#1: Внезапно вылезли пропуски зажигания Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 23 Октября 2014 23:22 |
#2: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Октября 2014 23:45 |
#3: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2014 23:48 |
МЗ (а точнее катушка) не при чём.
#4: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 23 Октября 2014 23:51 |
#5: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2014 00:03 |
#6: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 24 Октября 2014 00:12 |
#7: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2014 00:18 |
всего 46 тыщ с копейками
#8: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 24 Октября 2014 00:19 |
#9: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2014 00:20 |
Ладно бы в двух, у которых каналы параллельны...
#10: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 24 Октября 2014 00:23 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 00:23 |
компрессометр только в выхи будет...
Смущает 1-й цилиндр
#12: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2014 00:39 |
Ёком не тобнуло?
#13: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 24 Октября 2014 09:58 |
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 10:20 |
скинуть все свечки и форсы выключить, чтобы бенз не лило
весь в грязи, пыли и закидан маслом, залит тосолом
Провода тоже новые
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2014 11:43 |
Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 12:35 |
Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
#17: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 24 Октября 2014 12:39 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 12:50 |
перед установкой на R промерял, самый длинный R= 2.5 кОм, остальные меньше пропорционально длине, но не меньше 1 кОм. В принципе, нормально. Старые до 4-х были.
Попробую снять и оттереть, но мне проще сперва компрессию замерить
#19: Автор: Infernalis, Откуда: г. Видное, Московская обл.
Добавлено: 24 Октября 2014 13:04 |
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2014 14:09 |
Режим продувки двигателя. Если двигатель «залит топливом» (т.е. топливо намочило свечи зажигания), он может быть очищен путем полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. При этом ЭБУ не подает импульсы впрыска на форсунки и двигатель должен «очиститься». ЭБУ поддерживает этот режим до тех пор, пока обороты двигателя ниже 400 мин-1, и датчик положения дроссельной заслонки показывает, что она почти полностью открыта (более 75%).
Форсунки сами выключатся
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 14:30 |
не форсунка сама по себе что то выключает
выключатся
Форсунки сами выключатся
#22: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2014 14:35 |
Где написано,что она выключаЕТ ?
Форсунки сами выключатся
Остальное тавтология.
А куда же им деваться,если не получат сигнал от ЭБУ?
Форсунки сами выключатся
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 14:40 |
многие могут не понять
следовало написать правильно
Форсунки сами выключатся на режиме продувки при полностью нажатой педали.
#24: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2014 14:41 |
Считаю,что этого достаточно для самых непонимающих:
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 24 Октября 2014 14:51 |
ЭБУ отключит подачу топлива, или ты тут не согласен?
я тебя понял
тут заходят такие индивидумы которы потом будут долго тут тролить