Eugen2112 писал(а):Выверни болты и посмотри. Если торец черный, в пыли, то все нормально. Если блестящий или с царапинами, то вот он и стучит, его и стачивать надо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38763
гугл гуглит пока...
у самого так было. коми-кун писал(а):вечером после работы у нас уже хоть глаз коли, ничего не видно.
Торцы болтов разглядеть сумеешь,выкручивая их по очереди,даже без домкрата можно.коми-кун писал(а):К сожалению не увидел чего хотелось.
Плохо смотрел!!!
Часто ошибочно считают,что при переходе с летней резины,да еще на литых дисках,на зимнюю с штампованными,можно те же болты использовать.
коми-кун писал(а):Есть какие-то методы сделать это в полевых условиях? Без чурочек? Можно ли подложить одно колесо под порог
Зачем под порог-то?
Запаски что-ли нет?
Вот её временно на двух болтах и поставить взамен снятого баллона. коми-кун писал(а):А можно по одному выкручивать и тест-драйвить?
Можно.
Только не забудь метить головки,какие уже проверил,а то два раза тот же болт выкрутишь.
Когда виновника найдешь,иногда без стачивания получается заменить его другим соседним болтом.
Щелканье может пропасть,а может усилиться.коми-кун писал(а):вы оказались правы - виноват один из болтов.
Никто в этом и не сомневался.