Поменял передние торм.цилиндры, трёт шланги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 23:36
почти всё норм прошло) протянул новую трубку, вдоль старой, сменил шланг.. металическая цилиндрическая толстая трубка на конце шланга, где соединение с самой магистралью идёт в скобе - так вот она длиннее на 1.5мм чем должна быть, в итоге гайка металлической трубки ввернулась до упора, и еще осталась видима резьба.. и что удивило на шланге с обоих концов гайка на 15, а на старом на 14 были.. ну ничего не течет, утром проверю.

ах да.. я это колесо прокачал)) остальные не трогал.

#27:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 23:51
_NikeL_ писал(а):

а на старом на 14 были


разные производители. по моему ДААЗ и БРТ.. Есть еще другие конечно.
_NikeL_ писал(а):

остальные не трогал.


желательно как минимум контур прокачать.

#28:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:16
Fray98rus
чуть отойду от темы, скажите, вот назад идут 2 тормозные трубки, обе в колдун. если убирать колдун и ставить тройник(и), как будет правильнее и эффективнее?


как будет тормозить зад без колдуна?
этот вариант хоть для барабанов.. хоть для "ПДТ 14"+ЗДТ 13""???

или всё так и правильнее оставить колдун, но за колдуном пустить тройник, из которого 2 трубки - лево и право? вторую в колдуне заглушить...?

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 01:39
_NikeL_ писал(а):

как будет тормозить зад без колдуна?


Как у дурака.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU