Infernalis писал(а):Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
а тросик подтянуть не пробывал? помогает
так как тросик натягивают с завода можно и 50 процентов открытия не увидеть, а если ещё и коврик под педаль засунуть то и вообще пичальбеда Infernalis писал(а):Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
Здесь глянь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=220729Dranik писал(а):можно и 50 процентов открытия не увидеть
Это легко проверить открыв вручную под капотом заслонку до отказа и глянув на БК.
Виноват ли привод сразу ясно станет.Infernalis писал(а):Кстати 75% открытия ДЗ - это надо педаль давить ногой в пол с лютой ненавистью, по крайней мере на 7.9.7 боше, обычно где-то 70% это уже сильно в пол.
Не продавливай пол. Бош так работает, у них 71 или 72% полное открытие ДЗ..kkursor писал(а):а блок катушек зажигания.
не блок катушек,
а сдвоеная катушка зажигания тогда уж Dranik писал(а):не блок катушек,
а сдвоеная катушка зажигания тогда уж
Тогда уж сдвоенные в блок катушки. .kkursor писал(а):Бош так работает, у них 71 или 72% полное открытие ДЗ.
педаль подогнуть пробовал? .kkursor писал(а):Это действительно у них логика работы такая.
ну не 71 это точно,
я как то раз было дело проверял на Боше открытие, 100% да тама не получается поймать, но 90% видел гарантировано.
на своём январе 100% без проблем.Dranik писал(а):я как то раз было дело проверял на Боше открытие, 100% да тама не получается поймать, но 90% видел гарантировано.
Видел две 2113 с МР7.0 и пару приор с 7.9.7 - у всех 74-75%..kkursor писал(а):Видел две 2113 с МР7.0 и пару приор с 7.9.7 - у всех 74-75%.
может мех помеха была у этих машин?
я на
точно видел то что описал выше.
проверял именно как самой заслонкой так и педалькой.Dranik писал(а):может мех помеха была у этих машин?
У всех на одной и той же цифре? Не думаю..kkursor писал(а):У всех на одной и той же цифре? Не думаю.
Ваз же, одна косячная смена понавешала кривых педалей и вуаля .kkursor писал(а):У всех на одной и той же цифре? Не думаю.
И правильно делаешь! Infernalis писал(а): Почему-то с холодного состояния (ночь во дворе, -2 градуса примерно) старт - только со второй попытки. С первой подхватывает и сразу глохнет.
Я тоже от этого мучился на 9ке и так и не понял, что это было.
Причём теплее-холоднее - всё ок, а вот 0...-5 - такая хрень была.
Заводишь - работает вроде ровно. Потом начинается расколбас. Секунд 30 колбасит. Или заглохнет, или выровняется. Газ пнёшь - выравнивается.
Ещё было - заводишь, глохнет почти сразу сама. Заводишь второй раз - всё нормально.
Ушло после замены ДМРВ.
Infernalis писал(а):при резком втапливании газа - реакция тормознутая, сначала детонация, потом подхват (на холостом)
И такое было. До конца не починил, но замена ДМРВ жёсткость проблемы уменьшила.
Сколько у тебя АЦП показывает?