Танцы с проводкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 17:39
altos_90 писал(а):

3722


Выглядит вот так


Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

altos_90 писал(а):

один 3722, второй 3722-01м. Оба с ножевыми предохранителями


Оба эти ЧЯ "М"

#27:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 18:58
Спасибо, буду знать) Значит буду искать где накосячил с проводкой, и щупать генератор.
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:05
altos_90 писал(а):

Значит буду искать где накосячил с проводкой


С этого начинать надо было, а точнее с проверки подключения карлсона.

1. В какой именно фаре габарит загорается при включении зажигания?
2. Куда именно подключил черно-красный провод из косы ЭБУ?
3. Какое напряжение при включенном зажигании на красно-синем проводе гены (который одевается на клемму D)?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:30
Yurik 999 писал(а):

Схема РН 611.3702-05 на мотороле МС33092А


Ясно.Спасибо!
Только на схеме небольшая ошибочка.
Параллельно лампе АКБ не 500,а 50 Ом резистор.

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 19:53
т808 писал(а):

Только на схеме небольшая ошибочка.
Параллельно лампе АКБ не 500,а 50 Ом резистор.


Схема подключения из "даташит", там кстати в цепи до 3-й ноги микрухи еще один резистор на 2КОм имеется...
Главное условие: в результате на 3-ю ногу микрухи должно приходить от 0,5 до 2 В. Drinks or Beer

#31:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:24
Габарит загорается в правой фаре. Черно красный провод я не менял, а просто перещелкнул в новую колодку вместо предлагаемого там.
#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 21:55
altos_90 писал(а):

Габарит загорается в правой фаре. Черно красный провод я не менял, а просто перещелкнул в новую колодку вместо предлагаемого там.


Проверяй колодку Ш6 ЧЯ.
Правый габарит - желтый провод в ее 8-м пине.
А черно-красный провод от ЭБУ (тот, который ты перещелкивал) должен быть в ее 9-ом пине.
Похоже на то, что эти 2 провода у тебя перепутаны местами.
Должно быть так: в одном ряду колодки (при отсчете от ее скошенного угла):
8 - желтый,
9- черно-красный,
10- желто-черный,
11- голубой,
12- оранжевый,
13- розово-зеленый.

#33:  Автор: altos_90Откуда: Россия, Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 02:36
Решилась проблема)) Габарит горел из-за неправильной распиновки колодки ш6. Так что косяк действительно в проводке был, а я его недосмотрел. А проблема с зарядом генератора ушла сама. Скорее всего был плохой контакт.
Всем спасибо за помощь Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU