tykhon писал(а):Как там эту пленку приклеивать, куда заправлять?
снимаешь внутреннюю бархотку и за эту часть двери и заворачивается плёнка, потом бархотку на место ставишь.tykhon писал(а):Залепить не вариант - и доступ нужен и под рукой ничего такого нет.
У меня в руках два куска - прямоугольный и треугольный.
С треугольным разобрался - его приклею над треугольным отверстием в задней части двери. А куда прямоугольный клеить? Не похоже, чтобы он под бархотку заправлялся: на полиэтилене следы черного клея - он был приклеен.
Они к нижней кромке стекла приклеены должны быть.1973qwert писал(а):я сразу как купил делал шумку, заодно в задних дверях обезжирил уплотнитель,намазал стекла и уплотнитель герметиком черным. закрыл поплотнее. высушил. оси подьемника отпилил болгаркой. в оббивку воткнул заглушки красота.! на кой хрен их открывать?? что бы пыль в салон пускать да тонировку корябать.
Вот следующий хозяин машины и помучается,чтобы стекла задние открыть! беспокойный писал(а):Они к нижней кромке стекла приклеены должны быть.
Они не должны быть приклеены, и тем более к стеклу!!!
Крепятся под бархотки с помощью вот таких вот скоб (где купить такие - не знаю)
LAVik писал(а):выкинул... и стпшкой все технологические отверстия залепил
+100500 у мну тожо так ни чё ни куда не течёт пнюс ко всему все двери проклеены шумкой STP тройкой.Алексей462 писал(а):LAVik писал(а):выкинул... и стпшкой все технологические отверстия залепил
+100500 у мну тожо так ни чё ни куда не течёт пнюс ко всему все двери проклеены шумкой STP тройкой.
Это тут причём? Пленки, закрывают механизмы внутри двери от воды. Отверстия заклеил, вентиляции не будет,и дверь быстро сгниёт. У меня пленки приклеены на 2 х стороннем скотче(мастику заводскую снял) а,сверху на обычный Как на фото у tykhon.
Serg_x писал(а):Крепятся под бархотки с помощью вот таких вот скоб (где купить такие - не знаю)
Это возможно на первых десятках так крепили (по аналогией классикой) У меня пленки были приклеены на битумную мастику и отвалились уже через месяц после покупки. А скобы эти думаю легко найти на любой разборке, они шли на классику.Vit59 писал(а):Отверстия заклеил, вентиляции не будет,и дверь быстро сгниёт.
речь про тех отверстия заклеяные, а вентиляция в двери идёт через нижнии отверстия их никто не клеит.Dranik писал(а):
речь про тех отверстия заклеяные, а вентиляция в двери идёт через нижнии отверстия их никто не клеит.
Dranik писал(а):Vit59 писал(а):Отверстия заклеил, вентиляции не будет,и дверь быстро сгниёт.
речь про тех отверстия заклеяные, а вентиляция в двери идёт через нижнии отверстия их никто не клеит.
Это те которые чистить периодически надо, для слива воды изнутри?Tom_as писал(а):Это те которые чистить периодически надо, для слива воды изнутри?
нет не те.
это те что ты видишь когда снимаешь обивку двери и перед тобой тех вырезы в двери , вот их и заклеивают чтоб в салон через них не тянуло,
на как ртинке выше мы эти тех вырезы и видим разной формы.
нижнии сливные прорези а так же вентиляции остаётся открытыми , их нельзя заклеивать.Dranik писал(а):Vit59 писал(а):Отверстия заклеил, вентиляции не будет,и дверь быстро сгниёт.
речь про тех отверстия заклеяные, а вентиляция в двери идёт через нижнии отверстия их никто не клеит.
С чего ты взял что вентиляция идёт только через низ? Это не так, воздух поступает через решётку ,внизу потом проходит в зазор между обивкой и дверью и проходит через все отверстия! Кроме того в передних дверях,внизу одно отверстие закрыто обычно динамиком.Vit59 писал(а):С чего ты взял что вентиляция идёт только через низ?
c того что эти тех вырезы в двери у всех авто заклеены с завода и вентиляция идёт через нижнии прорези в двери.
У себя так же всё сделал и в двери всё наглухо заклеено, вентиляции через нижнии прорези, ничего не запотевает и ничего не ржавеет в двери уже как 8 лет.