ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! Автор: blazerОткуда: SPb, Kupchino СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:10
Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.
ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...

#2: Re: ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! Автор: Алексей 2112Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:22
blazer писал(а):

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...



ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.

#3: Re: ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! Автор: blazerОткуда: SPb, Kupchino СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 16:58
Алексей 2112 писал(а):

blazer писал(а):

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...



ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.



Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?

#4:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 17:01
Ничем Не Отличаются!
#5: Re: ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 17:03
blazer писал(а):

Алексей 2112 писал(а):

blazer писал(а):

Вообщем с момента покупки 21102 (5 лет) ездио и не знал, как машина умеет ездить. Раньше было как, до 3 тысяч оборотов ехала нормально, после как-будто турбонадув лёгкий включался, начинала уже хорошо разгоняться, ездил на 16 кл. там как на моей только сразу снизу едет, а в остальном еле заметное отличие...

Вообщем на моей начались проблемы, начала дёргаться холодная ужасно, не ехала совсем... Перебрал поочереди все причины: свечи, провода, ДПДЗ, модуль зажигания - нихрена, ну что, дело за ДМРВ думаю, сказано/сделано, тем более, что был нахаляву с 16 кл. десятки под рукой... Поставил и просто охренел, машина стала просто неузнаваемой... Прёт как будто сделан чип-тюнинг и т.д. Т.е. поехала с самого низа, да как поехала... Я просто в шоке... В приятном шоке.
Машина так новая не ехала, это точно. Вопрос теперь ко всем.


ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ли ДМРВ с 16 на 8 кл ?

Просто ехать то стала круто она, но такое подозрение, что неспроста это, бензинчик то похоже лить конкретней стала...



ДМРВ один и на 16 кл и на 8кл.



Ну, а почему тогда новая ещё когда была так не ехала ?
Значит по характеристикам тоже бывает как-то ДМРВ отличаются ?



Ага, различаются:
1 это тот, что на заводе поставили
2 это тот, что на машину по дороге с завода или в автосалоне или при первом ТО воткнули вместо 1 Very Happy

#6: Re: ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! Автор: Igor KОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 17:43

#7: Re: ДМРВ от 16 кл. на 8 кл. - КРУТО !!! Автор: blazerОткуда: SPb, Kupchino СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 15:09




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU