Vahan писал(а):При спкойной езде 40-60 км/ч, когда начинаю давить на газ руль начинает гулять влево-вправо, дергания ощутимы.
Та же ерунда, и ещё когда в левый плавный поворот заходишь (круговое движение к примеру), то еле слышны пощёлкивания будто крыльчатка вентилятора обо что-то. Сам причину найти тоже не могу.LAVik писал(а):какая то из внешних гранат.при условии что в в режиме НАКАТ такого дерганья нет.
Левая граната довольно свежая.
pleschner писал(а):У меня так было но очень недолго.
До первого крутого поворота.
2 года так машина ездит.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Звук при повороте слышится слева.Юрец_31RUS писал(а):Та же ерунда, и ещё когда в левый плавный поворот заходишь (круговое движение к примеру), то еле слышны пощёлкивания будто крыльчатка вентилятора обо что-то. Сам причину найти тоже не могу.
Когда крыльчатка устанет издавать такие звуки
Тогда будет так
pleschner писал(а):А потом - хрусть, тыгдым-тыгдым-тыгдым-тыгдым
Юрец_31RUS писал(а):На площадке при развороте, или повороте никаких звуков нет.
С газком или накатом?
Может ещё подшипник быть. Или резина задевать,если развал так сделали.LAVik писал(а):какая то из внешних гранат.при условии что в в режиме НАКАТ такого дерганья нет.
Накатом дергания руля нет. Относительно шрусов-ничто не хрустит. za_k_on писал(а):Если за два года не дриснуло - значит локер задевает
На локерах следов никаких нет.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Vahan писал(а):Накатом дергания руля нет. Относительно шрусов-ничто не хрустит.
У меня точно также. Сам вот в непонятках.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Менял подвеску, заметил, что болтается левое колесо, начал затягивать ступичную гайку длинным рычагом, сорвал резьбу на шрусе, купил новый шрус, поставил, колесо не болтается и с тех пор проблема с дёрганьем руля появилась и непонятными тихими щелчками при левом плавном повороте.nestor писал(а):Если накатом нет я за шрус. ИМХО
А если накатом? Извиняюсь что влезаю в чужую тему... У меня подергивания в накате и при торможении, особенно при торможении с горки. Как будто одно колесо наезжает на разметку (то есть разные покрытия под правым и левым колесами. так есть на зимней 14 резине, летней 14 было и есть на летней 15...Vahan писал(а):Ситуация такова: При спкойной езде 40-60 км/ч, когда начинаю давить на газ руль начинает гулять влево-вправо, дергания ощутимы. Кто подскажет причину сего?
Интересно, ТС решил проблему? Если да, то в чём всё-таки была причина?Mostmajor писал(а):На летней резине всё ок ни вибраций не дерганий;
поменял резину на зимнюю на дисках (которой около 6лет)
Это совсем другое.
Я вот тоже поставил резю шипы, она 2006 г. и началась вибрация от 60 км/ч, хотя прошлую зиму было нормально. Поехал в шиномонтаж и вердикт был таков: резина старая, видимо корд внутри уже начал отслаиваться и сделать ничего нельзя, ну или вешать огромные грузики. В итоге в пятницу взял нордмана 4 на 14, машину не узнал.
А дерганье руля при плавном разгоне и стрёкот в плавном левом повороте, о котором писал выше, так и остались. Просто стало интересно, автор нашёл причину, чтобы мне полмашины не поменять.Юрец_31RUS писал(а):Vahan писал(а):Ситуация такова: При спкойной езде 40-60 км/ч, когда начинаю давить на газ руль начинает гулять влево-вправо, дергания ощутимы. Кто подскажет причину сего?
Интересно, ТС решил проблему? Если да, то в чём всё-таки была причина?
Извиняюсь, не заметил сообщения. Поменял значит летние колеса (шины Континенталь Эко Контакт) на зимние и подергивания прекратились. У меня зимние отдельно на штампах стоят. Думаю подергивания были из-за того, что наверное диски кривые(на взгляд все ок), либо резина плохая, хотя вряд ли Контик плохой будет. летние шины тоже на заводских дисках.