это всё здорово, конечно, но каким образом изменится угол при установке колёс бОльшего диаметра без лифта, проставок и т.п. Если уж на заводе стойки сделали выше на кроссе, то шрусам что на этих колёсиках туго, что на больших. Лишь бы в арки влезли и рулевые не упирались.ALK1980 писал(а):не понял причем тут размер колес и угол наклона шрусов
Чтоб засунуть в колесную арку большее колесо надо сделать "лифт",т.е поднять кузов, учитывая что агрегат крепится к кузову а внутренний ШРУС к агрегату то угол работы этого шруса увеличится, т.е палка из него будет под большим углом торчать к колесу, в наружном шрусе тоже самое, но учитываю что он расчитан на большие углы то, конкретно, ему пофиг, а внутреннему шрус уже нет - предельные углы, большие потери КПД как следствие перегрев со всеми вытекающимиALK1980 писал(а):про лифт кузова понятно. я думал просто разговор про колеса влезающие и так. там вроде без проблем лезут и так здоровые колесья
Влезть то может и влезут, но на ход подвески надо тоже чтоб осталось местоALK1980 писал(а): я думал просто разговор про колеса влезающие и так. там вроде без проблем лезут и так здоровые колесья
больше могут уже за внутреннюю часть арки цеплять,т.к. увеличится внешний диаметр.Вылет на дисках стал 33 в т.ч. и чтоб колёса не цепляли,а не только чтобы колею расширить для устойчивости.Число оборотов рейки по той же причине уменьшили.Стажер писал(а):
6. Пока проблема стоек Кросса - стук на отбой.
не заметил такого,правда и ямы детские были,за город на нормальный проселок не разрешили выехать.
Стажер писал(а):8. В Кроссе нет второй подушки. Глупость ВАза. Лучше выкинуть "гавнитолку" с гордым названием "радиоаппарат 2192"...
каждому свое,кому-то лишь бы пело,но в целом поддерживаю.
Стажер писал(а):9. Кто агитирует за универсал - в такой комплектации (шумка, диски) он уже Люкс и стоит дороже.
Лысик писал(а):Стажер писал(а):
6. Пока проблема стоек Кросса - стук на отбой.
не заметил такого,правда и ямы детские были,за город на нормальный проселок не разрешили выехать.
Стажер писал(а):8. В Кроссе нет второй подушки. Глупость ВАза. Лучше выкинуть "гавнитолку" с гордым названием "радиоаппарат 2192"...
каждому свое,кому-то лишь бы пело,но в целом поддерживаю.
Стажер писал(а):9. Кто агитирует за универсал - в такой комплектации (шумка, диски) он уже Люкс и стоит дороже.
Так получилось, что личный пробег на нескольких Кроссах около 500 км. Из них около 10 км по разбитой вдрызг дороге.
Тема про стойки - реальная. При преодолении ям на скорости свыше 40 км ч, при преодолении колеи и прочих сюрпризах "проселочных" дорог, при разгрузке стойки идет стук (на отбой). И каждый авто (а я гонял 4 кросса) стучит по разному, где то сильнее, где то глуше. И зависит от загрузки авто - если полнй салон меньше, если пустой - больше... Но принципиально стук одинаков. Подвеска Кросса вообще радует, особенно после ВАЗ 2115 и полоседана (энергоемкости ему не хватает), но этот стук очень неправильный...
Я даже умудрился разогнать авто до 60 км в ч там, где на ВАЗ 2115 просто крался еле еле. Кросс невозмутимо это переварил, спрыгивал с траектории только при очень неприличных неровностях, если бы еще этот стук убрать то вообще сказка. Я вообще именно так хочу ездить - как на резиновых мячиках - плотно, упруго.
Мне Кросс нравится. Я нацелился его купить. Вообще у ВАЗа это самый лучший продукт, думаю. И правильный. И ценник в 409 устраивает. Но смогу я это сделать только в следующем году... (в кредит не хочу влазить)...
Вот бы ВАЗ настроил бы четкий ноль на ЭУРе и избавился от стуков на отбой. Да еще оранжевого цвета. Да ценник не вздернул повыше. Для меня это было бы идеал.беспокойный писал(а):пластилиновое тазолитье даром не нужно
нормальное лить для городского авто. Да и для кросса пойдет.
Ну а если налетать на 50 на поребрики то нада литье от камаза.беспокойный писал(а):Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.
1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
2. На норме шумка просто доппакет. В люксах расширенный пакет. В Кроссе шумоизоляция от Люкса. Не сказать, что реально чувствуется, но что то есть в ощущениях.
3. Диски КиК нормальные. А погнуть и ковку можно, я вот на своем бывшем ВАЗе кованый ВСМПО Орион погнул "на выброс"...
И даром никто не предлагает.... Стажер писал(а):
1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
зачем тебе 8 кл?Стажер писал(а):беспокойный писал(а):Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.
1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
2. На норме шумка просто доппакет. В люксах расширенный пакет. В Кроссе шумоизоляция от Люкса. Не сказать, что реально чувствуется, но что то есть в ощущениях.
3. Диски КиК нормальные. А погнуть и ковку можно, я вот на своем бывшем ВАЗе кованый ВСМПО Орион погнул "на выброс"...
И даром никто не предлагает....
1. Тогда это стоит 392 000 (21941-41-015), опции те же.
2. Судя по офсайту, шумка на калинах всех указана как расширенный пакет ш/и, в т.ч. и на кроссе. А то что чувствуется что-то - это самообман, шумка на калиновской платформе - как мертвому припарки, пока заднюю опору двигла не уберут с кузова (т.е. никогда)
3. Имел опыт с приоровским литьем 2008 года , нифига она не нормальная, в ямы особо не влетал, но через три года с радостью поменял ее на обычные штампы.беспокойный писал(а):мел опыт с приоровским литьем 2008 года , нифига она не нормальная,
на 4й год эксплуатации менял резину и крутил все 4 диска на станке, все оказались ровные.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
p.s. а я их ваще не жалел и в ямы влетал и че только не делал. Один диск правда убил в аварии. Ну как убил, задиров наделалось на лицевой стороне так что диск выглядит как г@$но, покрышка умерла, обод остался ровным, я даже ездил на нем пока новый не купил.беспокойный писал(а):Стажер писал(а):беспокойный писал(а):Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.
1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
2. На норме шумка просто доппакет. В люксах расширенный пакет. В Кроссе шумоизоляция от Люкса. Не сказать, что реально чувствуется, но что то есть в ощущениях.
3. Диски КиК нормальные. А погнуть и ковку можно, я вот на своем бывшем ВАЗе кованый ВСМПО Орион погнул "на выброс"...
И даром никто не предлагает....
1. Тогда это стоит 392 000 (21941-41-015), опции те же.
2. Судя по офсайту, шумка на калинах всех указана как расширенный пакет ш/и, в т.ч. и на кроссе. А то что чувствуется что-то - это самообман, шумка на калиновской платформе - как мертвому припарки, пока заднюю опору двигла не уберут с кузова (т.е. никогда)
3. Имел опыт с приоровским литьем 2008 года , нифига она не нормальная, в ямы особо не влетал, но через три года с радостью поменял ее на обычные штампы.
1. 15 комплектация - нуичто, нет литья, диски 14 кама, шумка половина люкса, нет гламурного обвеса.
2. На ЛК форуме где трутся представители ВАЗа объясняли, что 2 пакета шумки, расширенный ставят только на люксы и Кроссы. На Нормы только дополнительный. Просто на офсайте бардак полный, народ просит в опциях Кросса не указывать зеркало в козырьке пассажира, ВАЗовцы обещают скорректировать - уже 3 недели... А в Кроссе так и нет этого зеркала, хотя в Норме Калины есть... Чудеса.
Да и нормальная шумка на Кроссе, помоему лучшая на ВАЗе. Конечно, последний Солярис тише существенно в городских скоростях (на трассе почти одинаково), но уж точно не только из-за опоры двига...
3. Ну, все ездят по разному. Я вот на Полоседане за 80 тыс пробега ни разу колесо не проколол даже, так с нулевой запаской и продал. От дорог и манеры вождения многое зависит...Silence писал(а):если будут кроссы с 16кл, то это будет супер. даже до 500 тыс.
они не будут,они есть!стоят на 10тр больше 8v.
Silence писал(а):Проще купить норму сарайку 106 сил с кондёром.. 16кл.
я вот в салоне перелазил их обе,обычная получается ниже моей 8ки,у неё только клиренс больше,а пороги и бампера не сильно высоко от земли.