blazer писал(а):Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...
Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?
Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...
ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.Алексей 2112 писал(а):blazer писал(а):Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...
Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?
Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...
ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.
Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?blazer писал(а):Алексей 2112 писал(а):blazer писал(а):Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...
Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?
Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...
ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.
Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?
Ага, различаются:
1 это тот, что на заводе поставили
2 это тот, что на машину по дороге с завода или в автосалоне или при первом ТО воткнули вместо 1