Масло с молибденом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло с молибденом Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:30
Ув. коллеги. Кто нибудь заливал себе масло с молибденом в старый подношеный двиг,типа ликви-молли. Есть ли какой-то эффект? Он реально лучше(тише) работает или это маркетинговый ход?
#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:32
Мазуты4 писал(а):

маркетинговый ход


Сам как думаешь?

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:32
Мазуты4 писал(а):

Ув. коллеги. Кто нибудь заливал себе масло с молибденом в старый подношеный двиг,типа ликви-молли. Есть ли какой-то эффект? Он реально лучше(тише) работает или это маркетинговый ход?


незанимайся фигней

#4:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:32
MIK64 писал(а):

незанимайся фигней


+100

#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:36
залей минералку facepalm весь этот могилен осядет у тебя в фильтре facepalm мобил 5w40 или 5w50
#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:40
Квотер писал(а):

весь этот могилен осядет у тебя в фильтре


там то не так но на двс так класно скажется Smile

#7:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2014 23:54
Заливал, прихода не ощутил. supercool
#8:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 19:19
LETA
Так и думал.

#9:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Октября 2014 19:48
С таким же успехом при замене масла можно тюбик вымпела выдавить и залить новым Pardon или олова в порошке ) от вымпела толку больше будет Smile
#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 17:58
Любитель был масла с молибденом. Но применение впервые его требует отмытого двигателя. Давление масла и компрессия растет. Залив его однажды, подсаживаешься на иглу. Потому что осаженный на метал молибден, при неиспользовании в дальнейшем этого масла, выкрашивается с поверхности. Что ведет к борозде в месте прилегания сальников к валу. Но это вылазит раз в пять лет и не у всех. До всех присадок, лучше сначала обработать двигатель STM, а потом чем угодно. Борозд не будет.
#11:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 20:07
Блин, такую чушь пишете!!
молибден есть трёхъядерный и двухъядерный.
по моему трёхъядерный он намного лучше и его требуется меньше.
вот в маслах мобил1 0-40, 5-50 там тот самый, которых хороший и которого мало. Это модификатор трения. А тот что похуже, и которого больше кладут он разлогается от температуры.
во многих современных маслах именно чуть чуть того самого молибдена, но производитель этого не указывает.
Знаю точно что молибден есть во всех шеллах 5-40, в вышеупомянутых мобилах, в вискл 10-40 и 0-40. Всё это подкреплено лаб анализами. на ойл клубе есть все анализы,можете ознакомиться.

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 21:52
Тут пишут не чушь, а про масло с сернистым трехвалентным молибденом которое явно присутствует в больших количествах и его наличие указано на упаковке.
#13:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 00:07
Ludvig
так вот он довольно спорный.
яб не рискнул лить такое масло.

#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 11:56
Silence писал(а):

Ludvig
так вот он довольно спорный.
яб не рискнул лить такое масло.

Я рискнул, когда двигатель капиталил. По многочисленным предложениям старых водил. Процесс обкатки туго собранного двигателя прошел на ура. Но побочный эффект раздражает.

#15:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 17:44
Ludvig писал(а):

про масло с сернистым трехвалентным молибденом которое явно присутствует в больших количествах и его наличие указано на упаковке.


трехядерного нет смысла много сыпать,да и дорогой он,мелкие блендеры не все могут себе его позволить.Тот,что сыпят большинство,не является трехядерным.Он действительно имеет свойство спекаться и потом отваливаться.

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2015 01:25
facepalm
Молибден используются либо в противозадирных присадках, которые добавляются в трансмиссионные масла и работают там при экстремальных нагрузках, которых в моторе никогда не бывает, либо в модификаторы трения в энергосберегающих моторных маслах (где ILSAC GF-5, вязкости 5-20, 0-20, 5-30 и т.д.)
Остальное по большей части маркетинг.

Есть молибден или нет молибдена никакой разницы нет - производители могут использовать разные рецептуры, которые в конечном счете будут иметь одни и те же свойства. Главное, чтобы масло имело требуемые уровни свойств и допуски (желательно официальные - лицензии и одобрения).

#17:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2015 16:57
Sanya220 писал(а):

Ты смеешься? "С молибденом" хаха.


а чего в этом смешного?

#18:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2015 16:00
Самое главное понять что вы подразумеваете под "молибденом"?! Десулфид молибдена - MOS2...Или органический молибден - MoDTC...Первое плохо, второе хорошо!
#19:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 01:09
Andrusson писал(а):

Десулфид молибдена - MOS2


Это серый,который мы можем видеть,он же одноядерный,да?
Andrusson писал(а):

органический молибден - MoDTC


А этот глазом не видим и он трехядерный?
Первый конечно зло,я на машине отца убедился cry

#20:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 12:17
Правильнее называть одно, двух и трех валентный. MOS2 это присадка в виде порошка, которая не растворяется в масле и плюс ко всему с быстрыми темпами его окисляет. MOS2 не относиться к группе органического молибдена (это к вопросу к какому Мо его отнести 1-2-3 валентному), это отдельное вещество.
#21:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 13:37
ТС, залей Лукойл люкс 1-40 или 5-40 SL. Они оба с молибденом,дешево и сердито. facepalm
#22:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 16:40
Все Шеллы с трехвалентным молибденом идут.
#23:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2015 17:10
Andrusson
ага.. В шеле 50 (мг или х.з чего), а лукойл 100чку налил в свои...10-40, 5-40 SL. В SN нет его)

#24:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2015 11:14
Good Норм ,товарищи залили в моторы с гидриками hehe Ликвимолик Good кул Good бошки вскрывали Good мыли Good
#25:  Автор: РоманA1977Откуда: Ноябрьск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2015 02:14
Мазуты4 писал(а):

Кто нибудь заливал себе масло с молибденом в старый подношеный двиг,типа ликви-молли. Есть ли какой-то эффект? Он реально лучше(тише) работает или это маркетинговый ход?


Скорее всего, автор уже сам попробовал это масло.
Рекламы Ликви Моли не видел, просто решил попробовать известную марку. Знал о фирме давно из журнала "За рулём", когда выписывал. Всё "Равенол", да "Равенол", надо залить что-нибудь попрестижнее. Сначала залил "мягкую" промывку, проехал километров 200, потом "5-минутку" и масло с молибденом на пункте замены. Двигатель по звуку не узнал. Намного тише стал работать. Правда, ненадолго, меньше тысячи километров. Потом, видимо, свойства меняются. Через пару месяцев, уже летом, заметил снижение расхода топлива. Здесь немного подробнее: http://otzovik.com/review_2619090.html Но масло-то - импортное, подорожало, а мне его ещё и доливать приходится, поэтому залил сейчас "Газпромнефть".




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU