SuffeRiNG писал(а):все таки придется туда ехать
SuffeRiNG писал(а):не охото полторы тысячи выкидывать вникуда
купить диагностическое оборудование (блютуз адаптер или кабель) и самому считать код ошибки. painkiller34369 писал(а):3 вариант пока можно исключить, наверное. Форсы почистить лишним не будет. А чтобы проверить версию с геной - полностью заряди аккумулятор, бывали такие случаи, что на свежезаряженном аккуме начинало некоторе время работать без провалов. Тогда может и гена.
И, кстати, попробуй, поставь копеечные (по цене) свечи АУ17ДВРМ Энгельсовского завода.
Вот кстати реально была такая штука щяс стоит force 65 акум ему год недавно был случай ставил акум varta на 55 ампер тож годовалый машина взлетала просто я еще удивился
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Mostmajor писал(а):Когда "дрыгается" ЧЕК при этом не моргает, под нагрузкой на 1 и 2 передаче подергивания ощущаются?
нет чек не моргает и не дрыгается иногда ток если в поворот со светофора заворачиваешь и резго газуешь начанает дрыгатся кабут диск проскальзывает аж в коробку отбивает но это редко и если наваливаеш
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Rubej2000 писал(а):У меня была похожая проблема. Проверил все резиновые шланги под капотом. На одном нашел трещину прямо возле хомута. Протянул все хомуты на шлангах, до которых достал из под капота, поменял датчик положения дроссельной заслонки (возможно дело даже только в нем). Проблем больше не было. После замены датчика не забудь отсоединить на какое-то время аккумулятор, для сброса настроек бортового компьютера.
Дпдз менял я писал в 1 посту и акум отсоединял трубки все целые проверял так что врятлиSuffeRiNG писал(а):Оталась версия с генератором то что выдает слабый ток либо акомулятор какойто не правельный у меня кстати покупной зарядник к нему при зарядке выбивает предохранитель
То есть ты свой аккум не можешь отдельно без машины зарядить, и ездишь как-бы че гена назаряжал, так щас и ездишь ? Может, у тебя он действительно, полуразряжен, а гена уже подуставший. Давай другой заряженный аккум пробуй, а потом виднее уже будет.painkiller34369 писал(а):Форсы почистить лишним не будет.
лишним будет. 90%, что убьют работающие форсунки при чистке. Их не чистить, а менять надо, если проблема в них.
Ооочень похоже на ДК. Попробуй отруби его временно. машина будет тупить, но глохнуть перестанет.
А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.
И первым делом, верно сказал alex862 ,ДУ почистить.
Если бы у тебя было дело в аккумуляторе и генераторе - просадку напруги ты бы видел по затуханию приборки.za_k_on писал(а):painkiller34369 писал(а):Форсы почистить лишним не будет.
лишним будет. 90%, что убьют работающие форсунки при чистке. Их не чистить, а менять надо, если проблема в них.
Ооочень похоже на ДК. Попробуй отруби его временно. машина будет тупить, но глохнуть перестанет.
А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.
И первым делом, верно сказал
alex862 ,ДУ почистить.
Если бы у тебя было дело в аккумуляторе и генераторе - просадку напруги ты бы видел по затуханию приборки.
Датчик кислорода отрубал разницы не заметил ток больше бензина сожрала казалось что он из трубы рекой льется проехался километров 15-20 так же глох подключил его обратно
Завтра в обед еду за вартовским 55 амперным аккумулятором буду на выходных экспериментировать после тогда отпишусь что да какКароче поставил я вартовский 55 акум проехался прилично успел и в пробке постоять парадокс машина ниразу не заглохла обороты так же после 70 градусов падали до 500 и сразу поднимались предпосылки заглохнуть были но не заглохла
Потом значит заметил еще одно включил специально саб печку обогрев стекла щетки сеня как раз в Саратове снег весь день идет при нагрузке сразу загорелся ЧЕК
Получается это генератор не выдерживает?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Mostmajor писал(а):может всётаки дергается она у тебя - глянь проводку ДПКВ, нет ли переломов, подожми иголками контакты внутри разъёма чтоб прижимались лучше со штырями датчика. Почисти сам ДПКВ внутри куда разъём втыкается.
Кстати вот вы мне подкинули идею с дпкв я уже на 90% уверен что проблема в нем щяс вспомнил у меня была ситуация недавно уехал за город в деревню ехал по полю по прямой накатаной дороге с небольшими кочками раза 3-4 где то в подряд почти заглох накатом на нетралке и заметил что где то в движке кабут чет детонировало перед этим кагбут удар был в движок и сразу глохло раза 2 точно удар чувствовал. больше такого не замечал негде это было на прошлой неделеLogis писал(а):попробуй на 95 бензине поездить
Думаешь на 95 бензине перестанет чек гореть? или что должно изменится?
Заливал пульсар 92 и экто 92 на Лукойле и Тнк который на полтора рубля дороже обычного разницы вообще незаметилSuffeRiNG писал(а):вообщем идея с аккумулятором и генератором отпала электрик прозванивал тестером сказал с ними все норм мол езжай на диагностику.
Зато появился новый симптом после вчерашних моих лазаний в дпкв с утра заводишь прогревать негазуеш нече мин 3-5 работает и чек загорается
+ еще один на пригорке стоял заведеный с печкой машина как бы глохла обороты были между 500-800 пака непогазовал педалькой потом встали на 900 вообщем этот глюк ток на холостых заведеный стоишь если ехать даже через некоторое время чек перестает гореть
Кстати с утра заводится так кагбудто акум сел или масло густое не то что бы прям совсем еле еле но плоховато (полусинтетика шел хеликс залита да и утром всего -2 градуса а заводится кагбут -25)
Такие симптомы похожи на неисправный дпкв?
Долго боролся с проблемой либо без газа авто не заводился, либо уже на прогретой сами могли упасть обороты до 500 или даже заглохнуть, либо при сбрасывании газа, т.е. когда на ходу переходишь на нейтралку, обороты проваливаются. Короче, менял всё что можно, в итоге в 100500 раз поменял РХХ и полгода, наверное, проблем не было. Ксати, старый РХХ был по ходу поддельный, где то есть их сравнение. Сейчас опять такая же байда началась но крайне редко и незначительно. Кстати, по БК с предыдущими РХХ было порядка 60...65 шагов, с последним (когда проблема убралась) стало 25...30.