на прогретом двигателе падают обороты и глохнет ( ДМРВ ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на прогретом двигателе падают обороты и глохнет ( ДМРВ ) Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 00:31
Нужна Помощь!!! Ваз 2112 2004г.в Пробег 60т км
На прогретом двигателе после 70 градусов в пробке либо на подъемах и неровностях падают обороты и машина глохнет иногда просто падают до 500 (порой и меньше) и поднимаются обратно на 900 особенно часто глохнет в пробке после движения на 1 скорости когда нажимаешь сцепление обороты падают до нуля.

Стоял в пробке полтора часа еле двигался но с горы ни разу не заглох обороты держал ровно даже после 90 градусов спускался на нетралке.

Еще замечал когда делаешь большие нагрузки (включаю печку свет музыку и саб) Глохнет намного чаще

Чек горит но только в пробках и некоторое время после них

Я менял: Рхх, Дпдз, Снимал бензонасос менял сетку (сетка была сильно грязная) Свечи поставил NGK №12, Натягивал Ремень грм метки выставлены правильно, Снимал Дмрв с виду он как новый в подрубках никакой влаги вроде все нормально думаю врятли он накрылся

У меня щяс 3 варианта на что грешить но не факт что проблема в них
1. Возможно какие то проблемы с генератором на холостых невыдает нужный ток
2. Может быть забиты форсунки или чтот в том направлении
3. Возможно что проблема где то в сцеплении либо подшипник выжимной накрылся хотя вроде коробка негудит и переключает нормально вот только иногда в повороте на 1 начинает дрыгатся кагбут проскакивает диск сцепление не палил менял весной + еще смущает что горит чек врятли он будет гореть при неисправном сцеплении

Кстати на холодную не глохнет вообще и заводится хорошо даже в минус и после долгово простоя

На диагностику еще не ездил но думаю если сам не разберусь все таки придется туда ехать не охото полторы тысячи выкидывать вникуда хотя на датчики уже больше рубля потратил но все же может кто что то подскажет?

Проблема решилась заменой ДМРВ тема больше неактуальна

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (19 Ноября 2014 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: alex862Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 06:20
Если на холодную не глохнет, то на горячую РХХ закрывает дырку, значит там надо почистить наверно.
я без снятия чищу, выкручиваю рхх снимаю воздушных патрубок, и брызгаю

#3:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 07:45
Когда "дрыгается" ЧЕК при этом не моргает, под нагрузкой на 1 и 2 передаче подергивания ощущаются?
#4:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 08:28
3 вариант пока можно исключить, наверное. Форсы почистить лишним не будет. А чтобы проверить версию с геной - полностью заряди аккумулятор, бывали такие случаи, что на свежезаряженном аккуме начинало некоторе время работать без провалов. Тогда может и гена.

И, кстати, попробуй, поставь копеечные (по цене) свечи АУ17ДВРМ Энгельсовского завода.

#5:  Автор: Rubej2000 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 09:16
У меня была похожая проблема. Проверил все резиновые шланги под капотом. На одном нашел трещину прямо возле хомута. Протянул все хомуты на шлангах, до которых достал из под капота, поменял датчик положения дроссельной заслонки (возможно дело даже только в нем). Проблем больше не было. После замены датчика не забудь отсоединить на какое-то время аккумулятор, для сброса настроек бортового компьютера.
#6:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 11:00
SuffeRiNG писал(а):

все таки придется туда ехать


SuffeRiNG писал(а):

не охото полторы тысячи выкидывать вникуда


купить диагностическое оборудование (блютуз адаптер или кабель) и самому считать код ошибки. Smile

#7:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 16:04
где-то подсос воздуха надо искать. Причем судя по симптомам - приличный.
#8:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 19:07
painkiller34369 писал(а):

3 вариант пока можно исключить, наверное. Форсы почистить лишним не будет. А чтобы проверить версию с геной - полностью заряди аккумулятор, бывали такие случаи, что на свежезаряженном аккуме начинало некоторе время работать без провалов. Тогда может и гена.

И, кстати, попробуй, поставь копеечные (по цене) свечи АУ17ДВРМ Энгельсовского завода.



Вот кстати реально была такая штука щяс стоит force 65 акум ему год недавно был случай ставил акум varta на 55 ампер тож годовалый машина взлетала просто я еще удивился

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Mostmajor писал(а):

Когда "дрыгается" ЧЕК при этом не моргает, под нагрузкой на 1 и 2 передаче подергивания ощущаются?



нет чек не моргает и не дрыгается иногда ток если в поворот со светофора заворачиваешь и резго газуешь начанает дрыгатся кабут диск проскальзывает аж в коробку отбивает но это редко и если наваливаеш

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Rubej2000 писал(а):

У меня была похожая проблема. Проверил все резиновые шланги под капотом. На одном нашел трещину прямо возле хомута. Протянул все хомуты на шлангах, до которых достал из под капота, поменял датчик положения дроссельной заслонки (возможно дело даже только в нем). Проблем больше не было. После замены датчика не забудь отсоединить на какое-то время аккумулятор, для сброса настроек бортового компьютера.



Дпдз менял я писал в 1 посту и акум отсоединял трубки все целые проверял так что врятли

#9:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 20:52
Сегодня заглох всего 2 раза вместо 50

чек перестал гореть

Версия сцепления пропадает пробывал спецально на нетралке резко тормозить без выжимания сцепления глохла

Получается остался такой вариант после 70 градусов при резком Сбрасывании газа или перегазовке на 1 скорости в пробке глохнет или падают обороты стандартно до 500 и сразу же поднимаются до 900

Оталась версия с генератором то что выдает слабый ток либо акомулятор какойто не правельный у меня кстати покупной зарядник к нему при зарядке выбивает предохранитель будто там банки замыкают хотя он еще на гарантии и заряд держит нормально музон 8 колонок и саб можно пол дня на максимум гонять выдерживает

как то ставил акум варта 55ампер машина как не своя взлетала завтра попробую тот акум попросить еще раз протестировать

что еще можно сделать что бы генератор с акумом проверить без тестеров и диагностик? щяс просто нет финансовой возможности их делать с деньгами очень туго

#10:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 10:49
SuffeRiNG писал(а):

Оталась версия с генератором то что выдает слабый ток либо акомулятор какойто не правельный у меня кстати покупной зарядник к нему при зарядке выбивает предохранитель



То есть ты свой аккум не можешь отдельно без машины зарядить, и ездишь как-бы че гена назаряжал, так щас и ездишь ? Может, у тебя он действительно, полуразряжен, а гена уже подуставший. Давай другой заряженный аккум пробуй, а потом виднее уже будет.

#11:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 11:25
массу на движке проверь\протяни
#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 11:27
painkiller34369 писал(а):

Форсы почистить лишним не будет.


lol1 лишним будет. 90%, что убьют работающие форсунки при чистке. Их не чистить, а менять надо, если проблема в них.
Ооочень похоже на ДК. Попробуй отруби его временно. машина будет тупить, но глохнуть перестанет.
А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.
И первым делом, верно сказал alex862 ,ДУ почистить.
Если бы у тебя было дело в аккумуляторе и генераторе - просадку напруги ты бы видел по затуханию приборки.

#13:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Октября 2014 23:48
za_k_on писал(а):

painkiller34369 писал(а):

Форсы почистить лишним не будет.


lol1 лишним будет. 90%, что убьют работающие форсунки при чистке. Их не чистить, а менять надо, если проблема в них.
Ооочень похоже на ДК. Попробуй отруби его временно. машина будет тупить, но глохнуть перестанет.
А LVHD надо хотя бы тестером промерить, а не смотреть, какой он красивый.
И первым делом, верно сказал alex862 ,ДУ почистить.
Если бы у тебя было дело в аккумуляторе и генераторе - просадку напруги ты бы видел по затуханию приборки.



Датчик кислорода отрубал разницы не заметил ток больше бензина сожрала казалось что он из трубы рекой льется проехался километров 15-20 так же глох подключил его обратно

Завтра в обед еду за вартовским 55 амперным аккумулятором буду на выходных экспериментировать после тогда отпишусь что да как

#14:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2014 07:53
Без данных о работе системы впрыска грубо говоря гадаем на кофейной гуще. Шнурки ELM`овские за 300руб. продаются, проги бесплатные навалом.
#15:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 14:01
может всётаки дергается она у тебя - глянь проводку ДПКВ, нет ли переломов, подожми иголками контакты внутри разъёма чтоб прижимались лучше со штырями датчика. Почисти сам ДПКВ внутри куда разъём втыкается.
#16:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 15:03
иши подсос воздуха!
#17:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 19:03
Кароче поставил я вартовский 55 акум проехался прилично успел и в пробке постоять парадокс машина ниразу не заглохла обороты так же после 70 градусов падали до 500 и сразу поднимались предпосылки заглохнуть были но не заглохла

Потом значит заметил еще одно включил специально саб печку обогрев стекла щетки сеня как раз в Саратове снег весь день идет при нагрузке сразу загорелся ЧЕК

Получается это генератор не выдерживает?

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Mostmajor писал(а):

может всётаки дергается она у тебя - глянь проводку ДПКВ, нет ли переломов, подожми иголками контакты внутри разъёма чтоб прижимались лучше со штырями датчика. Почисти сам ДПКВ внутри куда разъём втыкается.



Кстати вот вы мне подкинули идею с дпкв я уже на 90% уверен что проблема в нем щяс вспомнил у меня была ситуация недавно уехал за город в деревню ехал по полю по прямой накатаной дороге с небольшими кочками раза 3-4 где то в подряд почти заглох накатом на нетралке и заметил что где то в движке кабут чет детонировало перед этим кагбут удар был в движок и сразу глохло раза 2 точно удар чувствовал. больше такого не замечал негде это было на прошлой неделе

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (02 Ноября 2014 19:52), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 19:51
попробуй на 95 бензине поездить
#19:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 19:56
Logis писал(а):

попробуй на 95 бензине поездить



Думаешь на 95 бензине перестанет чек гореть? или что должно изменится?
Заливал пульсар 92 и экто 92 на Лукойле и Тнк который на полтора рубля дороже обычного разницы вообще незаметил

#20:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 20:29
Октановое число топлива никак не повлияет на устранение неисправности, хоть на 98, максимум что изменится это УОЗ на 2-3гр прибавиться и то в движении.
#21:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 05:56
провалы оборотов на холостых могут уйти. сам сколько езжу, достает. На 95 меньше и в гору трогаться уверенной. еще массы могут влиять и рхх с большой шляпкой на конце цифры 001. Я плюнул на все и рассверлил в ду малую вентиляцию с 0,7 до 1,5 стало легче. После прошивки, бош старый с прошивкой 06, на 08 стало еще лучше.
А чек может загорется и при отключение массы, ошибка пропадение напряжения шаурму эбу.

#22:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 15:28
Кароче залез сеня посмотрел дпкв он там весь в масле рядом с фильтром стоит снял фишку побрызгал его вдшкой там еще от него провод кудат идет тож фишкой там тоже снял вдшкой побрызгал незнаю может поможет.
Завтра проверю покатаюсь лучше будет заменю датчик на новый тогда

ну а если это все же генератор тогда только к электрику ехать

#23:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 20:11
Разъём брызгать ВД-40 ничего не даст, не целебная эта жидкость - надо было подогнуть контакты иголкой, чтоб поджимались лучше. Датчик надо было вовсе снять отчистить от посторонних предметов - магнит всё таки, у некоторых стружки и шайбы на этом датчике можно найти. А проводку надо было на ощупь "посмотреть" - могут быть переломы в проводке - хоть и держится визуально.
#24:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 14:14
вообщем идея с аккумулятором и генератором отпала электрик прозванивал тестером сказал с ними все норм мол езжай на диагностику.

Зато появился новый симптом после вчерашних моих лазаний в дпкв с утра заводишь прогревать негазуеш нече мин 3-5 работает и чек загорается

+ еще один на пригорке стоял заведеный с печкой машина как бы глохла обороты были между 500-800 пака непогазовал педалькой потом встали на 900 вообщем этот глюк ток на холостых заведеный стоишь если ехать даже через некоторое время чек перестает гореть

Кстати с утра заводится так кагбудто акум сел или масло густое не то что бы прям совсем еле еле но плоховато (полусинтетика шел хеликс залита да и утром всего -2 градуса а заводится кагбут -25)

Такие симптомы похожи на неисправный дпкв?

#25:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 10:34
SuffeRiNG писал(а):

вообщем идея с аккумулятором и генератором отпала электрик прозванивал тестером сказал с ними все норм мол езжай на диагностику.

Зато появился новый симптом после вчерашних моих лазаний в дпкв с утра заводишь прогревать негазуеш нече мин 3-5 работает и чек загорается

+ еще один на пригорке стоял заведеный с печкой машина как бы глохла обороты были между 500-800 пака непогазовал педалькой потом встали на 900 вообщем этот глюк ток на холостых заведеный стоишь если ехать даже через некоторое время чек перестает гореть

Кстати с утра заводится так кагбудто акум сел или масло густое не то что бы прям совсем еле еле но плоховато (полусинтетика шел хеликс залита да и утром всего -2 градуса а заводится кагбут -25)

Такие симптомы похожи на неисправный дпкв?



Долго боролся с проблемой либо без газа авто не заводился, либо уже на прогретой сами могли упасть обороты до 500 или даже заглохнуть, либо при сбрасывании газа, т.е. когда на ходу переходишь на нейтралку, обороты проваливаются. Короче, менял всё что можно, в итоге в 100500 раз поменял РХХ и полгода, наверное, проблем не было. Ксати, старый РХХ был по ходу поддельный, где то есть их сравнение. Сейчас опять такая же байда началась но крайне редко и незначительно. Кстати, по БК с предыдущими РХХ было порядка 60...65 шагов, с последним (когда проблема убралась) стало 25...30.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU