Повышенный расход топлива ваз 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Повышенный расход топлива ваз 21124 Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 00:55
Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива ...около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 л\час..массовый расход воздуха 11 кг\час...помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы...думаю форсунки и свечи поменять..
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 13:37
Shooter18 писал(а):

повышенный расход топлива




Shooter18 законный вопрос ... как замерялся расход .
Расход должен мерится на полностью прогретом двигателе , по трассе (ровный участот дороги с твёрдым покрытием) при скорости 90 км/ч .
Ещё точнее проехать , по трассе эти самые 100 км и не гнать при этом (90 км/ч) .
Езда в городском режиме , кратровременные поезки ... не дадут адекватных результатов .

#3: Re: Повышенный расход топлива ваз 21124 Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 14:18
Shooter18 писал(а):

Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива ...около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 л\час..массовый расход воздуха 11 кг\час...помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы...думаю форсунки и свечи поменять..


А куда кислородник делся?Его просто удалили или отключили в проге?Или катали онлайн на основе базовой прошивки?

#4: Re: Повышенный расход топлива ваз 21124 Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 14:28
99_style писал(а):

Shooter18 писал(а):

Ваз 21124 , 16 клапанная, 2006 год, повышенный расход топлива ...около 20 л на 100 км..поменял ДМРВ, я7.2 прошивка сток I205DM53..без ДК ..Расход на хх 1,1-1,2 л\час..массовый расход воздуха 11 кг\час...помогите выявить причину!! ездил на диагностику, сказали что все в пределах нормы...думаю форсунки и свечи поменять..


А куда кислородник делся?Его просто удалили или отключили в проге?Или катали онлайн на основе базовой прошивки?



Кислородник отключили в проге..в прошивке его нет

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

АРКАША писал(а):

Shooter18 писал(а):

повышенный расход топлива




Shooter18 законный вопрос ... как замерялся расход .
Расход должен мерится на полностью прогретом двигателе , по трассе (ровный участот дороги с твёрдым покрытием) при скорости 90 км/ч .
Ещё точнее проехать , по трассе эти самые 100 км и не гнать при этом (90 км/ч) .
Езда в городском режиме , кратровременные поезки ... не дадут адекватных результатов .



Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км...во вторник поеду менять форсунки

#5:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 14:37
Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды
#6:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 15:00
99_style писал(а):

Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды



Извиняюсь я может неправильно выразился) программу поставили без ДК..прошивка без лямбы

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

99_style писал(а):

Вангую дело в кислороднике,тем более в просто отключенном в базовой проге.Почему отключили??Залей программу,откатанную без лямбды



Думаю все таки форсунки...она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет..еще как то раз была ошибка воспламенения в 4 цилиндре..но она пропала...поменяю форсунки и свечи...еще думаю поменять датчик температуры

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 18:09
Shooter18 писал(а):

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км..


Не показатель для расхода ... на трассу .

Shooter18 писал(а):

Думаю все таки форсунки...она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет.



Гадания на кофейной гуще ... без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .

#8:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 20:58
Гадания на кофейной гуще ... без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .[/quote]

Диагност сказал что не знает в чем причина и по параметрам все гуд! а перепрошил так как у старого хозяина стояла левая прошивка спорт и расход был 20 литров..после перепрошивки расход немного уменьшился но незначительно

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

АРКАША писал(а):

Shooter18 писал(а):

Ездил по городу без пробок ..ездил по каду..заправляю 10 литров и хватает на 55-65 км..


Не показатель для расхода ... на трассу .

Shooter18 писал(а):

Думаю все таки форсунки...она тупить стала..плохо разгоняется ..думаю форсунка льет.



Гадания на кофейной гуще ... без основных параметров диагностики , а таковые не только расход воздуха и топлива в час .
АЦП покоя ДМРВ , коэффициенты топливной коррекции , газоанализ (сотав выхлопных газов) .

Стала тупить после прошивки , или прошили что бы не тупила .
Машин надо сначала лечить , а уж потом делать чиптюниг .



где бы такого диагноста найти что бы выявить причину такого аппетита..за перепрошивку и диагностику которая нечего не принесла сняли 3,5 рубля...обидно блин..говорит что все показатели в норме

#9:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 22:42
Ну у вас и диагносты!Ничего не сделали и сняли 3,5 рубля! У нас диагностика 300руб + перепрошивка 2000. Неисправности форсунок должны определить на диагностике - по времени падения давления в рампе определяют .
#10:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:25
диагностику делают . на сток прошивке !

что у тебя там залито и накручено в прошке хрен знает ... так шта ..увы.

учись прошивать сам . к-лайн адаптер для прошивки стоит 350-400 рублей посылкой из китая.

#11:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:42
DJ0nny писал(а):

диагностику делают . на сток прошивке !

что у тебя там залито и накручено в прошке хрен знает ... так шта ..увы.

учись прошивать сам . к-лайн адаптер для прошивки стоит 350-400 рублей посылкой из китая.



VAG KKL сгодится?...дело не в прошивке ..прошивка самарская родная..

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

al08 писал(а):

Ну у вас и диагносты!Ничего не сделали и сняли 3,5 рубля! У нас диагностика 300руб + перепрошивка 2000. Неисправности форсунок должны определить на диагностике - по времени падения давления в рампе определяют .



у нас диагностика 1000 (( печально...я его мучал неделю к нему ездил..он мне так не чего и не сказал (

#12:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 06:41
А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?
#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 12:45
Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт

#14:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 13:21
Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



ДК выдавал ошибку..вот и решили прошить без ДК.. да расход большой на холостых..и на ходу!! еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):



VAG KKL ?


пойдёт


Купил уже..но только поздно..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Mostmajor писал(а):

А ДК зачем вырублен? и почему ДМ53, а не ДО54? Расход топлива 1.2л/ч для ХХ на прогретом до 85гр многовато (мой 8кл столько жрёт при +30гр на 1000-1050об/мин в режиме ХХ) было бы 0.8-1.0л/ч другое дело. Мотор на ХХ работает ровно, без "дрыганий"?



I204DM52(53) без ДК..32 блок..

#15:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 19:59
Shooter18 писал(а):

еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..


Ты этого диагноста на три буквы не пробывал послать? Время впрыска в норме, т.к. на 1.6 16кл от 3 до 4мс время впрыска, ДМРВ по ходу тебе или брак или левак попался.
Скачай вот архив там файл и посмотри какие должны быть показатели.


Диагностика.rar
Описание: вот почитай download Скачать
Имя файла: Диагностика.rar
Размер файла: 8,58 KB
Скачано: 640 раз(а)

#16:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 20:35
fox2000 писал(а):

Shooter18 писал(а):

еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..


Ты этого диагноста на три буквы не пробывал послать? Время впрыска в норме, т.к. на 1.6 16кл от 3 до 4мс время впрыска, ДМРВ по ходу тебе или брак или левак попался.
Скачай вот архив там файл и посмотри какие должны быть показатели.



Спасибо..гляну..дмрв вроде в норме

#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:04
Shooter18 писал(а):




если у тебя есть ккл адаптер и бук.

-можешь сам всё диагностировать. вот программка бесплатная . http://www.opendiag.spb.ru/download/OpenDiagFree1.4_setup.exe supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

вот типовые параметры http://www.chiptuner.ru/content/typem797

#18:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 21:39
DJ0nny писал(а):

Shooter18 писал(а):




если у тебя есть ккл адаптер и бук.

-можешь сам всё диагностировать. вот программка бесплатная . http://www.opendiag.spb.ru/download/OpenDiagFree1.4_setup.exe supercool

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

вот типовые параметры http://www.chiptuner.ru/content/typem797


За это отдельное спасибо!!

#19:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:27
fox2000 писал(а):

Shooter18 писал(а):

еще диагност сказал что большое время впрыска не помню точно но вроде около 3-4 мсек..


Ты этого диагноста на три буквы не пробывал послать? Время впрыска в норме, т.к. на 1.6 16кл от 3 до 4мс время впрыска, ДМРВ по ходу тебе или брак или левак попался.
Скачай вот архив там файл и посмотри какие должны быть показатели.



Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:04
Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска



Откуда коэффициент ? Корректировка времени впрыска идёт по показаниям ДК , а оный на машине отключен Pardon

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:13
Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87


Давление в рампе сколько ?
Расход воздуха на ХХ прогретой и на 3000 прогретой сколько ?
АЦП ДМРВ в покое сколько ?

#22:  Автор: Shooter18 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 13:57
AMAROCK писал(а):

Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87


Давление в рампе сколько ?
Расход воздуха на ХХ прогретой и на 3000 прогретой сколько ?
АЦП ДМРВ в покое сколько ?


Давление в рампе не знаю! Знаю только расход воздуха на прогретой на хх 11 кг

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 14:48
Shooter18 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Shooter18 писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска 1.00 0.87 0.87


Давление в рампе сколько ?
Расход воздуха на ХХ прогретой и на 3000 прогретой сколько ?
АЦП ДМРВ в покое сколько ?


Давление в рампе не знаю! Знаю только расход воздуха на прогретой на хх 11 кг


Обороты ХХ ?
Короче, сначала ищи, почему расход воздуха на ХХ такой большой. Отсюда и проблема твоя решится.

#24:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 15:11
расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5

смотри параметры эбу с чиптюнера . там адекватней, ссылка выше

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 16:27
DJ0nny писал(а):

расход воздуха нормальный . у меня 12-12,5


http://chiptuner.ru/content/typem797/
Массовый расход воздуха кг/час (1) 7-12*
*Значение параметра для ЭСУД 2111-1411020-80/81/82
8-13 получается для 21124 ?
Нехилый такой разброс. На 5кг\ч ??!!
А я буду утверждать, что расход воздуха на ХХ, нормальный, это не более 10 кг\ч. И 13кг\ч он выдаст при включенном ближнем, дальнем, противотуманках и обогреве заднего стекла. А без потребителей около 9кг\ч должно быть, ну 10 максимум.
Shooter18 писал(а):

сказали что все в пределах нормы


Обсуждали этот вопрос уже как-то. Нихрена это не норма без потребителей. С потребителями, да, норма.
Резко возрос расход диагносты не помогли... - Занятное чтиво, жаль человек ушел. Умные вещи говорил.
А в принципе можно и посчитать. Часовой расход известен. Воздух известен. Соотношение известно. И если сойдется, что на ХХ при расходе воздуха 13кг\ч расход 1.2 - то тогда пардонте, чтото грузит двигатель.
А на ходу, кстати, можно проверить выбег. Может колодки не растормаживаются ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU