Как проверить аккумулятор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:04
System16v писал(а):

Для начала у меня я точно знаю что жрет буфер 0,06Ач


Опять не так! Smile
"Буфер" твой "жрёт" не ампер-часы, тестером ты их не померяешь! lol1
Тестером ты намерял мгновенный "жор" буфера в АМПЕРАХ!
Т.е. если б ты написал: "Буфер жрёт 0,06 А" - это было бы правильно.
Здесь
System16v писал(а):

0,26*24ч=6,24А сожрет за сутки.


надо было написать:"0,26A*24ч=6,24Ач сожрёт за сутки".
Как говаривал мой препод по физике:"Неправильное оперирование единицами измерения свидетельствует о неправильном понимании сути физических формул, что приводит к неверному пониманию физических процессов!" О как! Smile
Ты б ему экзамен не сдал... cry Pardon

#27:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 11:41
NAUexx
Понял... hehe ,ну если с этим разобрались.Теперь вопрос что сделать с буфером,чтоб он не жрал эти 0,06 А ? Тумблер - ставить не хочу и не буду hehe . Т.е. если он жрет все равно,значит магнитола подключена как-то не так?

#28:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 12:28
Была Варта до зтого. Все под крышкой, наглухо запаяно. С новья работала лениво. На 3 ю зиму озадачился, стал мерять ток утечки. Пришлось магнитолу подключать через тумблер, т.к. со снятой панелью то же самое было, ток был великоват.Едем далее..Все равно слабо крутит, а уже морозить стало. Так то и активная антенна тянет ток..Пытался вскрыть крышку- по хорошему не получилось, тогда просверлил дырочку возле минусовой клеммы- пластины сухие. Долил электролиту, заряжал но не мог поднять выше 1,26.В дырочку ввернул пробку. Так проездил еще 2 года, контролируя уровень и подзаряжая автоматом. Сейчас на зиму решил взять новый, думаю что Варта больше не осилит. В ближнем магазе выбора не было, взял ТАВ, посмотрю на его поведение.
#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 12:29
System16v
Я не сторонник делать из авто концертный зал, посему не силён в подключении "буферов". Smile Pardon
Но "краем уха" слышал, что многие провод "Remote" буфера соединяют с тем проводом майфуны, которым она питает активную антенну, голубой вроде. Т.е. на этом проводе появляется "+" только когда магнитола включена.
Отсюда осмелюсь предположить, что силовое питание на буфер должно быть подключено постоянно и он (буфер) находится в "ждущем" режиме, т.е ожидает команды на включение по проводу "Remote". Отсюда следует, что "кушать" сколько то ампер в выключенном состоянии он просто обязан. Вопрос сколько? Об этом тебе расскажет паспорт на буфер и раздел "Музыка в автомобиле". Там же тебе и подскажут, как его правильно подключить. Советую вначале ФАК того раздела прочесть... эт что б "по носу" не словить, а то там народ матёрый. Wink

#30:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 14:14
NAUexx
Все как ты пишешь,так и подключено у меня Smile ,не помню какого цвета точно провод конечно,но подключен через управляющий провод магнитолы,просто мне казалось так - раз буфер подключен через управляющий канал магнитолы,то когда магнитола выключена,то не должна жрать напругу как магнитола,так и буфер.А оно оказалось наоборот - магнитола,буфер выключены,а жрет и буфер и магнитола cry hehe ,в субботу буду смотреть\замерять че сколько жрет конкретно. По идее у меня сейчас должно все равно меньше быть потребление,чем раньше (0,26Ач),т.к. электрик кричал что тянул на себя еще и генератор (мост),а он его заменил уже. Вобщем буду смотреть Smile

З.ы. если ничего до субботы не придумаю,и выяснится что магнитола с буфером хавают прилично,наверно врежусь в "+" с предохранителем,и выведу его в бардачок куда-нибудь.И как машина будет простаивать более 2ух-3ех дней,буду просто пред вытаскивать Smile .Т.к. ничего другого придумать не могу Pardon

#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 14:39
System16v писал(а):

все равно меньше быть потребление,чем раньше (0,26Ач)


В угол поставлю! lol1
Ну-ка, исправляйся! Smile
По буферу... глянь по паспорту то его аппетит в дежурке. Мож 0,06 А - это норма, будешь искать чёрную кошку в тёмной комнате.

#32:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 14:49
d.dmitry писал(а):

Акумуляторы проверяют нагрузочной вилкой, в яндекс-поиск вставь.


почитал я за эти нагрузочные вилки
она просто определяет степень заряда аккумулятора по напряжению на нем, под нагрузкой,
это можно и тестером проверить

а емкость аккумулятора может уменьшиться, на сколько это реально,
или это совсем уже тяжелый случай?

#33:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 15:58
System16v писал(а):
все равно меньше быть потребление,чем раньше (0,26Ач)


столь ходовые огни потребляют!
вместо двойки должен быть однозначный НОЛЬ

#34:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2014 16:16
NAUexx
hehe ,надо поискать дома коробку от буфера,посмотреть.Ну а так,мне в принципе без разницы сколько он жрет в дежурном(выключенном) режиме,мне нужно чтоб было вместо 0,06 - 0,00 hehe
1973qwert
Ну вот и буду разбираться,если было 0,26А (я уже аббревиатуру боюсь не так написать lol1 pst ),по мастеру диодный мост жрал - заменили, то скину например (гипотетически hehe ) ну 0,5А пускай, будет 0,21А, минус буфер 0,06А, будет 0,15А .Надо будет найти еще утечки хотя бы до 0,10А опустить, и будет уже збс hehe

#35:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 09:08
System16v
Kogor писал(а):

Магнитола при выключеном зажигании работает?


Так и не услышал ответ. Может там красный провод с желтым обьединены. Вот она и жрёт.

#36:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 10:10
Kogor
Эм,наверное не заметил вопрос. Да,работает

#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 10:50
alex_niv писал(а):

а емкость аккумулятора может уменьшиться, на сколько это реально,


Самая что ни на есть "реальная" реальность... Smile
Потеря аккумом ёмкости - это постоянный и необратимый процесс. Его интенсивность напрямую зависит от количества циклов разряд-заряд.
Происходит постепенное осыпание активной массы пластин, про сульфатацию опять же не забываем... Кста, если пластины не покрыты электролитом ("выкипел") - прямая потеря ёмкости, ибо эта часть пластин уже не участвует в процессе.

#38:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 10:59
ну и начни тогда поиски с проверки подключения магнитолы.
#39:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 11:39
Kogor
Ну первым делом наверное,когда мультик подключу,проверю с магнитолой и без,потом с магнитолой и без буфера,а дальше буду думать и плясать уже от этого Smile

#40:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2014 23:54
Ну что ж,полазил я позамерял сегодня потребление.Вобщем стала после замены моста+реле действительно меньше,но все равно много facepalm . На сигналке ест - 0,2А. Пробовал по всякому,с магнитолой и без буфера, без магнитолы буфера и БК,просто с БК,вобщем получилось вот так:
1) С магнитолой,с БК,без буфера - теже 0,2А
2) Без магнитолы,без буфера,с БК - 0,18А
3) Без магнитолы,без буфера,без БК - 0,15А
4) С магнитолой,с буфером, без БК - 0,18А
5) Не отключая провода,без панельки магнитолы,без панельки БК - 0,15А

Начал вытаскивать по очереди все предохранители.Толку особо не дало, изменений никаких нет вообще,кроме одного преда 30А,который стоит на стеклоподъемники. без него и без панелек магнитолы и БК - 0,13А. Но я так понимаю на нем завязаны помимо стеклоподъемников еще и доводчик + сигналка,т.к. когда я его воткнул обратно сигналка мигнула,и пиликнул брелок (как буд-то я скинул клемму АКБ и накинул обратно).Буфер оказалось ваще нифига не ест hehe supercool .Мне вот интересно что жрет остальные 0,12А? lol1 .Верней как бы не 0,12А0,6А где-то и каких их искать lol1 hehe facepalm

Зато еще решил сегодня залезть в старый АКБ,который у меня сдох на сессии за сутки,и пришлось новый брать.Пару месяцев назад хотел тогда его зарядить,а цук ваще зарядку не брал,ну и я забил.А тут на работе взял 1л воды дистиллированной и 1л электролита с ареометром и решился посмотреть hehe .Вобщем открутил банки,кислоты в АКБ было чуть ниже нормы во всех банках кроме одной. Одна банка на половину была пустой и оголенная пласитна была wwow .Померял плотность,во всех кроме этой полупустой банки плотность примерно была одинаковой 1,21-1,22 где-то,та банка что была полупустой там плотности ваще не было facepalm ROFL ,поплавок тупо утонул весь практически.Это как так получилось? facepalm Походу от этого и зарядку не брал вообще.Короче взял подлил электролиту во все банки,с последней откачал всю воду что там была,залил заново электролит.Проверил опять плотность - опять практически весь утонул поплавок wwow ,да че за фигня?Как так получается,что заливаю электролит с плотностью 1,27 - тут же откачиваю проверить плотность,а ее уже нет практически? facepalm lol1 Вобщем,разов 10-15 попереливал,все таки поднялась кое как до 1,21,весь литр угробил на переливание ROFL ,но почему такое получилось так и не понял Pardon .Поставил на зарядку - зарядку взял сразу,накручивалось до максимум 15А,тогда даже 1А не брал Pardon .Вобщем поставил его заряжаться на 2А,завтра вечером посмотрю как он себя чувствовать будет,если оклемается будет супер hehe

#41:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 17:02
Хочу еще спросить.Почему при зарядке АКБ,он кипит?Это все,пациент больше мертв чем жив? cry .Кипит даже при заряде 1А.В принципе пузырьки пошли с самого начала зарядки,думал это нормально.Но что то теперь так не кажется что это не есть хорошо nea
#42:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 21:21
Если "кипит" только в той банке, в которой не было электролита - коротыш в этой банке.
Ты уверен что с самого начала зарядки кипел? С током зарядки ничего не начудил? Какой ток в начале заряда ставил?

#43:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 21:33
NAUexx
Ставил сначала 3А,крутанул на 15А просто для проверки секунд на 5 - берет.Ну и обратно 3А поставил и стал вчера наблюдать.Вобщем получалась такая фигная - он кипит(электролит булькает,пузырики идут) и при 1А даже,и в начале постоянно подымался уровень электролита. Т.е. смотрю он сейчас уже чуть ли не польется из банки,брал грушу и убирал излишки.И так разов 7 делал.Сейчас так же стоит на зарядке 1А,и бурлит немного.Кстати или показалось мне,или действительно так,кипят 5 банок,а 6ая - тишина (в той,которая была наполовину пустой и в которой плотности не было).Это че,если так и есть, в той банке пластины осыпались или че другое?

#44:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 22:57
System16v
Сдай этот аккуум...
Электроэнергии на попытку его восстановления (в пересчёте на деньги) уйдёт больше, чем ты за него получишь при сдаче. supercool

#45:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 23:23
NAUexx
Ну...так не интересно nea hehe .Если оклемается вот это будет интересно ROFL .Так что с той 6й банкой то?Смысла гонять нет его,толку не будет? cry

#46:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 10:21
System16v писал(а):

Так что с той 6й банкой то?


Одно из двух:
1. Осыпалась активная масса пластин и замкнула собой пластины.
2. "Проросли" кристаллы сульфата свинца и перемкнули пластины.
Первый вариант без шансов, сам понимаешь.
Да и второй не многим лучше. Месяц будешь вокруг аккума кружиться заряжать-разряжать и ещё не факт, что поможет... скорее не поможет.
Так чты... "дохтур сказал:" В морг!", значит - в морг." Pardon
Но если тебе охота поупражняться - флаг в руки.
Я раньше много такой фигнёй маялся, теперь не стал бы... Поумнел что ли? Pardon Smile

#47:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:06
NAUexx
Понял.Ну значит и я не буду морочиться hehe .Вечером выключу с зарядки и к остальным 2ум трупам на полочку поставлю 63 .Спасибо Drinks or Beer

#48:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 21:21
Короче АКБ точный труп cry ,вилка в режиме нагрузки выдала 10V, и то хрен пойми,раз искры летят,другой раз показывает 10V,просто так мультик показывает заряд 10,8V cry ,хех ну и черт с ним hehe
#49:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 10:39
System16v писал(а):

вилка в режиме нагрузки выдала 10V


А чего ты ждал то?
12 вольт минус одна банка 2 вольта (она скорей всего на коротком), вот тебе и 10 вольт. Оставшиеся 5 банок через "короткую" шестую делают своё дело справно. Такое бывает. Smile
В твоём случае хорошо, что банка встала "на короткое", хуже было бы, если б был обрыв.
А так можешь использовать этот аккум для дежурки какой-нить или аварийного освещения. Good

#50:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 11:07
Вживую с такой http://ru.aliexpress.com/item/MST-A600-12V-Lead-Acid-Battery-Tester-Battery-Analyzer-MST-A600-Battery-Tester-Free-Shipping/1867779209.html штукой кто-нибудь работал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU