Тест-драйв LADA Kalina Cross [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 17:31
Лысик писал(а):

,не то,чтобы легче,но не будет такого сильного износа. Изучай http://www.gosthelp.ru/gost/gost47461.html


это всё здорово, конечно, но каким образом изменится угол при установке колёс бОльшего диаметра без лифта, проставок и т.п. Если уж на заводе стойки сделали выше на кроссе, то шрусам что на этих колёсиках туго, что на больших. Лишь бы в арки влезли и рулевые не упирались.

#27:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2014 10:15
Была калина 4х4, но в серию не пошла, еще в 2007 построили её.
На ниве есть и норм подвеска и редуктор, толко стоит это все не мало, но не шумит.

#28:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 13:28
Тоже не понял причем тут размер колес и угол наклона шрусов.
#29:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 16:23
ALK1980 писал(а):

не понял причем тут размер колес и угол наклона шрусов



Чтоб засунуть в колесную арку большее колесо надо сделать "лифт",т.е поднять кузов, учитывая что агрегат крепится к кузову а внутренний ШРУС к агрегату то угол работы этого шруса увеличится, т.е палка из него будет под большим углом торчать к колесу, в наружном шрусе тоже самое, но учитываю что он расчитан на большие углы то, конкретно, ему пофиг, а внутреннему шрус уже нет - предельные углы, большие потери КПД как следствие перегрев со всеми вытекающими

#30:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2014 23:42
Mikhail_Sh
про лифт кузова понятно. я думал просто разговор про колеса влезающие и так. там вроде без проблем лезут и так здоровые колесья

#31:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2014 08:44
ALK1980 писал(а):

про лифт кузова понятно. я думал просто разговор про колеса влезающие и так. там вроде без проблем лезут и так здоровые колесья


Влезть то может и влезут, но на ход подвески надо тоже чтоб осталось место

#32:  Автор: Корсовод СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 16:32
Вы че.. куда лифтовать-то и колеса больше совать.. итак клиренс 208 многоват для класса. Одну машину же на тесте завалили на крышу во время разворота с ручником. правое переднее разбортовалось и.. айда..
#33:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 17:06
ALK1980 писал(а):

я думал просто разговор про колеса влезающие и так. там вроде без проблем лезут и так здоровые колесья


больше могут уже за внутреннюю часть арки цеплять,т.к. увеличится внешний диаметр.Вылет на дисках стал 33 в т.ч. и чтоб колёса не цепляли,а не только чтобы колею расширить для устойчивости.Число оборотов рейки по той же причине уменьшили.

#34:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 17:35
Вчера решили с женой заехать к тому же дилеру,посмотреть что привезли(автовозы недавно видел битком).Подъезжаем-стоит белый Кросс в наклейках для тест-драйва..я как-то оживился!За 2 минуты заполнил анкету и к машине,ну картинки все видели,описывать нет смысла,но скажу,что подогнано всё ровно,двери очень легко и с приятным чавканьем закрываются,причем если отпустить в 15-20см от машины,то закроются сами,а вот багажником надо посильнее хлопать,но машина только пришла и её выставили на тест сразу же,только обработку сделали,ничего не успели отрегулировать.Сам внешний вид только подпортили зимние колеса,они оказались 185/65 r14(Кордиант) на штампах болотного цвета.
Печка:при 45 градусах ОЖ тепло дует такое же,как при аналогичной температуре у меня с НП,поэтому пока не понял преимуществ грантопечки,о которой везде говорят.Но распределение потоков хорошее,вентилятор отопителя работает довольно тихо,даже на 2й скорости.
Менеджер почти сразу расстроил,проехаться можно только по определенному маршруту,а там почти ровные дороги и один асфальт,а так хотелось выехать за город и махнуть к каналу,там хоть более-менее ухабы и разбитый асфальт.Разбитая дорожка была только от салона до основной дороги,а это всего 200-300м,но никаких посторонних звуков от подвески не услышал,а вот в салоне услышал 2-3 сверчка,все в задней части.Из звуков еще услышал подвывание 2й передачи под сброс газа,но прям еле заметное,что с музыкой думаю вообще не заметил.К слову о музыке..то ли ГУ ниочем,то ли динамики+отсутствие правильной шумки,но звук слышал как из колодца эхо.
По двигателю..тянет,да,но на низах тупой,еду на 1500 об/мин на 1й,резко газу,мозги пока настроились,выдали нужные цифирки..короче резко подорваться не получается(на карбе при этом у меня даже колеса сразу сорвались в букс),а вот примерно с 3000 об/мин уверенный очень напористый разгон,задумок нет,а примерно с 3700 об/мин ощутимый подхват.Но в этом всём скорее всего виновата экология+эл.ДЗ,ну и пробег машины всего 60км!
Про тормоза ничего плохого не скажу,после своей комбинации ВУТ Торгмаш+ГТЦ АТЕ особой разницы не заметил,разве что при малом нажатии на Калине несколько интенсивнее торможение.Экстренно конечно не тормозил,там наверно большее различие почувствовал бы.Но отмечу,что к педали тормоза не пришлось привыкать вообще,в отличии от многих иномарок,где она кажется слишком пустой и вообще не информативной.
Еще о коробке..ходы четкие,легкие,ничего не закусывает,не хрустит,с холостых трогается без тряски вообще. Кстати о тряске..на ХХ слышно работу двигателя и легкие вибрации от этого на пол тоже есть.
Кстати о посадке..она не совсем легковая,сидишь довольно высоко!на обычных универсалах я такого не замечал,правда в них я просто в салоне сидел.Сами сиденья плотные,у передних хорошо заметна боковая поддержка,при моем росте 178см и спереди сзади над головой был приличный запас,а сзади еще и от коленок до сиденья достаточно места.
Только вот всю дорогу мне не давала покоя температура двигателя..82гр,при том,что на улице -3..опять недогрев,повышенный расход,износ,потеря мощности.. А с включением кондея и вовсе до 80 упала из-за включившегося вентилятора.
А вот напряжение стабильно..14.5 после пуска,14.3 после езды,от потребителей зависимости не заметил.

Вроде написал,что помню,если что вспомню,то добавлю..ну или можете спросить что интересно.

Последний раз редактировалось: Лысик (09 Декабря 2014 01:15), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2014 18:02
Кросс не нужен, бери обычный сарай на автомате, а лучше иномарку.
#36:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2014 01:23
беспокойный,автомат не для меня,я люблю сам машиной управлять,плюс к тому иногда участвую в любительских покатушках и покоряю буераки.Подходящая комплектация обычного сарая стоит на 10-15 тысяч дешевле,что не особо существенно,а вот лишние миллиметры в геометрической проходимости мне нужны.
Ино хорошо,но то,что до 450тр всё слишком низко и не имеет кузова универсал,а у многих еще и унылый салон.Единственное,что из них мне реально нравится-это Форестер образца 03-05 года,но это уже б/у и машине 10лет..тут надо хорошо всё взвешивать.

#37:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 11:14
1. Про предельные углы ШРУСов - не факт, ВАЗовцы игрались с лифтом и 2.3 см лифта на шрусы влияния не окажут.
3. Насколько я знаю блокировку (электро или мех) буду внедрять вместе с Иксрэйкроссом не раньше 2016 года, к тому времени Калина Кросс полностью вытеснит простой универсал с конвеера.
4. 4х4 у Кросса не будет никогда.
5. Молдинги по кузову крепятся комбинировано - пистонами и скотчем, пока технология не доведена, есть небольшие косяки в обвесе, с Н.Г. должно быть нормально.
6. Пока проблема стоек Кросса - стук на отбой.
7. Судя по всему те авто, которые участвовали в пробеге по Казахстану - доведенные в ОПП ВАЗа. В товарных авто и коробки воют громче, и салон скрипит, и управляется как то не так, как описывают журналисты... В общем это Россия, детка..
8. В Кроссе нет второй подушки. Глупость ВАза. Лучше выкинуть "гавнитолку" с гордым названием "радиоаппарат 2192"...
9. Кто агитирует за универсал - в такой комплектации (шумка, диски) он уже Люкс и стоит дороже.

#38:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 14:55
Стажер писал(а):


6. Пока проблема стоек Кросса - стук на отбой.


не заметил такого,правда и ямы детские были,за город на нормальный проселок не разрешили выехать.
Стажер писал(а):

8. В Кроссе нет второй подушки. Глупость ВАза. Лучше выкинуть "гавнитолку" с гордым названием "радиоаппарат 2192"...


каждому свое,кому-то лишь бы пело,но в целом поддерживаю.
Стажер писал(а):

9. Кто агитирует за универсал - в такой комплектации (шумка, диски) он уже Люкс и стоит дороже.


Good

#39:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 16:20
Лысик писал(а):

Стажер писал(а):


6. Пока проблема стоек Кросса - стук на отбой.


не заметил такого,правда и ямы детские были,за город на нормальный проселок не разрешили выехать.
Стажер писал(а):

8. В Кроссе нет второй подушки. Глупость ВАза. Лучше выкинуть "гавнитолку" с гордым названием "радиоаппарат 2192"...


каждому свое,кому-то лишь бы пело,но в целом поддерживаю.
Стажер писал(а):

9. Кто агитирует за универсал - в такой комплектации (шумка, диски) он уже Люкс и стоит дороже.


Good


Так получилось, что личный пробег на нескольких Кроссах около 500 км. Из них около 10 км по разбитой вдрызг дороге.
Тема про стойки - реальная. При преодолении ям на скорости свыше 40 км ч, при преодолении колеи и прочих сюрпризах "проселочных" дорог, при разгрузке стойки идет стук (на отбой). И каждый авто (а я гонял 4 кросса) стучит по разному, где то сильнее, где то глуше. И зависит от загрузки авто - если полнй салон меньше, если пустой - больше... Но принципиально стук одинаков. Подвеска Кросса вообще радует, особенно после ВАЗ 2115 и полоседана (энергоемкости ему не хватает), но этот стук очень неправильный...

Я даже умудрился разогнать авто до 60 км в ч там, где на ВАЗ 2115 просто крался еле еле. Кросс невозмутимо это переварил, спрыгивал с траектории только при очень неприличных неровностях, если бы еще этот стук убрать то вообще сказка. Я вообще именно так хочу ездить - как на резиновых мячиках - плотно, упруго.

Мне Кросс нравится. Я нацелился его купить. Вообще у ВАЗа это самый лучший продукт, думаю. И правильный. И ценник в 409 устраивает. Но смогу я это сделать только в следующем году... (в кредит не хочу влазить)...

Вот бы ВАЗ настроил бы четкий ноль на ЭУРе и избавился от стуков на отбой. Да еще оранжевого цвета. Да ценник не вздернул повыше. Для меня это было бы идеал.

#40:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 18:00
Стажер,для меня пока так же..но сомнения между им и одной б/у полноприводной ино) Почти в каждом тесте-обзоре все заметили этот стук,может завод примет меры. И расширений цветовой гаммы не помешает,сейчас только 3 цвета доступны и рыжий салон..а мне вот кориандр очень нравится,правда как он будет с черной пластмассой выглядеть.. Но белый с черным кросс выглядит брутально и вместе с тем солидно!
#41:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 18:51
Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.
#42:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:23
беспокойный писал(а):

пластилиновое тазолитье даром не нужно


нормальное лить для городского авто. Да и для кросса пойдет.
Ну а если налетать на 50 на поребрики то нада литье от камаза.

#43:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 20:40
беспокойный писал(а):

Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.


1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
2. На норме шумка просто доппакет. В люксах расширенный пакет. В Кроссе шумоизоляция от Люкса. Не сказать, что реально чувствуется, но что то есть в ощущениях.
3. Диски КиК нормальные. А погнуть и ковку можно, я вот на своем бывшем ВАЗе кованый ВСМПО Орион погнул "на выброс"...
И даром никто не предлагает.... Wink

#44:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 09:09
Стажер писал(а):


1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.



зачем тебе 8 кл?

#45:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 15:58
Стажер писал(а):

беспокойный писал(а):

Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.


1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
2. На норме шумка просто доппакет. В люксах расширенный пакет. В Кроссе шумоизоляция от Люкса. Не сказать, что реально чувствуется, но что то есть в ощущениях.
3. Диски КиК нормальные. А погнуть и ковку можно, я вот на своем бывшем ВАЗе кованый ВСМПО Орион погнул "на выброс"...
И даром никто не предлагает.... Wink



1. Тогда это стоит 392 000 (21941-41-015), опции те же.
2. Судя по офсайту, шумка на калинах всех указана как расширенный пакет ш/и, в т.ч. и на кроссе. А то что чувствуется что-то - это самообман, шумка на калиновской платформе - как мертвому припарки, пока заднюю опору двигла не уберут с кузова (т.е. никогда)
3. Имел опыт с приоровским литьем 2008 года , нифига она не нормальная, в ямы особо не влетал, но через три года с радостью поменял ее на обычные штампы.

#46:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 17:34
беспокойный писал(а):

мел опыт с приоровским литьем 2008 года , нифига она не нормальная,


на 4й год эксплуатации менял резину и крутил все 4 диска на станке, все оказались ровные.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

p.s. а я их ваще не жалел и в ямы влетал и че только не делал. Один диск правда убил в аварии. Ну как убил, задиров наделалось на лицевой стороне так что диск выглядит как г@$но, покрышка умерла, обод остался ровным, я даже ездил на нем пока новый не купил.

#47:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 16:15
беспокойный писал(а):

Стажер писал(а):

беспокойный писал(а):

Калина Универсал Норма 107 л.с. МКПП - 402 000, климат есть, две подушки, АБС, обогрев сидений, и шумка. Нет только подогрева зеркал, а пластилиновое тазолитье даром не нужно.


1. Мне не нужно 107 лс. Хочу 8 кл.
2. На норме шумка просто доппакет. В люксах расширенный пакет. В Кроссе шумоизоляция от Люкса. Не сказать, что реально чувствуется, но что то есть в ощущениях.
3. Диски КиК нормальные. А погнуть и ковку можно, я вот на своем бывшем ВАЗе кованый ВСМПО Орион погнул "на выброс"...
И даром никто не предлагает.... Wink



1. Тогда это стоит 392 000 (21941-41-015), опции те же.
2. Судя по офсайту, шумка на калинах всех указана как расширенный пакет ш/и, в т.ч. и на кроссе. А то что чувствуется что-то - это самообман, шумка на калиновской платформе - как мертвому припарки, пока заднюю опору двигла не уберут с кузова (т.е. никогда)
3. Имел опыт с приоровским литьем 2008 года , нифига она не нормальная, в ямы особо не влетал, но через три года с радостью поменял ее на обычные штампы.


1. 15 комплектация - нуичто, нет литья, диски 14 кама, шумка половина люкса, нет гламурного обвеса.
2. На ЛК форуме где трутся представители ВАЗа объясняли, что 2 пакета шумки, расширенный ставят только на люксы и Кроссы. На Нормы только дополнительный. Просто на офсайте бардак полный, народ просит в опциях Кросса не указывать зеркало в козырьке пассажира, ВАЗовцы обещают скорректировать - уже 3 недели... А в Кроссе так и нет этого зеркала, хотя в Норме Калины есть... Чудеса.
Да и нормальная шумка на Кроссе, помоему лучшая на ВАЗе. Конечно, последний Солярис тише существенно в городских скоростях (на трассе почти одинаково), но уж точно не только из-за опоры двига...
3. Ну, все ездят по разному. Я вот на Полоседане за 80 тыс пробега ни разу колесо не проколол даже, так с нулевой запаской и продал. От дорог и манеры вождения многое зависит...

#48:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 23 Января 2015 23:06
Автоваз обновил цены 15 января..теперь Кросс 8v 451тр cry
в обратной связи обрадовали,расширение комплектаций и цветовой гаммы будет!
на Д2 подписался на несколько машин,проблем со стуком отбоя ни у кого нет Pardon

#49:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 15:48
отталкивает двигатель 8кл втыковый.
Проще купить норму сарайку 106 сил с кондёром.. 16кл.
если будут кроссы с 16кл, то это будет супер. даже до 500 тыс.

#50:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2015 17:02
Silence писал(а):

если будут кроссы с 16кл, то это будет супер. даже до 500 тыс.


они не будут,они есть!стоят на 10тр больше 8v.
Silence писал(а):

Проще купить норму сарайку 106 сил с кондёром.. 16кл.


я вот в салоне перелазил их обе,обычная получается ниже моей 8ки,у неё только клиренс больше,а пороги и бампера не сильно высоко от земли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU