Silence писал(а):Ремень БТР. Такой хороший ремень?
а он точно БРТ?
или на нём просто фломастером написали?
какая упаковка была?Silence писал(а):натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.
Чуть ослабить,чтобы на горячем при перегазовках не ворковал.Silence писал(а):чёто тянется он
Ремень ГРМ в принципе вытягиваться не может - он армирован стекловолокном.
А это подтверждение его НЕтянучести:
Silence писал(а):натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.
Silence писал(а):на горячую норм а на холодную как сопля?
ну как я понимаю этот процесс, примерно так и должно быть. м.б. "как сопля" - преувеличение, но на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках.franzferdinand писал(а):на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках
Ты главное в компании шеснаристов такого никогда не говори, они тебя тухлыми яйцами гнутыми клапанами забросають.franzferdinand писал(а): на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках.
не может если это нормальный ремень и нормально натянутый.
Silence писал(а):левый ремень чтоль?
легко.
всегда натягиваю на горячем моторе, при остывании ремень да ослабевает но тем неменее при холодном пуске не долбит.х123ас писал(а):детали двигателя нагреваясь расширяются, и в совокупности это влияет на натяжение ремня.
Была бы башка чугунная,таки сильных изменений не было.Silence писал(а):так почему на горячую норм а на холодную как сопля?
Silence писал(а):левый ремень чтоль?
rg-45 писал(а):а чему ты удивлён?
продукцыя дважды автомобильного весьма распространена в некоторых частях планеты
На родном ремне, который впихнули с завода, именно так всё и происходит. На холодную вроде слабоват, нагретый движок - вроде туговат. Регулирую на горячий двигатель. С толкача не завожу, поэтому не страшно, что чуть прослаблен на холодную.Silence писал(а):если кто замечал, то на 16кл всегда слышно работу грм.
Что ты имеешь в виду?т808 писал(а):Без разницы с чего заводить.
Бытует мнение....и оно имеет место для жизни, что стартером так не получится дёрнуть привод ремня, как подцепив троссом, разогнать до например сорока и отпустить сцепление, воткнув вторую передачу.andreyal553 писал(а):разогнать до например сорока и отпустить сцепление, воткнув вторую передачу.
х123ас писал(а):зачем разгонять до 40?
И тем более бросать сцепление!!! Infernalis писал(а):как может ремень ГРМ на холодную тереть о кожух,
Он не трет, а бьёт об кожух.
Это если ремень не датянут.