2101 Бензин и детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2101 Бензин и детонация Автор: Павел01 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 18:30
Здравствуйте.
Сейчас УОЗ 5 градусов, использую 92 бензин и при выключении зажигания происходит детонация, это значит машина просит добавить угол?
Какой УОЗ должен быть для 95 бензина (примерно) для двигателя 1200 см? Предстоит поездка в финку, а там нет 92 бензина, поэтому и спрашиваю.
И каков был оригинальный цвет дисков для 2101?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 21:47
Павел01
Не знаю в каком городе вы живете, какое у вас авто. Но то, что у вас происходит после выключения зажигания называется не детонация а "калильное зажигание", которое происходит от раскаленных частей в камере сгорания: например, нагара, свечей (если неправильно подобраны). Калильное зажигание также происходит от применения низкооктанового бензина (в вашем случае "балованного" 92-го).
5 градусов - это нормальный угол опережения зажигания. Если его уменьшить, потеряете приемистость авто, двигун будет греться. Разница между 92-м и 93-м невелика. У нас в Союзе сначала тоже был бензин АИ-93 (буква И - импортные присадки). Короче, нужно вам разбираться с зажиганием. Калильное зажигание можно "гасить", отпуская педаль сцепления на передаче во время выключения зажигания.
Оригинальный цвет дисков на копейке был серебристый.

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 23:36
baraban писал(а):

после выключения зажигания называется не детонация а "калильное зажигание",




baraban это не калильное зажигае ... это ДИЗЕЛИНГ .

Он дейсвительно посходит от нагревания топливоздушной смеси , только воспламенение происходит не от нагретых частей , а от сжатия перегретой смеси .
Сей процесс может произойти только при снижении оборотов ниже некоторой частоты вращения двигателя .
Явление протекает циклически - несколько вспышек с увеличением оборотов - прекращение вспышек - снижение оборотов - повторение цикла . Так несколько циклов по затухающей , до полной остановки .
Что бы его избежать , достаточно поставить клапан в канал ХХ . Что собственно и сделано в большинстве карбюраторов .
Если клапан отсутсвует , победить явление проще пареной репы .
Перед выключением зажигания , дать поработать двигателю на ХХ хотя бы секунд 30 .
Или просто сделать перегазовку , немного раскрутить двиг и выключить зажигание .
Либо сразу после выключения зажигания открыть дроссель (дать газу) .

Добавлено спустя 34 минуты:

Павел01 писал(а):

Предстоит поездка в финку,



Двиг 1200 , значит ВАЗ 2101 , карбюратор .
Евросоюз - нормы уже не ниже ЕВРО 4 ... на копейке пропустят ?

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 09:26
baraban писал(а):

У нас в Союзе сначала тоже был бензин АИ-93 (буква И - импортные присадки)


Немного не так: Каждая марка бензина имеет свое условное обозначение, которое включает одну или две буквы и цифру: буква ''А'' говорит о том, что бензин автомобильный; ''И'' – октановое число для данной марки бензина определено исследовательским методом (если ''И'' нет, то – моторный метод определения), а цифра указывает октановое число

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 13:03
АРКАША писал(а):

baraban писал(а):

после выключения зажигания называется не детонация а "калильное зажигание",




baraban это не калильное зажигае ... это ДИЗЕЛИНГ .



Какой дизелинг при степени сжатия 8.5? Тогда бы новые моторы с хорошей компрессией не глохли-бы (многие выкручивают бензоклапан в карбюраторе и ставят обычный жиглер ХХ с пробкой). Это калильное.
А лечение прогазовкой или поработать на ХХ некоторое время, так остывает нагретый нагар.

#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 19:57
48rus писал(а):

Тогда бы новые моторы с хорошей компрессией не глохли-бы


А форсы то не льют при выключенной зажиге Wink
Цитата про дизелинг и калилку:


Здесь-то и кроется ответ на наш вопрос. При отключении зажигания частота вращения коленчатого вала падает и... времени на "раздумье" у бензина впрямь становится больше – он успевает самовоспламеняться без помощи электрической искры. Следствие этого – увеличение частоты вращения коленвала, но теперь времени для самовоспламенения опять не хватает. Частота вращения вновь падает. Это может повторяться несколько раз. Именно по этой причине после выключения зажигания двигатель иногда "дергается": частота вращения коленчатого вала то снижается, то увеличивается. При этом происходящее в цилиндре напоминает процесс самовоспламенения в дизеле. Поэтому такое явление и назвали "дизелинг". Ничего общего с детонацией это явление не имеет. Оно не однозначный признак плохого (низкооктанового) бензина, хотя, конечно, на низкооктановом бензине появление дизелинга более вероятно. Некоторые бывалые автолюбители могут не согласиться: какой такой дизелинг, разве это не калильное зажигание?

Чтобы все встало на свои места, давайте вспомним о калильном зажигании. КЗ – это воспламенение топлива от нагретых поверхностей свечи, выпускного клапана или нагара. А дизелинг – это воспламенение от сжатия, но вблизи тех же нагретых поверхностей, ведь здесь топливо прогревается сильнее. Так это что – одно и то же? Чтобы не путать вас, уважаемый читатель, сразу скажем: понятие "калильное зажигание" подразумевает отклонения, проявляющиеся при работающей свече зажигания, когда нагретые поверхности или нагар воспламеняют топливо раньше, чем надо, или не в том месте, где надо. Это может привести в конечном счете к перегреву поршня, оплавлению свечи или клапана или другим пагубным для двигателя последствиям. Именно такого калильного зажигания следует опасаться. В случае же, когда современный мотор после выключения зажигания не сразу останавливается, правильнее говорить не о КЗ, а о дизелинге. Кстати, специалисты, имевшие дело с чисто "калильными" двигателями, знают, что такие двигатели работают вполне устойчиво на самых различных режимах, а не "дергаются" циклически, как в нашем примере. Тому есть объективные причины: одно из свойств калильного зажигания состоит в том, что, начавшись около одного источника, оно приводит к еще большему его нагреву, а потому работа двигателя на калильном зажигании является устойчивой. Дизелинг, в отличие от калильного зажигания, напротив, неустойчив. Значит, совершенно очевидно, что при "дерганье" мотора мы наблюдаем именно дизелинг.

#7:  Автор: Павел01 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 18:16
попробую сделать раскоксовку ибо пробег всего 50к
#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 19:19
Павел01 писал(а):

попробую сделать раскоксовку ибо пробег всего 50к


на каком кругу Smile
А теперь по делу:
Павел01 писал(а):

Сейчас УОЗ 5 градусов


С чего ты взял, чем мерил? Градуировка на двигле в попугаях.
Система зажигания БСЗ или КСЗ. Если КСЗ рекомендую смени на БСЗ. Один раз УОЗ выставишь и забудешь на несколько лет.
Павел01 писал(а):

Предстоит поездка в финку, а там нет 92 бензина, поэтому и спрашиваю.


А тебя туда пустят на 2101, или на эвакуаторе Smile
Павел01 писал(а):

Какой УОЗ должен быть для 95 бензина (примерно) для двигателя 1200 см?


если пустят там и подправишь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU