Holand писал(а):ВАЗ 2110 инж.8кл. После замены клапанов (снимали головку блока), ремень ГРМ стал сдвигаться в сторону двигателя за пределы шестерни распредвала и естественно ремень стал тереться о боковину натяжного ролика и стираться. После этого уже менял ремень, натяжной ролик, шестерни коленвала и распредвала - практически без результата. Через 600 - 800 км ремень становиться уже на 1/3. В чем еще может быть причина?
Может тебе распердвал установили с перекосом или голову затянули неравномерно, тоже с перекосом99% что забыли поставить шайбу под ролик.
Holand писал(а):ВАЗ 2110 инж.8кл. После замены клапанов (снимали головку блока), ремень ГРМ стал сдвигаться в сторону двигателя за пределы шестерни распредвала и естественно ремень стал тереться о боковину натяжного ролика и стираться. После этого уже менял ремень, натяжной ролик, шестерни коленвала и распредвала - практически без результата. Через 600 - 800 км ремень становиться уже на 1/3. В чем еще может быть причина?