проблема с хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с хх Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 10:36
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Нуждаюсь в вашем совете. Проблема заключается в следующем. все началось с того, что в движении при выжиме сцепления зависают обороты, когда 1500, чаще 1200, держутся секунды 3-4 и потом начинают падать до рабочего хх! при попытке устранения данной проблемы было проделано следующее: заменен трос газа, чистка дросселя, замена дмрв, рхх,дпдз! потом пытался поставить эти датчики от другой рабочей машины, ничего не изменилось! подумал что у меня где-то подсос воздуха, при перекрытии воздуха на заведенном двигателе, мотор начинает работать с трудом, даже появляются какие то посторонний свист. также слышен шум исходящий их штуцера картерных газов на дросселе.если закрыть его пальцем шум исчезает, но мотор не глохнет при одновременном перекрытии воздуха. заглохла когда я одновременно с штуцером на дросселе, перекрыл штуцер с крышки гбц.
#2:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:08
facepalm тыж сам на все ответил....устрани подсос, если проблема останется, копай дальше.
пы сы...маслощуп вставь нормально, и попробуй ей кислород ещё раз перекрыть.

#3:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:11
у меня на хх были повышенные обороты 1200-1400, вылечилось заменой дпдз. Pardon
#4:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:14
whiwer
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654
изучай Wink

#5:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 11:53
Проверить компрессию.
#6:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 12:17
еще обнаружил что штуцер на гбц разболтался и свободно вынимается, попробовал посадить на герметик, безуспешно. попробовать на жидкую сварку или эпоксидку?
#7:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 12:49
whiwer писал(а):

жидкую сварку


предварительно чуть сплюснув его чтоб сам мало мальски держался

#8:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 12:52
спасибо! отпишу о результатах
#9:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 14:53
whiwer
а компрессию уже померил??? да. Good
дельный совет компресометр лучше купить чем в сервисе мерить. стоит 400-рублей.
и еще совет. прежде чем лезть в систему управления двигателем нужно убедится что цпг и грм работают идеально. ибо если цирроз печени то рюмка водки от простуды это как мертвому припарка Drinks or Beer

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2014 17:57
1973qwert
Чот черенухи от тебя вагон...
Не пугай парня! Wink
Но по сути - прав. Pardon

#11:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 16:23
померил компрессию - выше 11, поменял крышку гбц, прочистил форсунки, помыл ресивер с дросселем. машина стала ехать порезвее, но проблема с зависанием осталась. при отключении дмрв стала работать совсем плохо, поэтому при перекрытии воздуха стала глохнуть. а может быть проблема в дмрв? как проверить? я его с пол года назад менял, купил точно такой же какой стоял.
#12:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 10:12
снял мозги - дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 10:24
whiwer писал(а):

снял мозги - дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?

И какой эбу?

#14:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 13:37
Январь 7.2 21114-1411020-31, ЭБУ Bosch оригинал 0 280 218 116
#15:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 15:26
еще появилась такая проблема, иногда когда завожу в каком то моменте на хх начинает троить секунды 4, потом проходит и все нормально, а сейчас когда завел вообще гул какой-то появился на несколько секунд, похожий на тот, когда перекрываю подачу воздуха с улицы.
#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 15:31
whiwer, Когда подвисают, надо увидеть % открытия дпдз, и шаг рхх. Подсоса нет мимо дмрв? Когда гофру затыкал, она не распрямилась после заглыхания?
#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 15:57
whiwer писал(а):

дмрв соответствует эбу. я в безысходности. не подскажете куда копать?



диагностика дмвр што кажет ? подделок полно , мог и скопытиться...

ацп покоя , расход воздуха на хх

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

там-же глянь и открытие дроссельной заслонки на хх.

бывает на холодную как заводишь 1%
как прогреется 0%
у меня так было .
должно быть всегда 0

#18:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 18:22
насчет гофры не помню, завтра отпишу, а диагностику на этой- следующей неделе постараюсь провести и отпишу о результатах. замерил давление в топливной рампе, при заведенном двигателе - 4 атмосферы, при включенном бензонасосе - 3.5, не многовато? двигатель 1600
#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 21:31
нормально .
#20:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 20:34
в общем провел диагностику. результаты следующие: при перекрытии гофры, она не сжималась вообще, обороты в таком состоянии 520.
АЦП ДМРВ 1,2891V(постоянно скачет), прокатился понаблюдал за пдз - когда сбрасываю газ сразу 0%, а обороты зависают. массовый расход воздуха 9,5кг/час цикловой расход воздуха 102,3 мг/такт. соотношение воздух/топливо 14,7

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:

похоже дмрв бракованный попался?

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 21:13
whiwer писал(а):

в общем провел диагностику. результаты следующие: при перекрытии гофры, она не сжималась вообще, обороты в таком состоянии 520.

А где двигатель берёт воздух при этом, не знаешь?

Ацп дмрв на незаведённом надо.

#22:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 06:44
никак не могу найти) уже и брызгать горючей смесью пытался
#23:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 09:13
whiwer Гофру дмрв ртом надуй, и ищи где шипит, снимать только с дмрв.
#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 10:40
Проверь пипки на ресивере. Обычно одна заглушена кое-как, предназначалась для рециркуляции. Шланг до вакуумника (к нему, кстати, претензий нет?)

А вообще- чтобы лишних букв никто не писал и в угадайку не играл - может заполнишь профиль? А то 1,6 двигателей много бывает.

#25:  Автор: whiwer СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 20:29
профиль заполнил, спасибо. померил напряжение дмрв на не заведенном двигателе, оно составило 0,9961 - собственно идеальное напряжение. попробовал снять гофру и перекрыть рукой дроссель - авто сразу же заглохло. далее я одел гофру на дроссель и перекрыл одновременно шланг который идет от гофры в крышку гбц и на воздушный фильтр - машина также глохнет, гофра сжимается как положено. а вот когда большой шланг отработанных газов одет на крышке гбц, авто не глохнет при перекрывании гофры. что предпринять далее?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU