Тест-драйв LADA Kalina Cross [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Тест-драйв LADA Kalina Cross Автор: Корсовод СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 13:19
Смотрим тут:

http://www.youtube.com/watch?v=u_5-n86DirU

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 14:24
Всё! хочу! только люкс, со всеми фенечками и 16 дырым мотором!
Хотя нет, когда уже подключаемый задний привод сделают а? Что бы вообще больше ни чего не хотеть.

#3:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2014 17:48
mdiman21043 писал(а):

Что бы вообще больше ни чего не хотеть.


Про шины внедорожного профиля забыли 205/70-15. Спицами в песке это несерьезно facepalm

#4:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2014 18:59
tapanow писал(а):


Про шины внедорожного профиля забыли 205/70-15. Спицами в песке это несерьезно facepalm


у неё уже шрусы работают на предельных углах,поэтому 195/55 в 15 диаметре это максимум,что удалось поставить без особого вреда шрусам. На зиму можно будет 185/60 поставить. Ну и это не внедорожник,просто высокий универсал.
16 кс обещали в конце этого-начале следующего года,цена 419тыс. К слову..у нас город к оф.дилеру привезли один Кросс в 8 утра,в 8-45 он уже был продан(внесли предоплату),хотя салон работает с 9.Сейчас стоит закрытый,ждет когда заберут

#5:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:21
mdiman21043
проще диф на морду воткнуть, улучшает проходимость сильно.
мост конечно нужен, но думаю не сделают.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 08:26
gin88888
так то да, но это полумера)
но если бы с завода ставили на этот крос, было бы вообще клева.

#7:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:06
mdiman21043,в одном из видео от журналистов с той поездки по Казахстану(а их уже около 5) было сказано,что завод просчитывает вариант установки спереди блокировки.
#8:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:26
А с помощью механизмов ESP, подтормаживая буксующее колесо не получится реализовать аналога блокировки? А то механический самоблок, кмк, не очень удобен для массового потребителя.
#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:59
беспокойный
тоже думал на эту тему... имхо можно, и скорее вего это будет самый правильный вариант и возможно дешевле механического.

#10:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 13:58
mdiman21043
беспокойный
Лысик
Конечно это выгоднее и надёжнее, а всё-таки хочется 4х4...

#11:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:05
4на4 это же надо подвеску независимую делать. или мост с нивы или классики все решит? 63
#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:52
Alexandr008
А чем там мост плохой? Норм мост. Главное что бы редуктор не визжал)
А так подвеской не отделаешься. Там тонель маленький, не чита классике. Туда глушак кое как влазит и все. Нада новое днище проектировать и штамповать отдельно а это будет новый кузов, опять все испытания итд итп. Про штампы я вообще молчу. В общем новое авто.

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 14:57
mdiman21043
мост не плохой, для деревни и как ты сам подметил редуктор выть начинает. где мост там и подвеска с гуляющей жопой. в общем для современного авто не катит.

#14:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 08:51
mdiman21043 писал(а):

беспокойный
тоже думал на эту тему... имхо можно, и скорее вего это будет самый правильный вариант и возможно дешевле механического.


Самый лучший вариант это 100% электроблокировка (elocker), например, ф.EATON. На газелях такую серийно ставят, на УАЗы сервисмены-тюнингисты.

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 10:06
Ну вот опять весь мир обошел афтоваз стороной.
#16:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 10:29
Интересно как тут крепятся молдинги по низу кузова. Если за них может свободно заливаться вода, то зимой соответственно там будет скапливаться соль, которую промыть можно лишь напором на мойке. И как продолжение - быстрое гниение металла..
#17:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 11:58
D_K_
там все оцинковано. гниение будет медленное и противное)

#18:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 12:15
Mikhail_Sh писал(а):

mdiman21043 писал(а):

беспокойный
тоже думал на эту тему... имхо можно, и скорее вего это будет самый правильный вариант и возможно дешевле механического.


Самый лучший вариант это 100% электроблокировка (elocker), например, ф.EATON. На газелях такую серийно ставят, на УАЗы сервисмены-тюнингисты.

Только можно ли вкрячить ее в корпус вазовской коробки? Они только-только новый корпус под верхний механизм выбора передач переделали, думаю что еще одну модернизацию не осилят.

#19:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 12:30
D_K_,заливаться вода будет,смотрел в салоне на неё. Надо или снимать и обрабатывать или с хорошей насадкой например пушсалом задувать.Это если конечно машину надолго берете.
Mikhail_Sh писал(а):


Самый лучший вариант это 100% электроблокировка (elocker), например, ф.EATON. На газелях такую серийно ставят, на УАЗы сервисмены-тюнингисты.


её ставят в задний мост,а спереди можно "порвать" коробку.Спереди хватит и червяка простого.
К слову,на ВАЗе есть разработка с полным приводом,у которого сзади не мост,а распределительная коробка и 2 вала со шрусами,пробовали такую схему на 2111 и Калине универсал в прошлом кузове.

#20:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 13:02
Лысик писал(а):

а спереди можно "порвать" коробку.


с егазом и контролем тяги это наверное можно предупредить и зафиксить?

#21:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 13:12
Лысик писал(а):

у неё уже шрусы работают на предельных углах,поэтому 195/55 в 15 диаметре это максимум,что удалось поставить без особого вреда шрусам.


facepalm

#22:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 15:51
Лысик
Лысик писал(а):

её ставят в задний мост,а спереди можно "порвать" коробку


Ну порвать коробку вряд ли, если только полуоси от внутреннего ШРУСа, управляемость авто конечно будет "не айс", но эта блокировка с самоотключением на скорости выше 30км/ч.

#23:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 15:55
lol1 писал(а):


facepalm


а если в словах?!
mdiman21043 писал(а):


с егазом и контролем тяги это наверное можно предупредить и зафиксить?

увы,я не очень силен в современных электронных системах,ESP под это дело как-то затачивали,она подтормаживала буксующее колесо.
такой полный привод одно время рассматривали на ВАЗе


Pz8KCnkQExQ.jpg
Описание:
Размер файла: 92,8 KB
Просмотрено: 323 раз(а)

Pz8KCnkQExQ.jpg

#24:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 16:37
Лысик писал(а):

а если в словах?!


если тормозными дисками на асфальт уронить шрусам легче чтоль станет?)

#25:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 17:20
lol1 писал(а):


если тормозными дисками на асфальт уронить шрусам легче чтоль станет?)

,не то,чтобы легче,но не будет такого сильного износа. Изучай http://www.gosthelp.ru/gost/gost47461.html supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU