Есть вопросец по заднему левому колесу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 18:10
NAUexx писал(а):

Vit59
facepalm
Я тебе про Гауса уже глаголил в известной теме... Даже с учётом его распределения нельзя на конвейере от штатных 90 сил "промахнуться" на 20 в "+". А именно столько нуна двенарю (самый оптимальный с точки зрения аэродинамики кузов), что бы взять порог в 200 км\ч.
Не начинай уже... не смеши народ Гаусом, а то он в гробу перевернётся. Smile


Не строй из себя КЛОУНА. Человек пишет про 190 это на штатной машине, (не на любой естественно возможно одной из 1000) вполне реально.И то что 12 с двигателем 1,5 после обкатки имеет мощность ~100 л.с. Писали даже в З.Р. Но если это указать в паспорте,владельцу придется платить налог уже по другим ставкам что снизит спрос.

#52:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 03:28
Smile
Мне про клоуна понравилось...В зеркало глянь. Wink
Vit59 писал(а):

Человек пишет про 190 это на штатной машине,


Я и раньше тебе говорил, что ты видишь/читаешь плохо... Где ты увидел у 99_style штатную машину?
И это... я то как раз и не спорю, что его машина поедет 190. supercool
А с Гаусом и "Зарублём" у тебя лучше моего получается народ смешить... pst
Ты из той темы вполне ожидаемо слился... не повторяйся уже. Wink
И так, для общего полового... погугли характеристики серийной Гранты-спорт, сильно удивишься. Ток я тебя умоляю - не в "Зарублём". Wink
Если вдруг у тебя снова приключится приступ косоглазия, вот цифры, которые ты должен увидеть: 1,6L; 160 Н*м; 120л.с.; 197 км/ч.
Теперь давай дальше пой, про то, как 90-сто сильная двенаха (ну пусть Гаус ей ещё червончик подбросит Smile ) ездит 200. 63

#53:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 11:45
Vit59 писал(а):

Но если это указать в паспорте,владельцу придется платить налог уже по другим ставкам что снизит спрос.


pst уполз
Обычно такое пишут в темах, где идёт перепись неадекватов. Не ожидал от тебя такого, честное слово.

#54:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 14:08
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

Но если это указать в паспорте,владельцу придется платить налог уже по другим ставкам что снизит спрос.


pst уполз
Обычно такое пишут в темах, где идёт перепись неадекватов. Не ожидал от тебя такого, честное слово.


Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с. Теоретически может.Вот к примеру Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR. http://www.svr-m.ru/fors.html

Это при температуре воздуха 20 гр.С

#55:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 14:42
Vit59 писал(а):

Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с.


Good
Конечно может! Кто б спорил! wwow
Он и больше может! Wink
И даже не теоретически, а практически! gpn
Только не ТАЗовский сток! lol1
Vit59 писал(а):

модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.


Где ты тут сток конфиг увидел? wwow

#56:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 15:14
NAUexx писал(а):

Vit59 писал(а):

Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с.


Good
Конечно может! Кто б спорил! wwow
Он и больше может! Wink
И даже не теоретически, а практически! gpn
Только не ТАЗовский сток! lol1
Vit59 писал(а):

модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR.


Где ты тут сток конфиг увидел? wwow

facepalm А где ты 110 увидел?Начнем с того что двигатель 12 изначально был спроектирован на 100 л.с. Представь себе что не все серийные двигатели одинаковые как по весу так и по мощности. По поводу перекрытия про такое понятие как допуск ты вообще слышал?? Кроме того характеристики даже одного конкретного двигателя зависят от топлива, температуры воздуха,и даже температуры в системе охлаждения.

#57:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 18:06
Vit59 писал(а):

Собственно вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с. Теоретически может.Вот к примеру Изменение внешней скоростной характеристики при использовании различных конфигураций выпускной системы. Двигатель ВАЗ 2112 1500 головка серийная, низ серийный, модифицированные распред. валы (перекрытие 2.8 мм.) четырех дроссельный впуск SVR. http://www.svr-m.ru/fors.html


я как-то стесняюсь уже, но раз ты не в курсе, у меня был православный четыррёхдроссельный впуск тоёта левин блнктоп, а не эти игрушки типа свр-а. И мощности там было к 180 силам. Правда, и объём 1,8, и валики не гражданские, и голова пилена на лёгком клапане и выпуск на 63 трубе.
И сейчас с моего серийного задушенного движка снимается более 100 сил с атмосферного литра. Да, хондовцы умеют делать атмосферники.
Vit59 писал(а):

Начнем с того что двигатель 12 изначально был спроектирован на 100 л.с.


угу. но получилась всего 91. Нужно было более тщательно подгонять деталюшки Pardon
В общем, твои доводы забавят всё больше и больше. Ты потом поделись, где продают такую забористую ботанику и рассказывают такие байки facepalm
А по поводу изменения одного лишь впуска могу показать конкретную честную картинку. Не шалопаи из гаражей, а профессора строили ресивер. Долго и упорно, гоняя на стенде.
И получилось всего лишь вот что:
http://tuning-vaz.ru/production/2865/

В общем, предлагаю не рассуждать на темы, в которых полный ноль.
Заедь в озерки, расскажи, как стоковые движки выдают 100 сил. Заедь к Пикоткину, научи делать впуск и двигать валики, чтобы получать 140 кобыл.
Или сам займись, народ повалит. Я бы хонде сил 60 бы прибавил, научишь?

#58:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:21
Ребята, а как же я? facepalm
#59:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 20:27
Vit59 писал(а):

Начнем с того что двигатель 12 изначально был спроектирован на 100 л.с.


Начнем с того что двигатель 2112 держит 800 л.с.
И что эта информация нам дает? Да нихрена.
Хотя в отличие от твоей брехни - это правда, могу доказать gpn

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:05
badboy2115 писал(а):

Ребята, а как же я?


Да погодь ты... pst
Vit59 писал(а):

А где ты 110 увидел?


Вот тут
Vit59 писал(а):

вопрос о том может ли 16 кл двигатель выдать 110л.с. Теоретически может.


Vit59 писал(а):

про такое понятие как допуск ты вообще слышал??


Ты не поверишь, в бурсе цельный год меня мучали курсом "Допуски и посадки", потом ещё несколько лет в КБ изнемогал от них. Wink
В связи с чем могу тебе ответственно заявить: нельзя в серийке "промахнуться" на почти 20% (причём, почему-то только в плюс Wink ), ГОСТы не позволят, ведь на то они и ГОСТы. supercool
Так чты, не фантазируй с Гауссом... и завязывай с травой. lol1
Vit59 писал(а):

Кроме того характеристики даже одного конкретного двигателя зависят от топлива, температуры воздуха,и даже температуры в системе охлаждения.


А это то к чему? Или одного Гаусса в аргументах не хватает, что б оправдать прибавку 20-ти лошадей к каждому второму серийному движку? hehe

#61:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 23:14
NAUexx писал(а):

badboy2115 писал(а):

Ребята, а как же я?


Да погодь ты... pst


Good

#62:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 04:46
NAUexx писал(а):

Ты не поверишь, в бурсе цельный год меня мучали курсом "Допуски и посадки", потом ещё несколько лет в КБ изнемогал от них.

В связи с чем могу тебе ответственно заявить: нельзя в серийке "промахнуться" на почти 20% (причём, почему-то только в плюс ), ГОСТы не позволят, ведь на то они и ГОСТы.


Давайте заканчивать бесполезный спор, вот стоковый двигатель http://avto-science.ru/chip-tyuning/sravnenie-moshhnostnyx-i-dinamicheskix-xarakteristik-avtomobilya-s-standartnym-dvigatelem-2112-na-standartnom-ebu-i-posle-nastrojki-programmy-upravleniya.html
Какова вероятность достижения стандартным автомобилем скорости 190км/час?

#63:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 09:16
Vit59 писал(а):

Какова вероятность достижения стандартным автомобилем скорости 190км/час?


нулевая
110 л.с. минимум. Да и не факт, что стоковая коробка подойдёт и позволит ехать на оптимальных оборотах.
колебания в +10 л.с. на стоковом двигателе также исключены. В минус - могу поверить, что бывают несчастные случаи сил на 5.
Vit59 писал(а):

Давайте заканчивать бесполезный спор


ты хоть раз видел, как снимается график со стенда? Кстати в статье даже не указано, как снимали.
Так вот, на одном и том же стенде один и тот же двигатель может показать и 70 сил, и 140.
В зависимости от одного маленького поправочного коэффициентика.
А посему по твоей ссылке можно сделать только один вывод: есть какой-то рукожоп, который не умеет настраивать онлайн facepalm
badboy2115 сам виноват. на3,14здел про скорость, поэтому и кривые колёса никто всерьёз не воспринимает 63

#64:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:10
za_k_on писал(а):

Vit59 писал(а):

Какова вероятность достижения стандартным автомобилем скорости 190км/час?


нулевая



190 на стоке вполне реально если хорошая резина и прямая дорога в ютубе полно роликов и до 200 сток разгоняли

Сам выжимал 190 на своей стоковой 12 на трассе Саратов-Балашов (в районе казачки) 4х полосная прямая как взлетная полоса дорога разгоняй нехочу
В салоне еще было 3 человека и куча сумок + запаска и инструменты.
Даж видос остался правда снятый на дурацкий регистратор могу показать где то на компе есть ток не знаю куда загрузить

Кстати резина кордиант комфорт была 185\60 14 потом поймал грыжу переставил назад.
на перед поставил задние амтел 185\60 14 разгонялся до 170 потом начанало гудеть все руль трястись так что от резины многое зависит

#65:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:15
SuffeRiNG
про погрешность спидометра читал? Чем больше скорость - тем больше врёт. И к вашим 170, 190, 200 - врёт уже километров на 20+ легко.
SuffeRiNG писал(а):

если хорошая резина


Хорошая резина она на то и хорошая, что держит дорогу. А значит, цепляет лучше. Из чего следует, что она только воспрепятствует разгону.
Да и про индекс скорости резины тоже походу никто и не слышал.

#66:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:36
za_k_on писал(а):

SuffeRiNG
про погрешность спидометра читал? Чем больше скорость - тем больше врёт. И к вашим 170, 190, 200 - врёт уже километров на 20+ легко.

SuffeRiNG писал(а):

если хорошая резина


Хорошая резина она на то и хорошая, что держит дорогу. А значит, цепляет лучше. Из чего следует, что она только воспрепятствует разгону.
Да и про индекс скорости резины тоже походу никто и не слышал.



Про индекс слышал про спидак тож )

Качество записи уродское смотри в маленьком окне там не везде наваливал на спидометре в среднем было 170-190 а рычит сильно без глушака ехал резонатор был последней частью выхлопа

видео в контакте у меня http://vk.com/video30359497_169061053
Ну вот сам глянь тогда как думаешь скок тут на глаз?

#67:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:40
я когда 160 по городу еду - у меня попутные машины пролетают быстрее, чем у тебя встречные 63
В каждой шутке есть доля шутки.
Хз как по видео определить, сколько там. По мне - не сильно много и не 170 даже.

#68:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:45
za_k_on писал(а):

я когда 160 по городу еду - у меня попутные машины пролетают быстрее, чем у тебя встречные 63
В каждой шутке есть доля шутки.
Хз как по видео определить, сколько там. По мне - не сильно много и не 170 даже.



ну вот боковых обгонял они в среднем 110 шли ненарушая нече относительно их равнять если? явно не 150 ехал
причем там не тазы были (несчитая 2х тракторов вначале Very Happy ) врятли по прямой они будут 80 ехать при разрешенных 110 на трассе
штраф за ту поездку на 1000р пришел гдет сфоткали

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

вот тут на ютубе нашел типо 200 разогнали сразу видно что там далеко не 200

http://www.youtube.com/watch?v=7wSIa3cvNI8

#69:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:31
SuffeRiNG
Когда разговор идет про рубеж в 190, нужна именно эта цифра.
Не 150, не 170, даже не 185. А именно 190. Пусть с погрешностью +-1.
По спидометру определить скорость с такой точностью невозможно, а ты предлагаешь визуально на соседние машины ровняться, считая что они едут 110. А может не 110 они едут, а 90?
Прикольно когда за превышение остановят, скажут, "на глаз ты ехал вроди 190, поэтому привет дарагой, давай права сюда" hehe

#70:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:41
Serg_x писал(а):

SuffeRiNG
Когда разговор идет про рубеж в 190, нужна именно эта цифра.
Не 150, не 170, даже не 185. А именно 190. Пусть с погрешностью +-1.
По спидометру определить скорость с такой точностью невозможно, а ты предлагаешь визуально на соседние машины ровняться, считая что они едут 110. А может не 110 они едут, а 90?
Прикольно когда за превышение остановят, скажут, "на глаз ты ехал вроди 190, поэтому привет дарагой" hehe



Да я неспорю. Просто когда говоришь что по спидометру было 190 не верят
Ищят оправдания спидак гонит видео подделаное или еще че
видео показываешь тож отмазы находят (не только про форум говорю в жизни тож)
доказать нече не собираюсь просто показал что делал и что было на родном спидаке

А уж как вы там 160 по городу гоняете эт ваше дело на словах я тож неверю но неспорю может и правда сток гоняете ток че случись людей жалко трасса одно город другое

#71:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:47
SuffeRiNG писал(а):

я а уж как вы там 160 по городу гоняете эт ваше дело на словах я тож неверю но неспорю может и правда сток гоняете ток че случись людей жалко трасса одно город другое


на тазу гонял. только там был тазовский мотор, накрытый куском другого тазовского мотора, что дало 1,8 объёма
была пиленая голова, было 4 дросселя на впуске и забор холодного воздуха снаружи. Были не самые простенькие валики, что давало холостой ход в 1100 оборотов. Был выпуск ,была подвеска, руль, тормоза, коробка и т.д.
Это был совсем не сток, и сколько нужно было для развития 200 км в час - прекрасно знаю. И прекрасно знаю, что и на 190 на моей машине было страшно. А у меня только одни колёса стоили как треть стокового таза Wink
А сейчас, чего бы с 200 заводскими силами на японце не покататься в своё удовольствие?

#72:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:13
za_k_on писал(а):


А сейчас, чего бы с 200 заводскими силами на японце не покататься в своё удовольствие?



В городе? Very Happy
хотя впринципе было дело в 11 году в Саратове служебный ГБР авто разгонял 180 когда водителем работал причем зимой (Рено Логан) но эт тож по прямой 2х полоске и вызов срочный был и то чуть в газель не влетел больше так не рисковал.
особенно видосов насмотришся про еженедельные подборки аварий они щяс популярны на ютубе и вечно пополняющийся как санта барбара, так вообще за руль очково садится еще и с ребенком

#73:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:27
SuffeRiNG писал(а):

В городе?


если дорогу видно, дорога многополосная, дорогу я знаю, дорога отделена разделительными полосами и заборами, нет камер - могу позволить крутануть несколько раз в отсечку до 140-180. Вполне успеваю разогнаться, 6.6 секунды до сотни.
По трассе езжу осторожно. Никогда не знаешь, сколько овна и хлама оставил после себя перебегающий лось и никогда не знаешь, какая животинка захочет перед тобой перебежать дорогу.
Только к чему это всё? как это поможет на стоке разогнаться до 190?

#74:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:36
za_k_on писал(а):


Только к чему это всё? как это поможет на стоке разогнаться до 190?



не меня такие скоростя не интересуют а зимой в городе темболие.
Мне ток интересно сколько стоит все эти тюнинги движков и как долго они живут вместе с ходовкой после такой езды? и стоит ли этих денег разгон до 200?

не проще взять тогда рублей за 400 к примеру Опель астру 2008 года 2х литровую которая так же эти 200 будет ложить только при этом не сыпатся и намного безопасней таза

#75:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:42
SuffeRiNG писал(а):

не меня такие скоростя не интересуют а зимой в городе темболие мне ток интересно сколько стоит все эти тюнинги движков и как долго они живут вместе с ходовкой после такой езды? и стоит ли этих денег разгон до 200?

не проще взять тогда рублей за 400 к примеру Опель астру 2008 года 2х литровую которая так же эти 200 будет ложить только при этом не сыпатся и намного безопасней таза


у меня вышло так:
движок 60
коробка 40
настройка движка 10
10 расходники по впуску-выпуску, движку
15 выпуск (примерно)
30 подвеска
20 жёлтое железо, стаб
20-40 работы по кузовне (распил арок, перекрас машины, распил капота)
25-30 колёса
20-30 тормоза
10 рулевое
Плюс салон и прочие мелочи. При том, что работа практически вся моя.

На астре не интересно. Поэтому, сивик, 2 литра, 201 сила, 6-ступная механика. Правда, за 550.

Максимальная скорость мне лично вообще никак не сдалась. Мне время разгона важно. А уж до 235 или до 240 я за 15 минут разгонюсь на трассе - уже второстепенно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU