Дымдыр писал(а):прокладка штанов ,глушак
А резонатор куда делся?
Дымдыр писал(а):уже менял прокладку штанов
Плоскости проверь!
Особенно фланца штанов и выровняй,если необходимо.
c105 писал(а):картон выдувает
Там картона быть не может !!!! т808 писал(а):Плоскости проверь!
+ много! Я тоже с этим долго мучился. Прокладки хватало на 1-1,5 тысячи. Когда штаны снял, оказалось, что привалочная плоскость "вертолетом".
т808 писал(а):выровняй,если необходимо.
Да бестолку это. Как правило чугунный коллектор не ведет, а вот старые и ржавые штаны, очень даже Проще их поменять, чем эту ржавую уставшую железку выравнивать ferton636 писал(а):Да бестолку это. Как правило чугунный коллектор не ведет, а вот старые и ржавые штаны, очень даже Проще их поменять, чем эту ржавую уставшую железку выравнивать
+1
c105 писал(а):а картон выдувает быстро
картоной прокладки штанов нет впринципи такой да и быть не может, картон просто сгорит тама сразу.Дымдыр писал(а):Кто как решает эту проблему?
Была похожая проблема! Постоянно затяжка гаек (латунных) ослабевала, и, соответственно, прокладка быстро приходила в негодность! Очень помогла установка сильфона !Manah писал(а):Постоянно затяжка гаек (латунных) ослабевала, и, соответственно, прокладка быстро приходила в негодность!
Такая проблема чаще всего из-за отсутствия кронштейна, который крепит штаны к блоку.
Дымдыр писал(а):там горячо ,рукой не проверишь
Именно рукой,не касаясь,а лишь приблизив и поводив вокруг фланца.
Ну а безопаснее полоску бумаги поднести.
Дымдыр писал(а):мыльной водой
Это тебе не ГБО! Дымдыр писал(а):Вывел шланг от картерных газов вниз,всё равно гарь вонь
Ты сам ответил на свой вопрос ferton636 писал(а):заткни выхлопную трубу на заведенном движке.
Лучше это с утра делать,пока двигатель и выпускной тракт нагреться не успели.т808 писал(а):ferton636 писал(а):заткни выхлопную трубу на заведенном движке.
Лучше это с утра делать,пока двигатель и выпускной тракт нагреться не успели.
А способ на самом деле простой и действенный. А шланг картерных газов на место все-таки верни)))