System16v писал(а):99_style
За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Спасибо,я так примерно и думал Rostovcev писал(а):торпеда новая блок с тремя крутилками
тоже самое, потолочный датчик неисправен или отключен, не знаю. работает во всех режимах System16v писал(а):За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Не правда Ваша...
При неисправности потолочного датчика САУО должен перейти к пропорциональному управлению заслонкой. Т.е. промежуточные положения должны выставляться, но не в зависимости от температуры в салоне, а в зависимости от положения задатчика и обратной связи с резюка ММР. Иными словами:99_style писал(а):он разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.
Если они (промежутки) таки не выставляются, то либо с резюком (или его проводкой) ММР беда, либо сам САУО чудит.я потолочный проверял так- ставишь температуру на почти крайнее(26допустим). печка жарит и зажигалкой подогреваешь датчик 2 сек , из печки сразу должено дувануть холодом.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
NAUexx писал(а): с резюком (или его проводкой) ММР беда
это типа датчик положения заслонки , я правильно понял, он как выглядит- бублик с ручкой, на ммр установлен на оси управления заслонкой?NAUexx писал(а):System16v писал(а):За температуру промежуточную отвечает датчик на потолке который рядом с плафоном освещения.Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Не правда Ваша...
При неисправности потолочного датчика САУО должен перейти к пропорциональному управлению заслонкой. Т.е. промежуточные положения должны выставляться, но не в зависимости от температуры в салоне, а в зависимости от положения задатчика и обратной связи с резюка ММР. Иными словами:
99_style писал(а):он разницу между значениями выставленными на САУО и на датчике определяет и заслонку выставляет в нужное положение.
Если они (промежутки) таки не выставляются, то либо с резюком (или его проводкой) ММР беда, либо сам САУО чудит.
А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.Остальное все меняное.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
LAVik писал(а):я потолочный проверял так- ставишь температуру на почти крайнее(26допустим). печка жарит и зажигалкой подогреваешь датчик 2 сек , из печки сразу должено дувануть холодом.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
NAUexx писал(а): с резюком (или его проводкой) ММР беда
это типа датчик положения заслонки , я правильно понял, он как выглядит- бублик с ручкой, на ммр установлен на оси управления заслонкой?
Ну да там встроен датчик положения вала и они с датчиком в салоне сообщаются.Не знаю,в чем дело.99_style писал(а):А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.
А чо обычно с проводкой то бывает?
То обрыв, то короткое, то контакты в разъёмах болтаются...
Заслонку переводит мотор, а не датчик, а это уже другая пара проводов.
Ты архив то скачай, там метода проверки имеется.System16v писал(а):Если он не исправен,заслонка будет работать только в 2ух положениях крайних.Т.е. либо открыта(горячий) либо закрыта(холодный)
Как оказалось - нифига подобного: мои два блока 0А123 ставят промежуточные положения невзирая на отсутствие датчика. Но тем не менее, при околонулевых положениях левой крутилки минимум тепла и минимум+1 щелчок воспринимаются как "забортный воздух" или "тепло": заслонки приоткрытой на палец хватает чтобы тепло пошло в салон... посмотрим что будет в холода.алекс спб писал(а):по теме тс-смотреть резюк на заслонке и его контакт,который ползает вместес осью
какой еще резюк на заслонке??Датчик в салоне поменял - ничего не изменилось.
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
NAUexx писал(а):99_style писал(а):А че там с проводкой может быть,он же заслонку переводит.
А чо обычно с проводкой то бывает?
То обрыв, то короткое, то контакты в разъёмах болтаются...
Заслонку переводит мотор, а не датчик, а это уже другая пара проводов.
Ты архив то скачай, там метода проверки имеется.
Читал я это уже раз 5 еще до того как полез туда,в моем случае сказано либо ММР или рукоятка САУО,и что и то и другое новое.99_style писал(а):и то и другое новое.
Вот здесь snow02rus то же не сразу нашёл работающий "мозг".
Так чта, "новое" - не значит "работающее", кроме того, проводку то ты от датчика положения заслонки проверял?
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
99_style писал(а):какой еще резюк на заслонке??
На ММР имеется датчик положения заслонки - переменный резистор. Вот похоже (если ты в САУО уверен на 100%) он у тебя и чудит или его проводка. Больше нечему.
Исчо раз: промежуточные положения должны выставлятся даже при отсутствии потолочного датчика!
Если не выставляются, то только два варианта:
1. Неисправен датчик положения заслонки на ММР или его проводка
2. Неисправен САУО.
Фсё! Нравится тебе это или нет, но так есть. Цитата:Исчо раз: промежуточные положения должны выставлятся даже при отсутствии потолочного датчика!
Вроде бы на старых САУО такого не было. Нет показаний потолочного датчика, система считает что в салоне космический холод и начинает гнать горячий воздух.LT писал(а):Вроде бы на старых САУО такого не было.
Эт на каких "старых"? Номер?
В архиве выше описан алгоритм работы и метода проверки для всех САУО.
Да, последние САУО уже не аналоговые, а на pic-ах, но алгоритм работы сохраняется.LT писал(а):Это было у знакомого на 10-ке выпуска 90-х годов с печкой старого образца и отопителем 1303.3854.
Даже на этом отопителе (пардон, не отопителе, а блоке управления САУО... ) должен быть такой алгоритм.
Так чты... косяк у твоего знакомого.