пропадают передачи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пропадают передачи Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 19:21
всем привет Drinks or Beer
вопщем косяк выскочил,месяца 2 как уже

на горячую поезжу,глушу авто-через полчаса завожу-сцепу выжал-а передачу никакую не воткнуть,синхроны гудят,задняя трещит
такое же бывает если вечером приехал горячий а утром-все,не воткнуть

пробовал запускать на включенной передаче-запах гари,полуглохнет,передачу не вырвать

постоит еще 10-30 минут,запускаю-все четко переключается

недавно поставил новый трос сцепления и лапку на всю резьбу загнал-не помогает
тоесть оно работает 2-3 дня,а потом рраз-и опять не включить

до этого зимой менял диск сцепы вис с вызжимным и поставил их под старую корзину 2112

где копать?

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 18:16
почитал форумы,пощупал педаль нагорячую
вопщем на холодную ощутимая ровная границамеждувыжимом и нет,какпрогреется до 90гр через полчасаезды-педаль полуватная первую половину хода

лепестки подвисают на горячую
вот как так?
оно либо сдохло либо нет?

чцеплениевис 2112,взять опять вис ?
или крафт,поставить только корзинус него

диск 2112 влезет под крафт 2110?

#3:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 20:36
алекс спб писал(а):

диск 2112 влезет под крафт 2110?


Нет. 10-е на 190мм, 12-е на 200мм.
Проблема с выжимом. Скорее всего корзина виновата. При снятии обрати внимание на вилку.

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 20:58
a350yt
Drinks or Beer не знал,в инете пишут что только пружины демпферные в них разные по силе
че брать то?
крафт ,сакс?
возьму комплект

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

хм pst
2108 - выпуск корзины прекращен в 1987 году. Она отличается от всех остальных изогнутыми кончиками лепестков в зоне контакта с муфтой выключения сцепления (рис. 1).
Плоские кончики лепестков нажимной пружины характерны для диска модели 2109-. С нее начались беззазорные муфты - в этой конструкции выжимной подшипник постоянного вращения. Размер этого диска (как и 2108-) 190 мм.

2110 - конструкция, аналогичная "девятой", но увеличенной до 200 мм размерности. Этот диск предназначен для использования с "десятой" коробкой передач (ее индекс 2110-1700010) с двухшпилечным вариантом крепления стартера. В "восьмерочный" картер сцепления "десятая" корзина не входит. Пока на автомобилях ВАЗ-2110 и 2111 (кроме 21103 и 2113 с 16-клапанными двигателями) временно используют гибридные варианты коробок передач 2108- с "десятыми" картерами сцепления. Такие КП имеют индексы 1700010-10 (главная пара 3,9) и 1700010-20 (главная пара 3,7).

2112- - диск той же размерности, что и "десятый", но способный передать более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Применяется на двигателях 2112-, устанавливаемых на модели ВАЗ-21103, 21113 и 2112. Отличается от "десятого" так же, как "двадцать первый" от "ноль третьего" - "дырочкой" в лепестках нажимной пружины.
Нажимной диск 1111- для "Оки" не спутать с другими: его размерность 160 мм.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Следующая пара - диски нового поколения для "десятки" (с двигателями 21083 и 2111) и "двенадцатого" мотора (автомобили 21103-, 21113- и 2112-). Принципиальное отличие этих дисков (рис. 6) от предыдущих (рис. 5) - наличие демпфера холостого хода. Две пружины из шести заметно меньшего размера и смещены ближе к центру.
Оба диска - 2110- и 2112- одного размера 200 х 140. У диска для 16-клапанного мотора усиленная третья ступень демпфера, то есть две из четырех больших пружин усилены. Они маркируются красной краской. Только по красным пружинам и можно отличить "двенадцатый" диск от "десятого".
Остается диск 1111-. Он заметно меньше всех остальных, его размер 160 х 110 мм.

#5:  Автор: a350ytОткуда: Чайковский СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 10:29
Себе ставил LUK , проехал на нем около 60 т.км. без проблем, потом машину продал. Заметно мягче выжим, нежели ВИС. Я думаю любое проездит не менее 70т.км. при грамотном обращении и условии оригинальности запчастей.
#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 10:55
с LUK при трогании надо будет обороты повыше держать+ будет небольшая вибрация, и маленькие демферные пружинки на диске мне не понравились (следущим будет сакс), выжимной из коплекта лучше не ставь, вологодский помоему лучше.
#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 18:46
Вопрос решился с вд-40
#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 21:11
Диск на валу первичном клинило?
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 21:32
LAVik
Как оказывается-корзину
Сцепа в 3 раза мягче стала

#10:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2014 23:07
Как может корзину клинить? Может выжимной на направляющей. Был такой косяк- криворуко установили ее. Тоже на холодную нормально было, а на горячую выстреливало, но передачи включались как обычно.
#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 11:07
gans397
всмысле выстреливало?
вд40 поливал 2 раза с прокруткой маховика(курим форумы уаз-патриот,там это норма)-сцепа как пушинка стала
вчера не поливал,100км отмотал по городу,сцепа стала чуть жестче но уже далеко не так какраньше

щас у нее ттх такое-включить передачу можно при полном выжиме в пол.схватывается диск на последней трети.иногда мягко.иногда резко

а когда залил и сразупоехал-была мягчечем крафт.я был вшоке.думал трос оборвался,но передачи всевключались

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 13:01
алекс спб
Напиши плиз поподробнее: куда и как лить (надо ли снимать коробас)?

#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 13:26
snow02rus
отодвигаешь пыльник вилки,льешь 15сек вцентр к корзине вд40,потом крутишь за маховик на 90гр и опять льешь,4 раза НА ХОЛОДНОЙ
потом откисает все час-запустил и наслаждаешься,первыеполчаса сцепа подбуксовывает
при заливке выжимной отодвинул и зафиксировал чтоб смазку не вымыло

#14:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 23:04
Если направляющая криво стоит - хоть в цистерну с маслом засунь будет закусывать. Трос намазал на сто лет вперед, весь картер и маслом и ведешками внутри все обосрал пока не снял коробку и не выпрямил направляющую.
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 11:38
Направляйка новая,до этого косяка отработала 10 мес идеально
Ну да сейчас то все норм,кто не услышал,тому не надо
Админ закрывай тему pst

#16:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 13:04
Вдшка высхнет через день сто км не показатель.
Педаль не вибрирут на холостых?

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 12:11
1973qwert
Все отлично уже 400 км,токкчто изза руля

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 14:39
опять facepalm
вчера на заправку заехал и все пропало,включаю передачу как на невыжатой сцепе
заглушил мотор,воткнул заднюю,завелся с рывком и откатился еле в сторону
заглушил,протыркал все передачи,завел-все работает

где рыть?

появляется косяк именно после глушения и послед запуска в течение 1-10мин facepalm

может у меня 2 передачи сразу включаются?

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

кпп отбегала тыщ 200,из них 80 у меня
масло лил от моторки до гидравлики

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 20:16
алекс спб
Посмотреть, как диск по первичке передвигается. Может клинит в шлицах от выработки ?

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Января 2015 22:58
AMAROCK
да вот наверное да-как почитал другие форумы-запросто
яж еще на б-у маховик ставил диск,на маховике дорожки уже
но эт еще терпимо-лечится
главное не коробка чтоб умирала

это точно не кпп и узел выбора передач?

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 02:02
алекс спб писал(а):

AMAROCK
да вот наверное да-как почитал другие форумы-запросто
яж еще на б-у маховик ставил диск,на маховике дорожки уже
но эт еще терпимо-лечится
главное не коробка чтоб умирала

это точно не кпп и узел выбора передач?


Если на месте включается с треском, то сцепление не работает. А не работать оно может по массе причин. Начиная от заедания диска на первичке и заканчивая всем, что угодно. Лепестки\кривой диск\кривая корзина...
У меня, например, выжимной в узел завялало, когда он заклинил. Вырезали из вилки болгаркой, но до сервиса доехал на честном слове... 63
Лепестки сожрало прилично. Корзина на выброс. Вилку удалось сохранить.

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 21:07
седня опять после часа езды передача пыталась пропать после запуска
выжал-включаю-хруст
отпустил-выжал опять-с трудом но воткнулась
проехал 5м-переключаюсь-все ок
pst надо опять вд-ху лить,в прошлый раз помогла

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2015 23:01
эх. есть единственное надёжное средство - изолента. Никакая вд-ха её не заменит pst
#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Января 2015 07:14
za_k_on
pst эх до лета надеюсь дотянет

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Января 2015 22:46
Итак,недели 2 назад поменял сцепу в сборе с выжимным+ новый маховик
Вчера кпп стала чуть тупить при переключениях,сегодня тупит сильней
Как будно недовыжим идет facepalm
Вот че за уроды-даже зимой корзина косячит,не могут сделать нормально штоле
2 недели идеально работала-и нна,получай запчасть производства россии

Может диск липнет из-за накладок к железу?
Или это таки корзина?

Брал фирмовую сцепу в сборе-вис екседи-в би-би

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Когда сняли старое все-ни капли масла,диск легко ходил по шлицам кпп
Вилку даже новую щас ставил,но как видно-старая перекоса не создавала,проблема не в ней




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU