плохой горячий пуск и большой расход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: плохой горячий пуск и большой расход Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:11
всем привет Smile сразу говорю что не надо посылать меня к хорошему диагносту и т.д. хочу сам решить проблему, и думаю пока это возможно в том числе с вашей помощью.да и потому-что сам люблю копаться и докапываться до истины..
так вот.. приора тросиковый дроссель (был электронный когда-то) 124 поршня.но это не имеет значения.просто написал для информации..
в общем стала плохо заводиться на горячую после небольшой стоянки (от 30 мин. до 3-4часов) приходится покрутить стартером секунд 3-5,на холодну после долгой стоянки заводится с полоборота,также увеличился расход.
что было сделано: свечи были почти новые 1000км. всего (NGK) поменял их на БОШ супер плюс четырех-электродные, поменял бензонасо.РДТ.оба топливных фильтра.катушки усадил в двойной слой термоусадки.форсунки сам снял и почистили ультразвуком,хотя большой надобности не было,они не пропускали и распыл был неплохой.поменял оба датчика температуры.почистил дроссельный узел и РХХ.холостой в норме...вроде все. кто что думает господа???

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:38
какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ .

попробуй подкинуть новый датчик

#3:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 15:56
DJ0nny писал(а):
какой эбу ?
если бош то это возможно устаёт ДФ

честно не знаю какой ЭБУ,надо будет глянуть..а можно пояснить почему датчик фаз?и почему на холодную заводится идеально?

#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 16:27
баян.
особенность этого эбу .
Развернуть
http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0++%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%84%D0%B0%D0%B7+7.9.7+%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+site:www.autolada.ru&newwindow=1&client=firefox-a&hs=3x3&rls=org.mozilla:ru:official&sa=X&ei=vuZMVNvmIIi_ygOm4YD4DA&ved=0CCgQrQIwAA&biw=995&bih=439

ещё возможно что-то с давлением топлива. надо цеплять манометр заранее и мерить в тот момент когда плохо заводит(смотреть как растёт давление в момент заводки).

#5:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 22:45
DJ0nny писал(а):
баян.
особенность этого эбу .

Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 22:53
попробуй чуть нажавпедаль газа заводить
#7:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 26 Октября 2014 23:43
алекс спб писал(а):
попробуй чуть нажавпедаль газа заводить

Так она лучше заводится

Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:

У кого была еще такая проблема?где собака?

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 08:39
Аланчо писал(а):
где собака?

Может и тут...
Аланчо писал(а):
форсунки сам снял и почистили ультразвуком

Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.

#9:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 10:13
AMAROCK писал(а):
Не текут ?
В принципе можно рампу с форсунками вытащить и включить зажигание.
Т.е. прогреть. Заглушить. Вытащить рампу и не вынимая из нее форсунок включить зажигание - не текут ? Или на рампе без обратки форсунки к рампе не крепятся ? Тогда подключать форсунки по одной к шприцу 5мл. и дуть в них карбклинером.

не текут.я их снимал и относил на специальный стенд.давление 4 б. держат все.

#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 11:03
Аланчо писал(а):
Скинул разъём с ДФ после часовой стоянки.и никакой разницы,так же плохо завелась

А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7? Wink
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл... Wink
И от температуры это не зависело бы... Pardon

#11:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 12:43
NAUexx писал(а):
А чего ты этим хотел увидеть, особенно если у тебя Бош 7.9.7? Wink
Если ДФ (или его проводка) мертвы, то это однокуйственно, что ты его отключил. В этом случае для организации фазированного впрыска мозг "ищет" первый горшок не по сигналу ДФ, а по отдаче от горшков путём "пробных" впрысков, сопоставляя результаты этих впрысков с ДПКВ. На это нужно время, вот она долго и заводится.
Правда один момент, чек по ДФ гореть должен, ты про чек чой-то ничего не написАл... Wink
И от температуры это не зависело бы... Pardon

с отключенным ДФ поработала секунд 5.может не успел чек загорется.
и вот я о том же.. почему это происходит именно после не долгой стоянки??? сегодня например утром машина завелась с четверти оборота даже. при - 5

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

P.S. чек не горит и не горел.не моргал и не подмигивал.как только завожу,гаснет и все

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:19
Аланчо
Ну, вообще говоря, ДФ может косячить в зависимости от температуры...
Но, учитывая именно твои условия... АЦП ДМРВ не видел...
Диагноза то про ДМРВ чего кажеть? Wink
Хоть ты и просил туда (на диагнозу) тебя не посылать Smile , но, боюсь, это - как раз тот самый случай, что тупым перебором всего и вся проблему не решить.
Хотя, если найдёшь такой же заведомо исправный ДМРВ - попробуй подмени, покатайся. Pardon

#13:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:44
NAUexx
может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?
я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал,т.к. на сеточке пластмассовой вообще не было пыли,и не стал рисковать.
и почему чек не загорается?

#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 13:54
Аланчо писал(а):
может ли ДМРВ влиять на запуск,да еще в зависимости от температуры?

Может. Кроме того, ты жалуешься ещё и на жор... а вместе с бедами при пуске это - повод присмотреться к ДМРВ.
Аланчо писал(а):
я даже хотел почистить его карбклинером, но когда снял передумал

И правильно сделал. Во-первых, карбоклинером ты б его совсем "прикончил"; во-вторых, мытьё - пустое занятие. Wink
Аланчо писал(а):
почему чек не загорается?

Чек по нему загориться, ток если ты его совсем отключишь. А он у тебя просто "врёт".
Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем. lol1

#15:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 15:46
NAUexx
ДФ или ДМРВ...что еще может быть? на что еще обратить внимание?

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 15:55
Конфиг твой для меня загадка.
Говоришь Приора... РДТ менял... Но на Приоре рампа без обратки, какой нафиг там РДТ, он там в баке, вместе с БН.
Говоришь сменил электронный дроссель на обычный... А пршивка как? Тоже менял?
Давка в рампе какая?

#17:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 16:16
NAUexx
поршня тоже 124-ая.прошит.прежний хозяин все это делал...но после этого она очень хорошо работала и заводилась.
давка в районе 3,5
короче как я понял путь мой лежит к диагнозисту.буду делать его чуточку богаче

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

NAUexx
спрашивая про давление,ты неверно намекаешь на форсы (текут).но я же их снимал и относил на стенд.подали давление 4 бара и ни одной капли.после ультразвука еще раз проверили-- не текут..температура что ли на них влияет? и от высокой температуры начинают течь?? слабо в это верится

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 16:26
Аланчо писал(а):
давка в районе 3,5

Что сиё означает? "в районе".
На твоём конфиге минимум 3,8 должно быть.
Прежде, чем
Аланчо писал(а):
делать его чуточку богаче
померяй правильно давку.
Ещё компрессию на горячей и холодной... а потом с сознанием того, что сделал всё, что мог, но нифига не понял (если таковое приключится) - ехай к диагносту или здесь озвучь, мож чо навангуем. Smile

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

Аланчо писал(а):
ты неверно намекаешь на форсы

Я хоть слово про форсы изрёк? Smile
Я умею читать. Wink
Бывает, правда, мимо строк смотрю, но тут не тот случай.

#19:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 17:52
NAUexx
к чему клонишь тогда говоря про давление?
..и про компрессию?

#20:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:07
Аланчо писал(а):
к чему клонишь тогда говоря про давление?

Ты решил меня протестить?
Ты делай, а не ёрничай! lol1
Если тебя сильно мучает вопрос для чего всё это, то ещё раз:
NAUexx писал(а):
Поиск пользуй вначале, по твоей трабле вагон тем.

Ну, а если ты такой ленивый/недоверчивый, то я тебе уже ничем не помогу, да и желания нет по 100 раз одно и то же мусолить.
Напомню только избитую истину: правильная диагностика состояния инжекторного двигателя начинается с замера давки в рампе и компрессии по горшкам.
Аланчо писал(а):
хочу сам решить проблему

Вот чот кажется мне, что это лишь лозунг, ибо ни манометра для замера давки, ни компрессометра у тебя нет. supercool
Ибо если б были, быстрей померять, чем базарить тут.
Мой тебе совет - ехай к хорошему диагносту, не парь здесь мозг.

#21:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 18:16
NAUexx
как скажешь.базар прекращаю..
поиском пользовался и не нашел точно такой же проблемы.точнее есть подобные проблемы, но у всех разные причины,которые у меня в порядке.
хотел логически выйти на источник...
значит буду диагностировать

#22:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 10:38
решил я все-таки САМ свою проблему!!! после хорошего прогрева глушил и быстрее бегом к рампе и стравливать давление бенза через пипку на конце.даю постоять минут 20- 30 и вуаля,заводится как часики.так я пол дня его мучил и решил менять форсы. Оказывается на герметичность форсунок влияла температура,и при нагреве они пропускали.
пошел взял сименс 735-ые (680 руб. шт.) теперь заводиться при любой температуре dns4

#23:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 11:38
Еще один факт того, что чистить форсы - пустая трата денег
#24:  Автор: Аланчо СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 16:31
Ellipsis378
кому-то может и помогала чистка.
а я теперь вообще забыл что есть такая услуга как "чистка форсунок"
моросят-->замена на новые




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU