Борьба с просадками напряжения 2115. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Борьба с просадками напряжения 2115. Автор: FilipFry СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 16:37
Добрый день, прошу совета.

Надоели просадки на стандартном генераторе (У меня подогревы попы, зеркал, туманки, ну и так далее, и тому подобное).

Купил аккумулятор на 64 амперчаса и поменял генератор на приоровский 115амперный (9402.3701-14), из него выкинул регулятор напряжения TRT5-01 (китай, с ним при торможении напруга падала до 11 вольт, с 14ти). Поставил калиновский (849.3702). Сейчас зарядка держится стабильно, при полной наргузке ниже 13 вольт не падает, но например, если включить подгорев зеркал и заднего стекла (запитано на 1 кнопку) то начинает мигать значёк аккумулятора на панели приборов. Мигать начинает и при вкоючении печки на 3ю скорость.

Как бороться - незнаю. РН новый, все болты протянуты, кроме сток. массы прокинуты медными косами массы (АКБ -> Стакан стойки, 2й стакан стойки -> ДВС)


news_btm_3.jpg
Описание: Он не горит, а мигает :-(
Размер файла: 11,31 KB
Просмотрено: 10700 раз(а)

news_btm_3.jpg

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 18:42
FilipFry писал(а):

при полной наргузке ниже 13 вольт не падает


Что же в этом хорошего? nea
Тем более,что наверняка напряжение не мерилось на клеммах АКБ.

Про генераторы на форуме тем много.
Можно любую из них поднять и нет необходимости новую заводить. nea

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 19:19
FilipFry писал(а):

РН новый




Многофункциональный регулятор напряжения на 14 В со щеточным узлом

для генераторов 9402.3701-06

Поставить РН 9454.3702 http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
Частично поможет.

#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 19:27
FilipFry писал(а):

Надоели просадки на стандартном генераторе (У меня подогревы попы, зеркал, туманки, ну и так далее, и тому подобное).


Pardon у меня обычный кзатэ, только он был 80А, сделал из него 90А. Также стоят подогревы зеркал, поп, стекла, туманки. Поставил Рн н/о, щас ниже 13,8В при всем включенном не опускается Pardon В этом году начала ниже проваливаться,разобрал, все контакты почистил и смазал ЭПСкой, все в норме опять

#5:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 21:09
провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного уже будет прирост Wink

у меня минус с генератора и плюс идет на акб на прямую сварочным уже как третий год все нормуль:drinks:

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 21:11
Djumajy писал(а):

провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного


wwow

#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 21:14
ХDjumajy
pst зачем? Нагрузка идёт через другие провода Razz
Такого бредового действия я ещё не видел facepalm у меня есть кабель 10кВ на 240 квадрат может его повесить? facepalm

#8:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 18 Октября 2014 23:53
genek163 писал(а):

кабель 10кВ на 240 квадрат может его повесить?


Да pst и изолятор ШФ20 накрутить не забудь где нибудь под капотом, и провод к изоляторе набретанишь hehe 63

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 10:17
т808 писал(а):

Djumajy писал(а):

провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного


wwow

толстые,многожильные,в отличной изоляции провода.
почему бы и нет?

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 10:45
rg-45 писал(а):

толстые,многожильные,в отличной изоляции провода.
почему бы и нет?


И что это даст? Заведенное авто питается от гены, а не АКБ. Если просадки напряжения на работающем авто - рыть надо массы, проводку от гены до ЧЯ и т.д., но уж ни как не плюсовой провод АКБ-гена... Wink

#11:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 18:14
кто нибудь сечение плюса заводского идущего на акб видел ??? Smile пусть замеряет на акб и на генераторе и сравнит под нагрузкой (все включено)Smile
#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 18:17
Djumajy писал(а):

пусть замеряет на акб и на генераторе и сравнит под нагрузкой (все включено)


Разница менее 0,1В. supercool

#13:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 18:18
Djumajy
И причём сдесь провод идущий га АКБ? По нему идёт только ток заряда АКБ, а питание борт сети идёт через другие провода от гены до ЧЯ facepalm ток заряда вполне хватает штатного провода

#14:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:24
совсем недавно мучился с такой же проблемой при включении печки на третью скорость или при включении фар и обогрева стекла в месте начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в грешил на массы под панелью все разобрал зачистил не помогло зачистил все под капотом тоже не помогло в итоге оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился после замены все стало работать как надо
#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:26
mlegg писал(а):

в итоге оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель под клеймами окислился


А вот это совсем другое, т.к. провод массы идет от движка на клемму АКБ и уже с клеммы АКБ на кузов.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:41
mlegg писал(а):

оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился


Как же у тебя при этом стартер мог крутить? nea
mlegg писал(а):

начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в


Масса с "-"АКБ на кузов!

#17:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:17
народ, нет желания создавать новую тему поэтому спрошу вашего совета здесь, проблема вот в чем при включениии зажигания лампа акб на панели горит в треть накала, стоит гена 90А и трехуровневый регулятор с наступление холодов перевел его на положение 14,7 до этого катал в среднем положение, так вот, после заводки авто напряжение на акб 14,6 по БК показывает 14,3 после прогрева и при включении всех потребителей обогрев стекла туманки фары и печка и вентилятор охлаждения напряжения просаживается до 14,4 по акб по БК 13,9 но лампа зарядки все равно горит еле заметным тусклым светом, контакты на гене зачищал массы протянуты, куда копать не знаю, может вы что посоветуете
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 00:07
к328ст26 писал(а):

при включениии зажигания лампа акб на панели горит в треть накала


Проверь загорится ли в полный накал,если снять фишку с клеммы D генератора и посадить на массу.
к328ст26 писал(а):

куда копать не знаю


Если фишка надежно одета на клемму D генератора и клемма не окислена,то вероятно потек один из доп.диодов моста.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 02:16
к328ст26 писал(а):

горит еле заметным тусклым светом,


т808 писал(а):

один из доп.диодов моста.


или диод или мост ,менять придётся.
благо новые технологии нам более яркий свет дают 63

#20:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 14:56
т808 писал(а):

mlegg писал(а):
оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился

Как же у тебя при этом стартер мог крутить? nea
mlegg писал(а):
начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в

Масса с "-"АКБ на кузов!




как раз все и работало и стартер крутил как ни странно через массу на кузов

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 15:26
mlegg писал(а):

стартер крутил как ни странно через массу на кузов


pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU