Чугун v/s биметалл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Чугун v/s биметалл

  • Чугун[ 11 ]44%
  • Биметалл[ 8 ]32%
  • Аллюминий[ 2 ]8%
  • ПМЖ в Африке[ 4 ]16%
Всего голосов: 25

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 16:56
Солярко писал(а):

а у биметалла рёбра завёрнуты так, что для теплоотдачи лучше и чугун так не завернёшь.


да оно панятно.
непонятно следующее.
переход сталь-алюминий?
переход алюминий-эмаль?
переход белая гладкая эмаль-воздух?
может потому и оребрение приходится делать намного больше чем у чугунины? Smile
[Fred] писал(а):

теплоёмкость


ну для центрального отопления монопенисуально.
[Fred] писал(а):

а биметалл - происки маркетологов.


согласен на 100500%.

#27:  Автор: ДетритОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 16:58
в123вв
Детрит писал(а):

Так-то для себя-нищеброда уже все решил


Pardon

#28:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 16:59
Антонио писал(а):

XADZZOX писал(а):

При правильном стояке байпас имеется, пропускающий мимо твоей батареи и краны на входе и выходе батареи не ставить сегодня это очень неразумно.



Вот-вот. Только на байпасе тоже кран нужен, иначе часть потока через него идет, а не через радиатор. У меня так и получилось. Правда из-за этого еще ни разу не мерзли. Шестой год стоит биметалл Rifar.


А этажами выше/ниже (в зависимости от розлива) будет холодно? Очень олигархично Laughing
Вот для того, что бы стояки не перекрывали, и что бы соседи не замерзали, краны на байпасс не ставятся
Детрит писал(а):

в123вв

Детрит писал(а):

Так-то для себя-нищеброда уже все решил


Pardon


А причем тут нищеброд - не нищеброд? Сиситема такова, что регуляторы могут некорректно сработать, и толк только в дизайне биметалла. А если чугун ничего - ваще параллельно, зато экономия десятка тыс руб

#29:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:03
Антонио писал(а):

XADZZOX писал(а): При правильном стояке байпас имеется, пропускающий мимо твоей батареи и краны на входе и выходе батареи не ставить сегодня это очень неразумно.



Вот-вот. Только на байпасе тоже кран нужен, иначе часть потока через него идет, а не через радиатор. У меня так и получилось. Правда из-за этого еще ни разу не мерзли. Шестой год стоит биметалл Rifar.


А ты бы хотел все тепло пропускать непременно через свой радиатор, типо контролировать весь подъезд? hehe
брат шумы писал(а):

жмот


До ремонта батареи грели так себе, когда меняли трубы, то выяснилось, что батареи забиты. Я их прочистил, ну и от жадности еще по 1 секции добавил. Smile А ща пистетс - форточка всю зиму открыта.
Детрит писал(а):

С краном, надо это дело обстаконовать.


Даже и не сомневайся , копеечные затраты, а польза реальная во всех отношениях. Убавить тепло? - пожалуйста. Снять батарею? - да без проблем Good

#30:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:12
XADZZOX писал(а):

...А ты бы хотел все тепло пропускать непременно через свой радиатор, типо контролировать весь подъезд? hehe ...


Он, наверное, берет пример с политиканов. Если он поставит перед дверью пулемет, отключит стояк, и выдвинет политические требования к соседям... pst

#31:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:14
XADZZOX

А разве в стандартном исполнении было не так?

Стояла такая



И никаких байпасов.

#32:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:25
У некоторых стоят байпасы, у некоторых нет. Тут вопрос теплосъема с теплоносителя и размер батарей у соседей. Идем от розлива. Если нижний - внизу секций нужно меньше, наверху - больше, потому что температура падает, проходя через каждую последующую батарею. Байпас позволяет пустить часть воды в обход батарей и повысить среднюю температуру теплоносителя этажами выше/ниже в зависимости от розлива
#33:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:26
Антонио писал(а):

XADZZOX

А разве в стандартном исполнении было не так?

Стояла такая



И никаких байпасов.



На фото стандарт?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

в123вв писал(а):

У некоторых стоят байпасы, у некоторых нет. Тут вопрос теплосъема с теплоносителя и размер батарей у соседей. Идем от розлива. Если нижний - внизу секций нужно меньше, наверху - больше, потому что температура падает, проходя через каждую последующую батарею. Байпас позволяет пустить часть воды в обход батарей и повысить среднюю температуру теплоносителя этажами выше/ниже в зависимости от розлива


Good

#34:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:27
И потом у современных батарей высокий съем тепла. Нужно смотреть падение температуры теплоносителя. Как понизится теплоотдача секции, если последовательно подключить десяток батарей?
#35:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:34
XADZZOX писал(а):

На фото стандарт?



Ну они отличаются по длине. Соответственно и по теплоотдаче. Видимо расчет идет от площади помещения и количества "холодных" стен. Когда брал "Rifar", то взял 8 секций (одна секция на 2м2 при площади комнаты 15,5м)

Как бы ты ни было, сейчас все подключено правильно. Температура меня устраивает, пусть так и остается.

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:43
XADZZOX писал(а):

Убавить тепло? - пожалуйста.


шаровый кран имеет два рабочих положения,ВКЛ или ВЫКЛ.
промежуточные положения ведут к безвременной его кончине Smile

#37:  Автор: Holz СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:52
Цитата:

ПМЖ в Африке 15% [ 2 ]


Карауль!!! На форуме Эбола..... Crazy

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 17:59
XADZZOX писал(а):

На фото стандарт?


на фото кусок идиотской системы ,когда по кухонному стояку поднимается,а по комнатам с байпасами опускается.
в СССР видать за такую рацуху премию получили.

#39:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 18:01
У меня дом советский. Олимпийский. В такие дома поселили спортсменов олимпиады 80х. Все с байпасами, стояки в стенах, каждый питается отдельно Smile
#40:  Автор: АнтониоОткуда: Москва, Коньково СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 18:07
rg-45 писал(а):

а по комнатам с байпасами опускается



Неа, в комнатах тоже байпасов нет. И не только у нас. В то время, когда строились наши дома, никто не знал что такое кран на батарее. Smile

#41:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:01
Чугун в последнее время не того хорошего качества идет, через 1-5 лет уже прострелы появляютя. Да и покрашен он красиво только первый раз, а потом батарея страшно смотрится, как из советского союза. Можно конечно колхозить накладки пластиковые.
Я за биметалл, хотя на нем иногда плохо вещи зимой сушить, можно покрасить батарею линялой одеждой, решается накидкой простыни предварительно, если приспичило срочно что-то высушить.
На фитинге лучше не экономить, потому что ставится на много лет вперед и нужен запас надежности, китайские краны тут неприменимы, если не хочется зимой плавать в кипятке

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Цитата:

никто не знал что такое кран на батарее. Smile


Открою страшный секрет, в многоквартирных жилых домах он не нужен, чтобы не садить стояк, единственно что можно допустить, это регулятор.
В проектах краны есть только если своя котельная на крыше, где выдает хорошую мощность и поток носителя регулируется индивидуаьно на весь дом

#42:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:10
rover писал(а):

Цитата:
никто не знал что такое кран на батарее. Smile

Открою страшный секрет, в многоквартирных жилых домах он не нужен, чтобы не садить стояк, единственно что можно допустить, это регулятор.


facepalm ровер ты вроде умный,а такой дурак Pardon
с помощью кранов ты можешь уменьшать температуру в квартире.а чтоб "не садить стояк" ставят перемычку,я на одну даже ещё кран поставил.то есть я могу пускать весь теплоноситель через батарею,перекрыв пермычку, могу пускать только через перемычку,перекрыв свою батарею,а могу частично перекрыть подачу и обратку на батарее,ограничив количество теплоносителя... Wink

#43:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:14
rg-45 писал(а):

XADZZOX писал(а):
Убавить тепло? - пожалуйста.

шаровый кран имеет два рабочих положения,ВКЛ или ВЫКЛ.
промежуточные положения ведут к безвременной его кончине


Не обязательно ставить шаровый. Кстати, есть краны-термостаты. Выставил температуру и он сам пропускную способность регулирует. Хотя , честно признаться, думаю, что это будет нечто подобное печке в машине - то жарит и не выключается, то холодная и не включается

#44:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:16
Цитата:

Кстати, есть краны-термостаты



Этого более чем достаточно для регулирования.
Краны если и ставят, то сами, на случай "вдруг что", хотя если все делать грамотно, то это вдруг что практически никогда не наступит

#45:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:25
XADZZOX писал(а):

...Не обязательно ставить шаровый. Кстати, есть краны-термостаты. Выставил температуру и он сам пропускную способность регулирует. Хотя , честно признаться, думаю, что это будет нечто подобное печке в машине - то жарит и не выключается, то холодная и не включается


Без байпаса не проходит - сечение протока малое, и ржавчина, окалина из теплоносителя может не дать такой кран закрыть полностью Smile

#46:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:43
Антонио писал(а):

Неа, в комнатах тоже байпасов нет.


ну это уже совсем "усовершенствованная система" 63
видать 85-95 год строительства.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

rover писал(а):

В проектах краны есть только если своя котельная на крыше,


аплодирую стоя pst Good
Серёга отсыпь 63

#47:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 19:48
Неделю назад примерно удалось окончательно такую систему запустить. Воздух сливали несколько дней, утром стояки таким образом удавалось продавить, на улице было тепло и в помещениях было жарко. А под вечер они стабильно вставали, и ночью в помещениях был дубяк. Днем люди открывали окна и жаловались на духоту, а ночью спали под тремя одеялами и болели

Причем подача поднималась по последовательным батареям стояка с одной стороны дома, с солнечной, и там в помещении днем было до 40 градусов, а остывая она спускалась по теневой стороне дома остывшей, там было прохладно даже с теплыми батареями, а зимой там еще промерзают окна из-за этого.
Мы уже подумываем на следующий год подачу с обраткой местами поменять, ибо задрало

#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 20:00
ставить надо как всечтоб в случае протечки не быть виноватым

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

rg-45 писал(а):

XADZZOX писал(а):

На фото стандарт?


на фото кусок идиотской системы ,когда по кухонному стояку поднимается,а по комнатам с байпасами опускается.
в СССР видать за такую рацуху премию получили.


у моих предков такая
холодно пипец,приходит кнам уже 35гр ,мерил электр термометром
в морозы до 42гр

#49:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 20:16
[Fred] писал(а):

rg-45 мули её мерить: теплоёмкость материала и инфракрасное излучение зависит от массы, а теплопередача у металлов - от площади поверхности. плюс чугун априори крепче и долговечнее.
а биметалл - происки маркетологов.


так то человек владеет темой.
тс, если топят нормально, но грязная вода то биметалл. если топят на пределе и вода чистая то чугун.

#50:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 20:20
Чугун тяжелый его закрепить на пеноблоке бес знает как, у самого дома чугунные висят, если менять буду то на биметал




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU