Sanches писал(а):1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.
Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. и ящик пива с мануалом по съему коробки.
а без подьёмника никак ? помошники естьmax1155 писал(а):Sanches писал(а):1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.
Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. и ящик пива с мануалом по съему коробки.
а без подьёмника никак ? помошники есть
Если есть помощники, то можно.
Я вобще один делал и без ямы, морду приподнял поставил на треноги. Под коробку рядом с опорой (подушкой) поставил домкрат, открутил левую опору двигателя, открутил заднюю опору, плавно с помощью домкрата опустил левую сторону двигателя вместе с коробкой. Между крыльев сверху положил брус, через него и ухо на двигателе пропустил трос и зафиксировал (на всякий случай).
Ну вобщем принцип описал. Т. к. мне пришлось снимать и ставить без помощника, потребовалось изготовить несколько приспособ (коробка тяжелая) но тебе это надеюсь не понадобится.
Есть способ и о нем с фотографиями писалось в ЗР, без снятия приводов и слива масла, но так поменять сцепление можно при очень большом опыте, когда будешь менять поймешь почему.
Не забудь о приспособе для центровки!Цукер писал(а):max1155 писал(а):Sanches писал(а):1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.
Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. и ящик пива с мануалом по съему коробки.
а без подьёмника никак ? помошники есть
Если есть помощники, то можно.
Я вобще один делал и без ямы, морду приподнял поставил на треноги. Под коробку рядом с опорой (подушкой) поставил домкрат, открутил левую опору двигателя, открутил заднюю опору, плавно с помощью домкрата опустил левую сторону двигателя вместе с коробкой. Между крыльев сверху положил брус, через него и ухо на двигателе пропустил трос и зафиксировал (на всякий случай).
Ну вобщем принцип описал. Т. к. мне пришлось снимать и ставить без помощника, потребовалось изготовить несколько приспособ (коробка тяжелая) но тебе это надеюсь не понадобится.
Есть способ и о нем с фотографиями писалось в ЗР, без снятия приводов и слива масла, но так поменять сцепление можно при очень большом опыте, когда будешь менять поймешь почему.
Не забудь о приспособе для центровки!
что за приспособа для центровки чегоmax1155 писал(а):Цукер писал(а):max1155 писал(а):Sanches писал(а):1. Покупаешь нормальное сцепление в магазине.
2. Едешь на сервис и меняешь.
Можно гемороиться самому, но тогда желательно иметь подъемник и помощника. и ящик пива с мануалом по съему коробки.
а без подьёмника никак ? помошники есть
Если есть помощники, то можно.
Я вобще один делал и без ямы, морду приподнял поставил на треноги. Под коробку рядом с опорой (подушкой) поставил домкрат, открутил левую опору двигателя, открутил заднюю опору, плавно с помощью домкрата опустил левую сторону двигателя вместе с коробкой. Между крыльев сверху положил брус, через него и ухо на двигателе пропустил трос и зафиксировал (на всякий случай).
Ну вобщем принцип описал. Т. к. мне пришлось снимать и ставить без помощника, потребовалось изготовить несколько приспособ (коробка тяжелая) но тебе это надеюсь не понадобится.
Есть способ и о нем с фотографиями писалось в ЗР, без снятия приводов и слива масла, но так поменять сцепление можно при очень большом опыте, когда будешь менять поймешь почему.
Не забудь о приспособе для центровки!
что за приспособа для центровки чего
Для центровки диска, чтоб не е****ся с установкой коробки...BAS писал(а):
Для центровки диска, чтоб не е****ся с установкой коробки...
Точно, только не коробки а корзины сцепления.