотрю что будет.

#22:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 21:56
я за версию колдуна... было нечто подобное, вылечилось регулировкой, сначала открыл полностью чтоб зад не блокировался, проверил, в стороны не ведет, потом начал уменьшать зазор по чуть чуть.... раза с пятого выставил оптимальный
#23:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 22:17
Г.у.М.а
а не наоборот ли?
Г.у.М.а писал(а):

сначала открыл полностью чтоб зад не блокировался


чет у меня разрыв шаблона какой то

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2014 08:41
МегаVolt писал(а):

а не наоборот ли?


угу, не так изъяснился Smile

#25:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2014 01:43
При переходе на осевую схему проблема с перетормаживанием зеднего правого должна уйти. Колдун здесь не играет роли кроме замедления. Если проблема осталась, то либо подклинивает левый цилиндр, либо проблема в суппорте, который тоже может работать с перекосом. Докучи еще может быть разный износ колодок и дисков на левом правом колесах. Стоит загнать машину на беговые барабаны и проверить тормозное усилие на колесах.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU