maksick писал(а):Моаи, делаю это для изменения внешнего вида, автомобиль более стремительно выглядит,
Ты не понял. т808 писал(а):Крышу посередине укоротить. Smile
Все верно. Без этого не сохранить размер лобового и заднего. Но! Геометрию рамок стекол дверей тоже придется изменять. И если стоит задача сохранит сток стекла то придется их толщину изменить. Ну наглядно. Опусти стекла на высоту на которой планируется уровень крыши. Мысленно подогни рамки дверей на тот угол, на котором сохранится геометрия переднего и заднего стекла. Что получится? Получится что стойки дверей будут не равной ширины а снизу шире, сверху сток. Реализуемо? Да, вполне. Разрезать стойку, надставить клин. Но вид будет, ну очень не обычный. Всем спасибо, хоть и не дождался картинок со схемой где можно порезать, в общем решили делать по своему, вот что вышло. крышу опустили на 6 см)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ДА ЛАДНА? Поменяешь ты движок и воткнешь от иномарки, ходовку от япошки какой нибудь, останется переделанной до неузнаваемости кузов таза. Дак в каком месте тазом он останется? Меня веселят такие комментаторы вроде тебя, тут уже чисто технически вазом машина не будет.Лёха198 писал(а):а автор не задумывался, что на таком чудесном аппарате он доедет максимум - до первого ИДПС? налицо пункт 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
и легального техосмотра - не видать...
Я задумывался о том что свою переделку официально зарегистрировать через НАМИ, о том что меня гаишники сцапают я мало думаю, т.к. этого не будет никогда.