Yaffet писал(а):ivsereda
Рулить-то как будешь? За счет опоры стойка поворачивается, когда руль крутишь. Если денег нет - езди на автобусе.
Доехал же, руль крутит как всегда, без проблем и машину не ведет в сторону.ivsereda писал(а):И какие подводные камни меня ждут?
Закисшие развальные болты. Такого гемора я бы никому не пожелал.
Как Alexandr008 сказал, можешь обойтись только опорником, да буфер сжатия 99% под замену, если он вообще жив остался после такого удара. А так и сайленты, и саблю могло разогнуть (на развал заедь потом, глянь насколько углы ушли), и рулевой наконечник мог приказать долго жить. Можно всё перечислить, а по факту - только разбор и дефектация покажут полную картину случившегося.Yaffet писал(а):ivsereda писал(а):И какие подводные камни меня ждут?
Закисшие развальные болты. Такого гемора я бы никому не пожелал.
Как
Alexandr008 сказал, можешь обойтись только опорником, да буфер сжатия 99% под замену, если он вообще жив остался после такого удара. А так и сайленты, и саблю могло разогнуть (на развал заедь потом, глянь насколько углы ушли), и рулевой наконечник мог приказать долго жить. Можно всё перечислить, а по факту - только разбор и дефектация покажут полную картину случившегося.
По поводу рулевого шарнира прав, только что посмотрел, болтается как бутылка в ведре.Alexandr008 писал(а):закисшие болты = горелка. правда один так пошел. второй пришлось греть. до этого болты трогали лишь на то-1 в далеком 2007г.
А у меня так и не пошел. Пришлось кулак на разборке покупать.Ahmet99 писал(а):а лучше всего отрежь болгайрок шток у амортизатора, будешь без амортизатора зато с целым капотом.
жить можно!
сам понял че написал?Брат авиатора писал(а):впервые вижу чтоб так ломало опорник
Угу, можно сказать мне повезло, удар был очень сильный, диск в хлам, колесо спустило в долю секунды, до сих пор удивляюсь как я на скорости 90 не поймал столб.
то что шарнирам и амартизатору хана это сразу понятно стало, поменял колесо и дальше поехал ничего не подозревая. А выковорчанный опорник случайно увидел когда масло проверял.Брат авиатора писал(а): они в этом плане не убиваемые
ну ну.
я на 21123 выбивал опорник, так что не надо, все зависит от ямы и удачи ivsereda писал(а):Угу, можно сказать мне повезло, удар был очень сильный, диск в хлам, колесо спустило в долю секунды, до сих пор удивляюсь как я на скорости 90 не поймал столб.
действительно тебе повезло,
при таком раскладе и стаканы отлетают на ура, видел я такую картину когда у чувака на годовалой 15 отлетели стаканы от ямы с водой в которую он влетел по весне .
у тебя видимо дриснуло по принципу где тонко там и дриснуло, и видимо просто опоре уже конец был давным давно.ostrow_96 писал(а):У нас одному не повезло: машина гниловата и яму схватил
[/img]
ostrow_96 писал(а):У нас одному не повезло: машина гниловата и яму схватил
да тут не гниловата, тут гнилая в хламину