прокладка штанов ,глушак . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: прокладка штанов ,глушак . Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 20:06
ваз 21099 ,уже менял прокладку штанов ,делают прокладки уже некачественные ,может их 2 щт поставить ? Сечёт в салоне вонь ,гарь. Кто как решает эту проблему?
#2:  Автор: c105 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 20:11
я ставил железную прокладку.держит вроде пока.а картон выдувает быстро
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 20:38
Дымдыр писал(а):

прокладка штанов ,глушак


А резонатор куда делся? hehe
Дымдыр писал(а):

уже менял прокладку штанов


Плоскости проверь!
Особенно фланца штанов и выровняй,если необходимо.
c105 писал(а):

картон выдувает


Там картона быть не может !!!! nea

#4:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2014 23:57
т808 писал(а):

Плоскости проверь!


+ много! Drinks or Beer Я тоже с этим долго мучился. Прокладки хватало на 1-1,5 тысячи. Когда штаны снял, оказалось, что привалочная плоскость "вертолетом".
т808 писал(а):

выровняй,если необходимо.


Да бестолку это. Как правило чугунный коллектор не ведет, а вот старые и ржавые штаны, очень даже Smile Проще их поменять, чем эту ржавую уставшую железку выравнивать Pardon

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 06:35
ferton636 писал(а):

Да бестолку это. Как правило чугунный коллектор не ведет, а вот старые и ржавые штаны, очень даже Проще их поменять, чем эту ржавую уставшую железку выравнивать


+1
c105 писал(а):

а картон выдувает быстро


картоной прокладки штанов нет впринципи такой да и быть не может, картон просто сгорит тама сразу.

#6:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 22 Октября 2014 12:09
Дымдыр писал(а):

Кто как решает эту проблему?


Была похожая проблема! Постоянно затяжка гаек (латунных) ослабевала, и, соответственно, прокладка быстро приходила в негодность! Очень помогла установка сильфона Good !

#7:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 16:37
Manah писал(а):

Постоянно затяжка гаек (латунных) ослабевала, и, соответственно, прокладка быстро приходила в негодность!


Такая проблема чаще всего из-за отсутствия кронштейна, который крепит штаны к блоку.

#8:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 22:43
Плоскость нормальная ,гайки держат !Я даже не совсем уверен ,что пропуски с прокладки ,задумался как проверить ,ведь там горячо ,рукой не проверишь и мыльной водой тоже .Как проверить идёт оттуда- го гарь или нет ..Визуально не видно.
#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 23:03
Дымдыр писал(а):

там горячо ,рукой не проверишь


Именно рукой,не касаясь,а лишь приблизив и поводив вокруг фланца.
Ну а безопаснее полоску бумаги поднести.
Дымдыр писал(а):

мыльной водой


Это тебе не ГБО! Smile

#10:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 12:16
т808 А ,что ГБО проверяют мыльной водой ? По прокладке и вообще соединениям глушителя в местах хомутов и не только ,не плохо было бы использовать --- дуть в выхлопную трубу на холодном глушаке а места стыков промазать мыльным раствором,но как и чем дуть ? Например сделать заглушку в выхлопной трубе и подвести туда электро насос ,или ещё лучше на шиномонтажке попросить пневмопистолет и вдуть конкретно ,мыло покажет где воздух сечёт !!!
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 12:52
Дымдыр писал(а):

где воздух сечёт !!!


Гораздо проще это дымом делать.
Дым из дыр Smile

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:23
Только .что поменял прокладку штанов ,поставил новую с металлической оплёткой ,на скорости вони/ гари нет, а вот при остановки есть ,уже не знаю где капать !Вывел шланг от картерных газов вниз,всё равно гарь вонь !Интересно может выхлоп попадать из нижнего хомута глушака ?
#13:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:25
Дымдыр
Попробуй заткни выхлопную трубу на заведенном движке. Лучше с помощником на яме делать. Я так находил места откуда подтравливает еще на классике Pardon

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:30
Дымдыр писал(а):

Вывел шланг от картерных газов вниз,всё равно гарь вонь


Ты сам ответил на свой вопрос Pardon facepalm

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:33
ferton636 писал(а):

заткни выхлопную трубу на заведенном движке.


Лучше это с утра делать,пока двигатель и выпускной тракт нагреться не успели.

#16:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 19:37
т808 писал(а):

ferton636 писал(а):

заткни выхлопную трубу на заведенном движке.


Лучше это с утра делать,пока двигатель и выпускной тракт нагреться не успели.


Good А способ на самом деле простой и действенный. А шланг картерных газов на место все-таки верни))) Wink

#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 11:02
Ребят ,в форуме часто пишут о том ,что поломалось и редко о том ,что и как было починено Отчёт : Поменял прокладку штанов ,предварительно купил гайки бронзовые которые мне продали не те и они не подошли ,пришлось прикрутить снятые (ставленые ). Кстати прокладка старая была так себе не очень то и плохой !Также проверил шланг ВАКУУМА он давал пропуски ,отрезал там где секло и о чудо запах пропал в салоне .Думаю всё же ,это был шланг вакуума.Я его проверил так этот шланг,снял ,заткнул один конец и дунул и он заиграл как на флейте ,выдал звук пиуфиу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU