Натяжение ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Натяжение ремня ГРМ Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Октября 2014 23:59
Подскажите. такое дело.
Натягиваю ГРМ на горячем моторе, всё нормально. Как только остынет- болтается как сопля.
натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.
Ремень БТР. Такой хороший ремень?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:09
Silence писал(а):

Ремень БТР. Такой хороший ремень?


а он точно БРТ?
или на нём просто фломастером написали? Smile
какая упаковка была?

#3:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:12
rg-45
просто скотчем перемотан. ОЕМ. Smile без коробки

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:14
Silence писал(а):

натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.


Чуть ослабить,чтобы на горячем при перегазовках не ворковал.

#5:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:16
т808
так и сделал вобщем то. но всёрно чёто тянется он

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:23
Silence писал(а):

чёто тянется он


Ремень ГРМ в принципе вытягиваться не может - он армирован стекловолокном.
А это подтверждение его НЕтянучести:
Silence писал(а):

натягиваю на холодном- как нагреется- жутко перетянут.


#7:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:31
т808
так почему на горячую норм а на холодную как сопля? ну не тянется, но что-то же не то с ним

#8:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:38
Silence писал(а):

на горячую норм а на холодную как сопля?


ну как я понимаю этот процесс, примерно так и должно быть. м.б. "как сопля" - преувеличение, но на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках.

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:40
franzferdinand писал(а):

на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках


Ты главное в компании шеснаристов такого никогда не говори, они тебя тухлыми яйцами гнутыми клапанами забросають.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 00:51
Silence писал(а):

без коробки



в Балаково каждый подвальный цех себя БРТ обзывает Smile

#11:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 01:44
левый ремень чтоль?
#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 09:09
Silence писал(а):

левый ремень чтоль?


а чему ты удивлён? Smile
продукцыя дважды автомобильного весьма распространена в некоторых частях планеты hehe

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 10:39
Нормальное явление для ремней ГРМ, никакого криминала не вижу. Большинство ремней на горячуу натягиваются, не знаю от чего это происходит, возможно детали двигателя нагреваясь расширяются, и в совокупности это влияет на натяжение ремня. Всегда выставляю натяжку на холодную, потом прогреваю мотор ,проверяю опять, если нужно - ослабляю.
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 11:07
franzferdinand писал(а):

на холодную ремень может позволить себе цеплять кожух при перегазовках.


не может если это нормальный ремень и нормально натянутый.
Silence писал(а):

левый ремень чтоль?


легко.
всегда натягиваю на горячем моторе, при остывании ремень да ослабевает но тем неменее при холодном пуске не долбит.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 11:21
х123ас писал(а):

детали двигателя нагреваясь расширяются, и в совокупности это влияет на натяжение ремня.


Была бы башка чугунная,таки сильных изменений не было.

#16:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 16:31
Silence писал(а):

так почему на горячую норм а на холодную как сопля?


Silence писал(а):

левый ремень чтоль?


rg-45 писал(а):

а чему ты удивлён?

продукцыя дважды автомобильного весьма распространена в некоторых частях планеты



На родном ремне, который впихнули с завода, именно так всё и происходит. На холодную вроде слабоват, нагретый движок - вроде туговат. Регулирую на горячий двигатель. С толкача не завожу, поэтому не страшно, что чуть прослаблен на холодную.

#17:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 16:31
Короче прогрел до 35 градусов,как мануал гласит, натянул. Поездил, кгда горячая звучит также как батина приора. Т.е. звук узла ГРМ слышен, но нет сильного воя. Нормальный звук.
Ветвь на90 град загибается без усилий шварценеггера.
если кто замечал, то на 16кл всегда слышно работу грм.
Посмотрим как завтра будет. Но пока склоняюсь что я ездил с недотягом.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 16:35
andreyal553 писал(а):

С толкача не завожу


Без разницы с чего заводить.

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 16:37
Silence писал(а):

если кто замечал, то на 16кл всегда слышно работу грм.


Что ты имеешь в виду?

#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 17:47
т808 писал(а):

Без разницы с чего заводить.


Бытует мнение....и оно имеет место для жизни, что стартером так не получится дёрнуть привод ремня, как подцепив троссом, разогнать до например сорока и отпустить сцепление, воткнув вторую передачу.

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 19:22
Чтоб завести машину достаточно 10кмч и третьей передачи, зачем разгонять до 40??
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Октября 2014 23:52
andreyal553 писал(а):

разогнать до например сорока и отпустить сцепление, воткнув вторую передачу.


х123ас писал(а):

зачем разгонять до 40?


И тем более бросать сцепление!!! wwow

#23:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:00
.kkursor
имею ввиду то,что написал. на 16кл моторах всегда чуть слышен слабый вой роликов.

#24:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:38
У меня 8 клапанов и я слабо представляю, как может ремень ГРМ на холодную тереть о кожух, там до него как до Китая раком... Я тупо по мурзилке натянул, при этом проверил люфты помпы руками - всё ок, люфта нет вообще. Ролик натяжения сменил, об этом мануал глаголит. ХЗ, может у 16 клапанных систем там кожух впритирку с ремнём стоит?
#25:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:43
Infernalis писал(а):

как может ремень ГРМ на холодную тереть о кожух,


Он не трет, а бьёт об кожух.
Это если ремень не датянут.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU