КЗ на массу всех форсунок одновременно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КЗ на массу всех форсунок одновременно Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 12:02
Народ, прошу помощи! Тему создаю в родной самароветке, так как в соответствующей глухо Pardon Вообщем, стали регулярно вылазить 6 wwow ошибок. 261, 264, 267, 270 (КЗ на массу всех четырех форсунок), а также 443 (я так понимаю, неисправность цепи клапана продувки адсорбера) и 1425 (КЗ на массу клапана продувки адсорбера). При этом никаких перебоев в работе автомобиля не наблюдается!!! Сбрасываю ошибки, и их некоторое время нету! Но последнее время стали проявляться все чаще! ПАМАГИТЕ!!! Куда копать хоть??? Че делать???
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 12:18
У меня такое было, когда провод от датчика скорости упал на штаны
#3:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 12:41
Получается КЗ может быть не конкретно в этих цепях, а где угодно???
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 13:14
Manah писал(а):

Куда копать хоть??? Че делать???


если это на Тазике то смотреть подкапотный жгут на форсы да и вцелом весь жгут под капотом с нова проложен так что очень скоро где нить да перетирается то трубкой бензопровода(это касаемо жгута проводов на форсы) то о шланги подогрева.

#5:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 15:08
Сейчас появилась еще одна закономерность! Ошибки сброшены, поворачиваю ключ зажигания, чек загорается, а насос не гудит, и тут же выскакивают все те же 6 ошибок! Несколько проворачиваний ключа впустую, и спустя минуту слышно что насос опять зажужжал. Я нигде ничего не дергаю, не стучу, а питание на насос само то пропадает, то опять появляется! За сегодня пропадало уже три раза facepalm
Dranik писал(а):

смотреть подкапотный жгут


Мне почему-то уже кажется, что проблема не под капотом facepalm Хотя, соединение на форсы, конечно вечером проверю!!!

#6:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 15:59
Manah писал(а):

Мне почему-то уже кажется, что проблема не под капотом


именно там. Вернее, на участке от ЭБУ до АКБ. У тебя, по ходу, где-то провод с главного реле кузов задевает Pardon

#7:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 16:07
Manah писал(а):

Сейчас появилась еще одна закономерность! Ошибки сброшены, поворачиваю ключ зажигания, чек загорается, а насос не гудит, и тут же выскакивают все те же 6 ошибок! Несколько проворачиваний ключа впустую, и спустя минуту слышно что насос опять зажужжал. Я нигде ничего не дергаю, не стучу, а питание на насос само то пропадает, то опять появляется! За сегодня пропадало уже три раза facepalm

Dranik писал(а):

смотреть подкапотный жгут


Мне почему-то уже кажется, что проблема не под капотом facepalm Хотя, соединение на форсы, конечно вечером проверю!!!


Сигнализация установлена?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 19:10
Manah писал(а):

Мне почему-то уже кажется, что проблема не под капотом


ну хозяин барин, я сказал тебе решать,
от себя добавлю что всё это дело с перетиранием проводов под капотом уже сталкивался и хорошо что всё это безобразие заметил вовремя.

#9:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 21:01
Inf1nity21093 писал(а):

У тебя, по ходу, где-то провод с главного реле кузов задевает


Dranik писал(а):

я сказал тебе решать


Спасибо! Сейчас иду в гараж, буду осматривать проводку!
беспокойный писал(а):

Сигнализация установлена?


Нет, отродясь не было Smile

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 21:19
Manah писал(а):

поворачиваю ключ зажигания, чек загорается, а насос не гудит


Вот с этого и начни.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 21:20
Manah писал(а):

Спасибо! Сейчас иду в гараж, буду осматривать проводку!


снимаешь воздухан с гофрой до ДУ и тебе откроется всё безобразие.

#12:  Автор: ManahОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2014 22:53
Dranik писал(а):

и тебе откроется всё безобразие


Да не, там как раз все в порядке Good
т808 писал(а):

Вот с этого и начни


Действительно, копать нужно было начинать отсюда! Но, решил сначала под капотом посмотреть. Ничего не нашел, и тогда полез под панель. Моему взору предстало это

Из-за плохого контакта подгорел силовой провод. Сегодня обчистил, и поставил новую клему, а завтра обпаяю для лучшего контакта. Надеюсь поможет! Не понимаю только каким образом это связано с КЗ всех форсунок Pardon

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 00:01
Manah писал(а):

Не понимаю только каким образом это связано с КЗ всех форсунок


Ничего удивительного.
Искрение из-за плохого контакта в цепи питания привело и к сбоям в системе диагностики.
Никакого КЗ на форсунках не было.
Manah писал(а):

Надеюсь поможет!


Конечно!

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 05:50
Manah писал(а):

Да не, там как раз все в порядке


это же хорошо.
Manah писал(а):

Моему взору предстало это


а вот это печаль уже cry
видно клемма болталась на выводе реле и грелась.
Manah писал(а):

Надеюсь поможет!


поможет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU