Сажа в выхлопной трубе и на счечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 00:11
Так, так! BCPR6E, говорите... А зазор у этих свечей по умолчанию 0.8 мм. Для инжектора нужно 1.1 Зазор отрегулирован? Для справки, свечи NGK для 16 клапанного движка ВАЗ называются BCPR6ES. У них зазор аккурат 1.1 мм.

Oleg483 писал(а):

Ехал домой с работы, поглядывал на комп, сравнивал с панелью. Вроде одинаково. Как рост, так и падение температуры.
Свечи стоят NGK V-Line, ? 12 BCPR 6 E. Прошли они ~ 1000 км.
На неделе попробую по трассе куда-нибудь сгонять, км так на 150. Может кольца отлипнут от поршней.
Еще одна зацепка: остановился заправиться, открывал бак - раздалось шипение. Завтра поставлю родную пробку, без замка.


#27:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 08:53
qwwerty писал(а):

Кстати, Дюжина, насколько я понимаю, графит не бывает кристаллическим, только углерод (т.е. Алмаз)!!??

А по поводу сажи - там не может быть чистого графита по определению, т к. в составе выхлопа есть еще всякие горелые смолы, масла, прочая органика и неорганика, напр. оксиды железа.

У них просто разные кристаллические решётки.
А сажа в трубе, конечно, не чистый углерод (примеси неорганики, та же сера), тем паче, не графит (нет кристаллической структуры).
Но, в любом случае, сажа -- признак неполного сгорания органики (всё же, там львиная для углерода) в КС. Топливо ли это (переобогащённая смесь), моторное масло ли, нужно разбираться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU