Пропала искра... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропала искра... Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2014 16:25
Авто ВАЗ 2107 (КАРБ) Пропала искра,на трамблер + не поступает, Заменили камутатор, катушку. Что еще может быть? Когда вытаскиваем провод что идет с бабины на трамблер подносим к массе включаем зажигание,искра появляется один раз,крутим стартером искры нет lol1
#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 12 Октября 2014 23:42
судя по-профилю, Вам сюда http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 18:08
drap писал(а):

судя по-профилю,



drap и при чем тут профиль ?

nudnji писал(а):

Авто ВАЗ 2107 (КАРБ) Пропала искра



nudnji писал(а):

. Что еще может быть



Датчик Хола (в трамблёре)

#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 18:58
Сори, провтыкал. В профиле указана 2109, поэтому подумал....
#5:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 19:00
АРКАША
А почнму в трамблере,если до трамблера контакт не доходит..

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 19:23
Гы, не поверишь, если ДХ (или контакты) в трамбе накрылись, искра туды не дойдёт. Загадочно но факт.
#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Октября 2014 20:15
nudnji писал(а):

,если до трамблера контакт не доходит



Сори ... прозевал Pardon

nudnji писал(а):

,на трамблер + не поступает,



Вопрос ... чем поверял ?

Проверить контролькой (лампа 1 Ватт) + по проводу ... катушка - коммутатор - ДХ (лучше тестером) .

Думаю это не сотавит труда , + на ДХ подаётся через коммутатор .
На коммутатор + приходит - голубой с пурпурным провод , клемма 4 разъёма , на ДХ выходит пурпурным (красным) с клеммы 5 http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/289.jpg



Если коммутатор менялся , смотри мамы (клеммы) самого штекера ... окислилась , либо выпала из гнезда (№ 5) , либо обрыв в проводе .
Меряй на разъмё коммутара , сними с него резиновый чехол , клеммы будут доступны с тыльной стороны . Замер нужно производить с поключенным к коммутатору разьёмом .

#8:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 09:35
Поставить СонарИК и трёх или четырёх-электродные свечи и забыть навсегда проблемы с зажиганием. Сколько читаю форум, столько народ и мучается с БСЗ.
Как поставил в 2007 году сонарик, так с тех пор и езжу без проблем. Свечу раз в год выкручу, посмотреть нагар и всё.
Коммутаторы, датчики хола, катушки, зазоры в свечах... моя не понимай gpn

#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 13:15
artemychНе согласен, БСЗ установил тоже где-то 2007 г., никаких проблем не имею до сих пор. Ничего из комплекта не выходило из строя. Свечи меняю при необходимости, по-пробегу и просто так Wink
#10:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 13:41
drap писал(а):

... Свечи меняю при необходимости, по-пробегу и просто так Wink


Свечи не менял и менять ещё тысяч 50-100 не собираюсь. Не вижу никаких преимуществ БСЗ перед сонариком. Зачем бессмысленно тратить деньги на то, чему есть дешёвая и куда, как более надёжная альтернатива. Вольному воля.

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 14 Октября 2014 14:12
artemych писал(а):

Вольному воля.

Ага, "хозяин-барин", так сказать. Но БСЗ в любом случае лучше КСЗ, хоть и с примитивизмом (с помощью Сонар) переделанной в жалкое подобие БСЗ. Хотя-бы даже из-за бОльшей искры с катушки, да и коммутатор лишним не будет... хотя каждый выбирает сам.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU