Раманыч писал(а):Что, на самом деле хорошая вещь или так, ерунда?
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1816932&stc=1&d=1310289610[/img]
Зобанеть надо ТС картинки не читаються...
по теме хрень полная,тогго не стоит za_k_on писал(а):
Это если в общих чертах и с некоторыми преувеличениями.
А бывает так, чтоб семейный авто несся по дороге, а подвеска отрабатывала все неровности? А бывает так, чтоб при повороте руля или еще по какому условию жесткость подвески сильно увеличивалась? Я спрашиваю по-детски, но по сути. Ну очень так хоцца.Ludvig писал(а):А бывает так, чтоб при повороте руля или еще по какому условию жесткость подвески сильно увеличивалась?
Бывает.Не на этих бричках и не за эти деньги.Vik писал(а):Регулируемые амортизаторы вроде не совсем экзотика.
тут,как я понял,вопрос касаемо автоматической регулировки жесткости в зависимости от дорожных условий и управления.
Первые подобные подвески шли с амортизаторами заправленными спец жижой,которая меняла плотность от воздействия электричества.
Как там было дальше,я не в курсе.Vik писал(а):Регулируемые амортизаторы вроде не совсем экзотика.
не совсем.
а вот адаптивные - уже другой разговор. Так, табун среднего размера приорокалин можно за их стоимость купить
Ludvig
Компромисс будет всегда. Чем больше денег - тем больше можно удовлетворить свои хотелки.
На амортизаторах стоковой конструкции такого не будет.
Из бюджетного - плаза однотрубные, в диаметре чуток больше стока. Рублей 20.
Плаза ещё с большей производительностью - будет уже все 50.
Есть ещё бильштайн Б6, которые тоже толще стока. Цена - хз, там же примерно, где и плаза.
Эти варианты смогут отрабатывать лучше стока. Но никогда не будут идеальны и на асфальте, и на грунтовке.
Сам как думаешь: на ралли по просёлочным дорогам и на спринты по асфальту ставятся разные подвески или одинаковые?Ludvig писал(а):za_k_on писал(а):
Это если в общих чертах и с некоторыми преувеличениями.
А бывает так, чтоб семейный авто несся по дороге, а подвеска отрабатывала все неровности? А бывает так, чтоб при повороте руля или еще по какому условию жесткость подвески сильно увеличивалась? Я спрашиваю по-детски, но по сути. Ну очень так хоцца.
кони фс фроде 400 евро штучка была, с автоподстройкой жесткостиza_k_on писал(а):тут 99,99% людей борются за управляемость.
Ага, конечно...я уже 2 месяца 18 ряд и подрамник Автопродукт с рычагами не могу продать на Зубилу...не нужно никому._Pat_ писал(а):Ага, конечно...я уже 2 месяца 18 ряд и подрамник Автопродукт с рычагами не могу продать на Зубилу...не нужно никому.
я про это уже много где говорил
Новый ряд с кучей положительных отзывов по производителю, 9800
http://tuning-vaz.ru/production/2796/
и почему это не берут старый неизвестного происхождения за 10?
Кому надо - тот ставит либо новое, либо находит по вкусной цене
у меня машина разошлась за неделю примерно. Ну может за две из-за моей лени. Тут и на местном форуме.
Раманыч писал(а):Но потом я подумал, что зато она у меня очень комфортная!
завязывай, пока не угробился.
1. тормоза
2. подвеска, рулевое
3. движок, коробка, раздатка и прочее.
И только в такой последовательности, учитывая отсутствие тормозов и подвески у шнивы в принципе pleschner писал(а):А если старые пружины просели и нет ни денег ни желания перебирать, потому что при предыдущей переборке передние пружины поменял а задние забыл?
а если нет денег на зимнюю резину и нет желания их заработать, а осталась только лысая летняя резина?za_k_on писал(а):а если нет денег на зимнюю резину и нет желания их заработать, а осталась только лысая летняя резина?
килограмм саморезов и молоток za_k_on
сравнил жопу с пальцем.
Задние аморты менял по срочному - резко началась раскачка - чуть не вылетел на гребенке.
К передним подошел с расстановкой и заодно поменял пружины.
разница мех тарыми и новыми больше 4 см была...
поле чего зад был ниже переда.
я же сказал
pleschner писал(а):Разницы в поведении не заметил.
и тогда зачем платить больше?
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Да и наша деревня далеко не Питер.
Ставить то что в местных магазинах продают просто страшно.
Приходится заказывать издалека.pleschner писал(а):сравнил жопу с пальцем.
Расскажу.
Купил кореш солярис. В то время я ездил ещё на дэмфипремиум.
Солярис - один из первых. И кореш был в восторге, ему нравилось и всё устраивало.
Но в конструкции был косяк с задней подвеской у всех солярисов того выпуска, и было куча случаев улетания на прямой трассе в обочину. Потом был отзыв, замена амортизаторов. Не сильно помогло.
Так вот, я катался на этом чуде. Мне было страшно. А корешу - нет. Он не знал просто, как должно было быть. И всё.
И тут та же фигня.
Нагружаешь пружины, да ещё и просевшие, - будь готов к их облому. Делов-то.
pleschner писал(а):Да и наша деревня далеко не Питер.
Ставить то что в местных магазинах продают просто страшно.
Приходится заказывать издалека.
Я и в своей деревне покупал в одном месте, которое заказывало. И заказывал. Но никак не в магазинах.
А теперь вообще мрак. Экзист, емекс и прочие. Только.Адаптивная подвеска называется
http://youtu.be/R5DAWEycoRY
3 ляма - и она есть у тебя.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
za_k_on писал(а):Я и в своей деревне покупал в одном месте, которое заказывало. И заказывал. Но никак не в магазинах.
А теперь вообще мрак. Экзист, емекс и прочие. Только.
В емексе тоже г@$но что и в Авто49, те-же китайские шаровые, подшипники, помпы и ремни, и прочая куета. Только ассортимент еще иномарки охватывает.
Купить оригинал в экзисте тоже та еще проблема, причем как теперь модно - подделывают как раз не оригинальные детали а заменители, т.к. их идет в разы больше.
Короче всякие боши, гейтсы, и хепу - повезет если не подделка.