Как поменять диск сцепления ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как поменять диск сцепления ? Автор: max1155 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 13:51
Всем привет подскажите пожалуйста (желательно по пунктам )как поменять сцепление машина ВАЗ-21099
#2:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 13:57
1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.

Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. Smile и ящик пива с мануалом по съему коробки.

#3:  Автор: max1155 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:00
Sanches писал(а):

1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.

Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. Smile и ящик пива с мануалом по съему коробки.




а без подьёмника никак ? помошники есть

#4:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 14:33
max1155 писал(а):

Sanches писал(а):

1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.

Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. Smile и ящик пива с мануалом по съему коробки.




а без подьёмника никак ? помошники есть



Если есть помощники, то можно.

Я вобще один делал и без ямы, морду приподнял поставил на треноги. Под коробку рядом с опорой (подушкой) поставил домкрат, открутил левую опору двигателя, открутил заднюю опору, плавно с помощью домкрата опустил левую сторону двигателя вместе с коробкой. Между крыльев сверху положил брус, через него и ухо на двигателе пропустил трос и зафиксировал (на всякий случай).
Ну вобщем принцип описал. Т. к. мне пришлось снимать и ставить без помощника, потребовалось изготовить несколько приспособ (коробка тяжелая) но тебе это надеюсь не понадобится.

Есть способ и о нем с фотографиями писалось в ЗР, без снятия приводов и слива масла, но так поменять сцепление можно при очень большом опыте, когда будешь менять поймешь почему.

Не забудь о приспособе для центровки!

#5:  Автор: max1155 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 12:35
Цукер писал(а):

max1155 писал(а):

Sanches писал(а):

1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.

Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. Smile и ящик пива с мануалом по съему коробки.




а без подьёмника никак ? помошники есть



Если есть помощники, то можно.

Я вобще один делал и без ямы, морду приподнял поставил на треноги. Под коробку рядом с опорой (подушкой) поставил домкрат, открутил левую опору двигателя, открутил заднюю опору, плавно с помощью домкрата опустил левую сторону двигателя вместе с коробкой. Между крыльев сверху положил брус, через него и ухо на двигателе пропустил трос и зафиксировал (на всякий случай).
Ну вобщем принцип описал. Т. к. мне пришлось снимать и ставить без помощника, потребовалось изготовить несколько приспособ (коробка тяжелая) но тебе это надеюсь не понадобится.

Есть способ и о нем с фотографиями писалось в ЗР, без снятия приводов и слива масла, но так поменять сцепление можно при очень большом опыте, когда будешь менять поймешь почему.

Не забудь о приспособе для центровки!




что за приспособа для центровки чего

#6:  Автор: BASОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:30
max1155 писал(а):

Цукер писал(а):

max1155 писал(а):

Sanches писал(а):

1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.

Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. Smile и ящик пива с мануалом по съему коробки.




а без подьёмника никак ? помошники есть



Если есть помощники, то можно.

Я вобще один делал и без ямы, морду приподнял поставил на треноги. Под коробку рядом с опорой (подушкой) поставил домкрат, открутил левую опору двигателя, открутил заднюю опору, плавно с помощью домкрата опустил левую сторону двигателя вместе с коробкой. Между крыльев сверху положил брус, через него и ухо на двигателе пропустил трос и зафиксировал (на всякий случай).
Ну вобщем принцип описал. Т. к. мне пришлось снимать и ставить без помощника, потребовалось изготовить несколько приспособ (коробка тяжелая) но тебе это надеюсь не понадобится.

Есть способ и о нем с фотографиями писалось в ЗР, без снятия приводов и слива масла, но так поменять сцепление можно при очень большом опыте, когда будешь менять поймешь почему.

Не забудь о приспособе для центровки!




что за приспособа для центровки чего



Для центровки диска, чтоб не е****ся с установкой коробки...

#7:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 13:39
BAS писал(а):



Для центровки диска, чтоб не е****ся с установкой коробки...



Точно, только не коробки а корзины сцепления.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU