Сил моих больше нет пацаны...знал-бы..не лез вобще ! :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сил моих больше нет пацаны...знал-бы..не лез вобще ! :) Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 13:04
Все пучком было,только вот гудели над головой " типа поменяй ремень ГРМ -клапана погнешь..." Короче...подумал и решил всетаки поменять,проездил я на родном "Power Grip" аж 20 штук км. Smile Купил Контитех....поставили....пережали- гудит.......послабили - бьет об крышку....Наконец все сделали правильно Smile ничего не стучит и не гудит...фуффф думаю...все закончились мои мучения...НО заметил следующее...сутра ,когда с гаража машину беру (холодная) ...после пуска ровно 4 минуты в раене все тогоже ремня ГРМ прирывистое слегка металическое шуршание...через 4 минуты напрочь уходит,причем резко.
Посоветуйте мужики что-то....может нафиг его выбросить..да новый купить?

#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 13:07
ролик менял натяжителя?
#3:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 13:15
Скорее всего ролик, причем :
- если не менял, то изменилось положение вращения и подшипник начал "хрустеть", а когда смазка разогревается - хруст прекращается
- если менял, то лучше разобрать ролик и напихать туда дополнительно смалки (литол), т.к. даже в импортных смазки кладут с "гулькин ху@"

#4:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 13:17
Ролик менял..чешский поставил...в нем хоть салидола побольше чем в наших...кстати стоял пластиковый...теперь железнявый...Врядли это он..
#5:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:19
Может тут специалисты есть? В том-то все и дело,что шумит эта хрень только на холодном двигателе...в течении дня его нет....даже по истечении 5ти часов стоянки...появляется только когда машина постоит часов 10 минимум..
#6:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:21
Можат задевает за защитный кожух ремня!

У меня такое было! Пока кожух не снял! Особенно зимой заметно....

Он похоже нагревается и отгибается а кода халодный за что то задевает! Сними на сутки попробуй!

#7:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:57
Udlinitel писал(а):

Может тут специалисты есть? В том-то все и дело,что шумит эта хрень только на холодном двигателе...в течении дня его нет....даже по истечении 5ти часов стоянки...появляется только когда машина постоит часов 10 минимум..


Я конечно, не специалист, но ТОЧНО ТАКАЯ хрень была у меня, пока я не помазал ролик ДОПОЛНИТЕЛЬНО литолом (напихал по самое нехочу).

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:59
Цитата:

Посоветуйте мужики что-то....может нафиг его выбросить..да новый купить?


Я думаю придется выбросить чешский ролик и купить новый, но это чисто мое мнение.

#9:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 15:39
Не пацаны не кожух.... без кожуха тоже шелестит...а что есче кроме ролика может быть?
#10:  Автор: DizОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:23
У меня точно такое было, только звук был не металический а жеваной резины, как ремень сменил на Bosh`евский. А было следующее, ремень немного сполз, милиметра на 2 - 3 в сторону двигателя, и эта часть ремня не касалась шестерни. Когда я ее на работающем двигателе монтировкой подвигал на шестерню, то звук сразуже пропадал, он пропадает как ремень становится эластичей. Я ничего не менял, дело не в самом ремне, скорее всего в ролике натяжения. Пару раз поменял натяжение и прошло само, по сле того наездил 22 тыс и это не повторялось.
#11:  Автор: dobry СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 19:46
а у меня ремень на двигло прет с новья 2109и 98г

80 тысяч накатал 4 ремень 2 ролик и опять менять надо ремень уже стал на 1/3 ширины и звук этот шаркающий недавно появился
как его выровнять (имется в виду новый ремень)думаю это не только у меня
На первой моей девятке 89г никогда такого небыло
Думаю ось ролика криво и что теперь делать

#12:  Автор: Денис-КрохаОткуда: Kishinev СообщениеДобавлено: 05 Июня 2004 16:07
Мужики. точно такое было.......поменял ВСЁ начиная от ролика натяжителя....уже даже хотел снимать распредвал смотреть втулки. Но все оказалось гораздо проще!! Когда порвался ремень поставил немецкий Conti, и появился металический скрежет. Ремень никуда не слезал, он даже был на 1мм уже стандартного. ПОсле всех мучений решил поменять ремень на Россиийский, и после этого даже лишнего шороха не слышно. А оказалось вся в причина в том, что у немецкого ремня немного другой профиль зуба .. возможно это и было причиной скрежета.!
#13:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 07:49
Приветствую !
Ранее так же был трабл с шумом ремня ГРМ, я и ролик менял и шестерню ГРМ, все то же, остается шум. Тогда я собрался с силами и добрался до шестерни коленчатого вала. Так вот, снял я ее а зубчики на ней еже мм на 1-2 по ширине изношены соответсвенно зубчики ремешка в выемках шестерни свободно двигаются туда сюда - от сюда и шум, скрип неприятный. Как правильно отметил Денис-Кроха, профили зубчиков шестерни и ремня не совпадают.
Посмотри может оно и есть. Поменять ее не сложно. При покупке подберешь и ремешок к новой шестерне.
Удачи !!!

#14:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:00
Всем спасибо...шум прошол сам по себе...притерся зараза Smile Я доволен...зато сломал рычаг поворотника и лампочки подсветки панели приборов потухли...Smile)))) причем в тот же день как с ремнем проблемы закончились Smile)) в ВАЗ все взаимосвязано .....чтобы было все пучком так же ж низззя Smile) всем удачи !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU