Антенна: штырь в уплотнитель??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антенна: штырь в уплотнитель??? Автор: abb СообщениеДобавлено: 04 Июня 2004 23:21
Просьба не пинать, тему создаю именно в самарном разделе, а не в музыке, т.к. появилась мысль. Короче, как народ думает если внешнюю антенну (штырь) приделать в уплотнитель лобового стекла в центр верхнего края. Я прикинул, достаточно будет продырявить именно резинку (на десятках такое не пойдет, там стекла вклеены), т.е. не надо сверлить крышу.

Может еще есть какие мысли по внеш. антеннам? Внутренние меня не прикалывают и по цене (нормальная стоит 480 - Бош или 550 - Скат, остальное - фуфло), да и фигово они на стекле смотрятся.

Во, видел на двух иномарах антенки-штыри торчат из заднего стекла. Это как?

#2:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2004 11:26
А не потечет?
#3: Re: Антенна: штырь в уплотнитель??? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 07:22
Bron писал(а):

Во, видел на двух иномарах антенки-штыри торчат из заднего стекла. Это как?



Есть такие. Клеятся две части на стекло. Через стекло организуется индукционная связь, но работают они хуже чем обычный штырь. Для сотовых телефонов такие используют.
Через уплотнитель тебе придется просовывать шнур и болт крепления антены, явно геморойно и толком стянуть не сможешь. Если уж решился на штырь - сверли крышу.

#4:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 08:28
а зачем штырь? Можно заменить гибким проводом и проложить его с внутренней стороны. Сам так сделал-от магнитолы идет экранированный провод(1 метр) под панелью, по стойке, затем к центральной жиле припаян провод, а экран к кузову. Гибкий провод прячется под уплотнителем стекла. 3 года работает и никаких проблем!
#5:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:10
DK писал(а):

а зачем штырь? Можно заменить гибким проводом и проложить его с внутренней стороны. Сам так сделал-от магнитолы идет экранированный провод(1 метр) под панелью, по стойке, затем к центральной жиле припаян провод, а экран к кузову. Гибкий провод прячется под уплотнителем стекла. 3 года работает и никаких проблем!



Мысль интересная, у меня сейчас коаксиальный кабель 2 м просто воткнут в ресивер и скручен в торпедо. В городе ловит, но неустойчиво. Я так понял, ты прокладывал по уплотнителю внутри салона? Я слаб в теории, кто подскажет, какого сопритивления надо брать коаксиал и какой длины, т.е. есть ли смысл тянуть по всему периметру лобового?

#6:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:28
обычный ТВ(75ом) тонкий, под уплотнотелем монтажный провод =30-40см. В городе проблем не возникает, а за городом берет на расстоянии до 30км. Пробывал со штырем - до 45км, но мне это не принципиально-включаю СД.
#7:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:44
Сам кабель д.б. как можно короче, так? Я провод какого сечения, медный, в изоляции или нет?
#8:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 09:51
Bron писал(а):

Сам кабель д.б. как можно короче, так? Я провод какого сечения, медный, в изоляции или нет?

экранированным кабелем я провел под панелью и под пластиковой накладкой передней стойки и оплетку прикрутил кузову. провод можно взять любой в изоляции.

#9:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 13:49
DK писал(а):

а зачем штырь? Можно заменить гибким проводом и проложить его с внутренней стороны. Сам так сделал-от магнитолы идет экранированный провод(1 метр) под панелью, по стойке, затем к центральной жиле припаян провод, а экран к кузову. Гибкий провод прячется под уплотнителем стекла. 3 года работает и никаких проблем!



Я думаю простой метровый кусок провода в антенном гнезде будет работать не хуже твоего варианта. Ты проложил провод практически по кузову - это самый худший вариант.
Штырь же ставится на авто с одной единственной целью - значительно улучшить качество и дальность приема. Даже японцы втыкают на все свои бюджетные машины штырь в переднюю стойку - это их фирменный знак. Я уж не говорю о последних европейках которые практически все лепят своеобразный косой штырь на рышу. Вариантов размещения антен внутри автомобиля тьма - в том числе и промышленных вариантов. Например на многих машинах роль антены попутно выполняли нити обогрева заднего стекла. Или например в виде таких же нитей выполнялась антена налобовом. Но от этого ушли - невозможно обеспечить таким способом хороший прием. Даже в зоне увереннного приемы вы будите кратковременно терять связь с таким вариантом чаще чем со штырем.

#10:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 14:39
AlexVic писал(а):

DK писал(а):

а зачем штырь? Можно заменить гибким проводом и проложить его с внутренней стороны. Сам так сделал-от магнитолы идет экранированный провод(1 метр) под панелью, по стойке, затем к центральной жиле припаян провод, а экран к кузову. Гибкий провод прячется под уплотнителем стекла. 3 года работает и никаких проблем!



Я думаю простой метровый кусок провода в антенном гнезде будет работать не хуже твоего варианта. Ты проложил провод практически по кузову - это самый худший вариант.

Ну работает же и не плохо. А штырь прикрученный на водосток располагается параллельно кузову и диаграмма направленности далека от идеальной. Провод лежит не на металле, а на стекле.Не спорю вариант не самый лучший, я предложил менее затратный вариант неже ли штырь под уплотнитель.Были у меня штыри- один завязали узелком пионеры, наверно, второй перетерся кабель дверью.

#11:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 22:20
за ранее приношу извенения но хочу предложить свой вариант который при прочтении пришёл в голову:) на самарах ставят доп стоп сигналы (наружные) типо дефлекторы (на 9-ах и 8-ах)! почему бы к ним антену и не приделать и провод протянуть вместе с другим сразу и красиво должно получится! ето тольуо вариант возможно не умный, тк в плане музыки я не очень силён (типо провода антена и тд и тп)
#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 22:42
SherLoK писал(а):

за ранее приношу извенения но хочу предложить свой вариант который при прочтении пришёл в голову:) на самарах ставят доп стоп сигналы (наружные) типо дефлекторы (на 9-ах и 8-ах)! почему бы к ним антену и не приделать и провод протянуть вместе с другим сразу и красиво должно получится! ето тольуо вариант возможно не умный, тк в плане музыки я не очень силён (типо провода антена и тд и тп)



Не совсем так , можно расположить провод внутри спойлера на 14 или 15-шке - он пластмассовый и это вполне реально. И работать будет лучше чем внутри авто. Мне эта мысль приходила в голову, хотя опробовать все еще руки не дошли. Все равно это антена-кастрат. Штырь должен быть расположен вертикально.

#13:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 22:50
AlexVic писал(а):

SherLoK писал(а):

за ранее приношу извенения но хочу предложить свой вариант который при прочтении пришёл в голову:) на самарах ставят доп стоп сигналы (наружные) типо дефлекторы (на 9-ах и 8-ах)! почему бы к ним антену и не приделать и провод протянуть вместе с другим сразу и красиво должно получится! ето тольуо вариант возможно не умный, тк в плане музыки я не очень силён (типо провода антена и тд и тп)



Не совсем так , можно расположить провод внутри спойлера на 14 или 15-шке - он пластмассовый и это вполне реально. И работать будет лучше чем внутри авто. Мне эта мысль приходила в голову, хотя опробовать все еще руки не дошли. Все равно это антена-кастрат. Штырь должен быть расположен вертикально.



я немного недосказал свою мысль! приношу извинения! антену я имел ввиду прикрутить к сполеру вертикально! те услить каркас изнутри приделать антенку (посередине для симметрии)! можно какую нить пластикувую от инои да цвет подобрать...... вполне реально красиво:)

#14:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 07:46
Цитата:


Все равно это антена-кастрат. Штырь должен быть расположен вертикально.

в УКВ-FM вещании чаще всего используется горизонтальная поляризация волн(редко вертикальная), так что вертикальный штырь не самый лучший вариант, но работает!!!

#15:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 08:07
[quote="DK"]
Цитата:


так что вертикальный штырь не самый лучший вариант, но работает!!!



А вот это что-то новенькое. Не знаю какая поляризация на укв радиостанциях, но поспорил бы с этим утверждением , ссылаясь на данные практики. Это вам не телевидение. Но дело даже не в этом, а в постоянном изменении положения автомобиля. Таким образом горизонтально расположенный штырь будет постоянно менять свое расположение относительно передающей станции и качество приема будет постоянно меняться - то пропадать, то появляться. Вертикальный штырь в этом плане гораздо привлекательней, так как находится практически всегда в одном положении относительно передающей станции.

#16:  Автор: DKОткуда: 66 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 08:44
[quote="AlexVic"]
DK писал(а):

Цитата:


так что вертикальный штырь не самый лучший вариант, но работает!!!



А вот это что-то новенькое. Не знаю какая поляризация на укв радиостанциях, но поспорил бы с этим утверждением , ссылаясь на данные практики. Это вам не телевидение. Но дело даже не в этом, а в постоянном изменении положения автомобиля. Таким образом горизонтально расположенный штырь будет постоянно менять свое расположение относительно передающей станции и качество приема будет постоянно меняться - то пропадать, то появляться. Вертикальный штырь в этом плане гораздо привлекательней, так как находится практически всегда в одном положении относительно передающей станции.

давай не будем спорить http://www.component.ru/library/view.php3?id=21

#17:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 09:09
DK писал(а):

давай не будем спорить
http://www.component.ru/library/view.php3?id=21



Ну и...
Цитата:

Антенны передатчиков, работающих в диапазоне 100?108 МГц, излучают в основном вертикально поляризованные волны (но есть и с горизонтальной поляризацией), которые лучше улавливаются вертикально установленными вибраторами приемных антенн.


Так оно и есть. Скажу больше, в нашенй деревне вообще нет горизонтально поляризованных УКВ радиостанций. Маяк на нижнем диапазоне у нас мало кто слушает, на вернем порядка 10 радиостанций. Думаю бы заметил, все же несколько лет пока учился в универе подрабатывал телевизионным антенщиком и кое-какой опыт имеется.

#18:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 10:07
AlexVic писал(а):

SherLoK писал(а):

за ранее приношу извенения но хочу предложить свой вариант который при прочтении пришёл в голову:) на самарах ставят доп стоп сигналы (наружные) типо дефлекторы (на 9-ах и 8-ах)! почему бы к ним антену и не приделать и провод протянуть вместе с другим сразу и красиво должно получится! ето тольуо вариант возможно не умный, тк в плане музыки я не очень силён (типо провода антена и тд и тп)



Не совсем так , можно расположить провод внутри спойлера на 14 или 15-шке - он пластмассовый и это вполне реально. И работать будет лучше чем внутри авто. Мне эта мысль приходила в голову, хотя опробовать все еще руки не дошли. Все равно это антена-кастрат. Штырь должен быть расположен вертикально.



Про штырь на дефлектор задней двери мысль известная, так любили ставить года 3-4 назад. На обоих моих авто от пред. хозяев именно так и было - убирал сразу. Т.к. если по центру, то дефлектор нехило колбасит (его и так-то на скорости всегда кобасит, понаблюдайте), если сбоку - то смотрится стремно. Ну и в целом смотрится не очень, т.к. антенна выходит за границу крыши, как огрызок. И, главное, на зиму я дефлектор вообще снимаю - под ним практически всегда снег-лед, да и особо он не нужен - грязи нет.

Про мысль АлексВика - интересно просто и думаю работать будет, я такого еще не встечал. Жаль у меня 9-ка, хотя можно наверно прикрутить спойлер от 14-ой заодно и стоп-сигнал получу. Но, это наверно весьма затратно по деньгам, плюс дырявить дверь, плюс говорят толку от него мало.

ЗЫ АлексВИк, понятно что все рассмартиваемые решения заранее проигрывают по приему простому штырю на крыше, я ищу простое незатратное решение для более-менее качественного приема по городу и пригородам, по трассе всегда есть СД.

#19:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2004 11:46
Bron писал(а):

я ищу простое незатратное решение для более-менее качественного приема по городу и пригородам, по трассе всегда есть СД.



В свое время я сильно заморачивался по качеству приема, даже ресиверов сменил в течении года штуки 4. А уж сколько перепробовал антенн..... Shocked Скажу так, если тебя не очень волнует качество приема, то просто приклей на стекло бош или читу - ее еще лучше. Она и ловит лучше и дешевле. Только клей обязательно в угол а не по центру.
Если же нужно качество, то нужно ставить штырь. В девятке ты правильно сказал - его надо ставить в центре на спойлер. У меня на девятке простоял шесть лет, и сейчас стоит. Чтобы спойлер не вибрировал его нужно ставить с натягом, чтобы он как бы был немного выгнут. У меня была самая обычная тонкая железка(одна из первых), которая широкая. Выбрал ее потому как она смотрится лучше - я ее покрасил потом в цвет кузова. Со штырем в 70 см длиной у меня дефлектор никогда не колбасило. Зимой естественно тоже в голову его снимать не приходило. Штырь я использовал от антены на желобок, котора лет пять назад продавалась везде по 25 р, а крепление для него от обрезиненой антены, которые в свое время было модно цеплять на зеркало. Кабель прокладывал по крыше телевизионный. Нужно обязательно использовать с волновым сопротивлением в 75 ом, если воткнешь 50 - будет хуже чем с проволокой ловить. Дырку под кабель сверлил в основании уплотнителя задней двери. При таком решении длина кабеля получается около 4 метра и если кабель качественный никаких усилителей не нужно - потерь практически нет, а лишние помехи, которые появляются при установке усилителя нам не нужны. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU