Завод на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 08:26
Спасибо большое, есть ценные советы! Smile
#27:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 09:31
Случаем эбу не Бош 1.5.4N
Прошивка M1V05G06?

#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 10:23
SIDIN писал(а):

Не ты ли это - тот самый "толковый мастер" с советами менять разные датчики? хД


Да нет, я инженер по разработке САУ. И ничего менять не предлагаю. Предлагаю проверять и не слать людей в опу, если предлагают проверить недавно купленную на рынке запчасть.
SIDIN писал(а):

Вот лично твои советы мне не нужны "мастер".


Окай. У меня машина ездит, у тебя - нет. Продолжай выё дальше Good

#29:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 22:41
za_k_on писал(а):

SIDIN писал(а):

Не ты ли это - тот самый "толковый мастер" с советами менять разные датчики? хД


Да нет, я инженер по разработке САУ. И ничего менять не предлагаю. Предлагаю проверять и не слать людей в опу, если предлагают проверить недавно купленную на рынке запчасть.
SIDIN писал(а):

Вот лично твои советы мне не нужны "мастер".


Окай. У меня машина ездит, у тебя - нет. Продолжай выё дальше Good



Я тебя уже давно понял. Можешь не распинаться тут более. Очень рад, что у тебя всё ездит. Только у меня тоже ездит, порадуйся и ты за меня.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Logis писал(а):

Случаем эбу не Бош 1.5.4N
Прошивка M1V05G06?



В этом я не шарю.

#30:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 15:04
Проблема с пуском на холодную и ее история - прочтите соседнюю тему. Вкратце-купил самого дорогого бензина, поменял весь до капли, предварительный вывод - проблема ушла.
#31:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 15:45
Владимир Константинович писал(а):

Проблема с пуском на холодную и ее история - прочтите соседнюю тему. Вкратце-купил самого дорогого бензина, поменял весь до капли, предварительный вывод - проблема ушла.



Бензин оно мб и лучше будет, только у меня нет возможности лить 95й(присадочный) постоянно.


На данный момент залито масло синтетика, 92й бензин, меняные масляный и бензиновый фильтры, меняные свечи (поставил Finwhale), а также меняные провода ВВ (Slon). Аккумулятор заряжен, ошибок систем нет, все работает в штатном режиме, при температуре 0+ градусов.

Сейчас жду, когда будет хотя бы минус 10 за бортом, чтобы проверить.

#32:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 11:59
SIDIN писал(а):

поставил Finwhale


эт ты зря Smile .

#33:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 12:43
LAVik писал(а):

SIDIN писал(а):

поставил Finwhale


эт ты зря Smile .



Обоснуй.

#34:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 15:07
финвал никада свечами не козырял.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

у меня есть возможность брать свечи БУ 3х контактные или платиновые с реношек и прочей иномарщины которым после пробега 15тыс их меняют.
у меня 5 друзей на етих комплектах катается.
.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

SIDIN писал(а):

жду, когда будет хотя бы минус 10 за бортом, чтобы проверить.


чтоб сказать У МЕНЯ ВСЕ ОКЕЙ надо в минус 25 завести , а при -10... ет вашпефигня, а если не завелась то авто неисправно.

#35:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 17:09
LAVik писал(а):

финвал никада свечами не козырял.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

у меня есть возможность брать свечи БУ 3х контактные или платиновые с реношек и прочей иномарщины которым после пробега 15тыс их меняют.
у меня 5 друзей на етих комплектах катается.
.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

SIDIN писал(а):

жду, когда будет хотя бы минус 10 за бортом, чтобы проверить.


чтоб сказать У МЕНЯ ВСЕ ОКЕЙ надо в минус 25 завести , а при -10... ет вашпефигня, а если не завелась то авто неисправно.



Ну у меня нет такой возможности со свечами. Да и вкидывать избыток в это "авто" желания нет. Эконом вариант.

Ну, если рассматривать мой вариант, то я и с минус 10 не заводился нормально. Так что для меня эта планка в 10 градусов будет показатель.

#36:  Автор: Владимир КонстантиновичОткуда: Кривой Рог. Рожден в СССР! СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 21:37
Мой случай: при стоянке пропускали газовые форсунки... На вывод наткнулся перекрыв кран газовый. Нет слов...
#37:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 22:50
Владимир Константинович писал(а):

Мой случай: при стоянке пропускали газовые форсунки... На вывод наткнулся перекрыв кран газовый. Нет слов...



Ты молодец.

#38:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:02
SIDIN, пробег большой, компрессии много?
#39:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 23:36
Сергио писал(а):

SIDIN, пробег большой, компрессии много?



Пробег большой. Какая компрессия не знаю.

#40:  Автор: SIDIN СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2014 09:36
В общем, с наступлением морозов в -10 -15, машина опять заводится с большим трудом.

На этот раз поехал к электрику, думал замерить аккумулятор и в целом напряжение сети. Аккумулятор оказался более менее рабочим 12.8В заряд. А вот напряжение в сети не стабильное, пришлось заменить щётки генератора, заодно поменял датчик температуры охлаждающей жидкости. На следующий день результат такой же, разве что генератор теперь выдает вместо обычных 13.4в, 14.2в.

Тут я реально понял, что я ничего не понял, и погнал машину на основательную диагностику.

Есть небольшие косяки в работе движка, и выявилось два основных косяка, влияющих на завод. Давление в топливной системе у меня было всего 3 атмосферы, вместо положенных, хотя бы 5ти 6ти. Вторая проблема - забитые форсунки.

Там же заменил топливный насос вместе с фильтром грубой очистки. Давление в топливной системе зашкалило аж за 8. Старый моторчик вместе с фильтром более менее чистые, бак визуально также в хорошем состоянии. Стакан смотрели, никаких осадков или извести не обнаружено, вполне себе приличное состояние. Меня это поразило в какой то мере, я готовился увидеть лютый пи...ц, если честно.

Сам моторчик покупал за 750руб. производство Питерское, для УАЗ Патриот, как потом прочитал на коробке. В общем качает бензин теперь бодрее.

Поясню, что летом не было такой проблемы с заводом, потому что инжектор требовал меньше топлива\давления, для запуска, чем если бы он работал в зимнее время.

Общие затраты: 2150руб, вместе с диагностикой, работой по замене, плюс комплектующие.

Пробовал заводить сегодня в воскресение с утра. Температура на улице минус 6 градусов, к слову сказать, не сильно то и холодно для тестирования. Но завелась машина только со второго раза. Не с 10го - что уже достижение. Следующий мой шаг - это конечно замена форсунок.

Подводя итог, могу сказать, что всё что менял до этого, кроме мб датчика температуры, так или иначе пошло на пользу и улучшило качество езды.

Вот такая вот оказалась история. Всего лишь.
Может быть кому-то поможет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU