запуск на "холодную" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: запуск на "холодную" Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 13:39
Появилась проблема, после простоя в ночь, при запуске на секунд 5 появляется звук, как у классики, легкий шум с грм, потом все приходит в норму. Мотор 21126 пробег меньше 15000.
#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 15:46
ролики замерзают - вот и шум при запуске. раз скоро 15 тыщ, на ТО обрати внимание приёмщика на шум роликов.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Октября 2014 15:50
А как у классики?
Может гидрики. Ибо зимы то небыло.чтобы ролики замёрзли.

#4:  Автор: De.neyrON СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 08:27
Такое чувство, что гидрики без давления, проходит наверное сек 2-3 после одной ночи, а после 2х суток секунд 5, может фильтр поменять, в нем же обратный клапан?
#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:42
Поменяй. Но имхо не поможет. Скорей всего просто зима. Ибо тоже началось. Но не пару секунд. А 0.5-1 сек. Хотя фильтр и масло менял, уже по холоду.. Так и осталось.
#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 07:29
Имхо гидрики можно попробовать вроерить так. Тапку в пол (режуми продувки) вкрубаем стартер, ждем пока погаснет лампа и плавно отпускаем педаль газа не выключая зажигания. У меня обычно в любом случае движок старутет без стуков.
#7:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:02
У меня как стартанёт, так пол двора слышит.. ROFL
в мороз я слышал такие звуки при запусках поло, алмер и т.п., что уже не пугаюсь.

#8:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 01:27
На двигателях с гидрокомпенсаторами после стоянки, часть компенсаторов находится в нажатом состоянии и масло из них вытекает. После запуска возможен стук компенсаторов, главное, чтобы прекращался. Так же наполнение компенсаторов зависит от уровня масла.
#9:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 13:26
Хелпер
Так это понятно, масло фиговое уже не зальёшь.

#10:  Автор: VazlОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2014 11:06
gin88888 писал(а):

Хелпер
Так это понятно, масло фиговое уже не зальёшь.


А зачем фиговое масло заливать??????
или это шутка юмора была?
А по теме, у меня такой шум был на ваз 21124, а на гранте сейчас такого нету, диг тоже 21126, как у ТС.

#11:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2014 10:17
Vazl
Образное выражение, имелось ввиду что хорошое масло нужно и минерлка не подойдёт.

#12:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 12:57
фильтр нужен хороший. типа манн, бош. и масло зиму типа 0w40.
#13:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2014 15:08
вэдэшкой прызнуть нада на внут. часть рэм грэм. и все Crazy
#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2014 11:53
Халява
И что это должно дать?
Silence
Разницы между чемпионом, маном и бошем не нашёл. В эксплуатации повели себя одинакого.
У меня 5в50 всегда, 0в40 не вижу особого смысла. У тебя тем более что сток. До -30 всё нормально, ниже не видел.

#15:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 11:05
5w50 имеет смысл разве что в жару в африке.
Зимой оно хреновато прокачивается, стоит как 0w40. Зачем в зиму загущеное масло?

#16:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 11:33
Silence
Загущенное? Ты с 10в40 не путаешь случаем?
Ни разу не заметил густоты. Доливка в гараже живёт.

#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 12:19
Silence
горячему индексу побарабану на сезон, ему термонагруженность двигла важно.

#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2014 21:00
mdiman21043
это ты про первую цифру?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU