Замена монтажного блока!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Монтажные блоки! Помогите! Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 21:15
На машине (ВАЗ 21093i, 1998г) стоит блок предохранителей старого образца. Имеется еще вот такой блок:

Возможно ли поставить его вместо блока старого образца?

#2: Можно Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 22:24
Можно, там только управление вентилятором отличается. В старом через реле, а в новом, датчиком температуры на радиаторе напрямую. Так что тебе скорее всего нужно будет датчик менять, он слаботочный и контакты выгорят. Хотя может и нормальный стоит, смотреть нужно. Возьми две схемы, нового и старого образца и сравни
#3: Re: Можно Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 22:32
Sinbad писал(а):

Можно, там только управление вентилятором отличается. В старом через реле, а в новом, датчиком температуры на радиаторе напрямую. Так что тебе скорее всего нужно будет датчик менять, он слаботочный и контакты выгорят. Хотя может и нормальный стоит, смотреть нужно. Возьми две схемы, нового и старого образца и сравни



У меня инж и никаких датчиков на радиаторе нет. Confused

#4: Сорри Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 23:14
Сорри, как это так - блок старого образца на инжекторе? У меня карб 99г и блок нового образца, как у тебя на фото. По идеи должен встать без проблем, у инжектора вся проводка отдельно. А какой инжектор?
#5: Re: Сорри Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 23:19
Sinbad писал(а):

Сорри, как это так - блок старого образца на инжекторе? У меня карб 99г и блок нового образца, как у тебя на фото. По идеи должен встать без проблем, у инжектора вся проводка отдельно. А какой инжектор?



GM 1998 год

#6: Проблема с монтажным блоком? Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 23:59
Проблема - при включении зажигания, начинает щелкать реле поворотников (при этом поворотники не горят). Если теряется контакт на предохранителе поворотников то пропадает кроме поворотников и зарядка на аккумулятор Surprised . При включении поворотников (во время мигания) стрелка показывает сильный разряд. Блок старого образца. Машина 21099 96-го года. Надо менять блок? Если менять, то можно ли заменить на блок нового образца где предохранители ножевого типа?
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 00:06
А реле менял?
Менять не сложно.
Но тебу нужен не блок нового образца, а переходного, где заместо керамических предохранителей просто стоят флажковые. С ним переделок никаких. А вот если на новый образец менять, там нужно мальца колдовать с ним

#8:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 09:52
Boriskin
Реле менял. Кстати, прежнее реле барахлило, иногда отказывали поворотники, но при включенном зажигании не щелкало.
На счет переходного монтажного блока - я и не знал что такое бывает! А как его отличить от нового образца? Он по расположению предохранителей один в один с моим, но стоят флажковыя я так понял?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:01
FreeG писал(а):

Boriskin
Реле менял. Кстати, прежнее реле барахлило, иногда отказывали поворотники, но при включенном зажигании не щелкало.
На счет переходного монтажного блока - я и не знал что такое бывает! А как его отличить от нового образца? Он по расположению предохранителей один в один с моим, но стоят флажковыя я так понял?


Я не видел к сожалению как расположены предохранители керамические в блоке.
Новый образец (то что тебе не надо) представляет собой блок в котором предохранители флажковые расположены в ряд паралельно ширине машины.
Позавчера челу делал габариты, не горят, так вот у него предохранители расположены в два ряда по бокам парпалельно длине машины. Вот это наверно то что тебе надо ИМХО
Но лучше уточни.
Заедь скажем в авто49 и посмотри и спроси, то что такой есть 100%, много раз читал. С ним никаких переделок
Надеюсь ты меня немного понял (=
Вот, накалякал за минутку:
http://doberman.pisem.net/untitled.bmp
Но всё равно проверь инфу, могу ошиться что именно нижний тебе нужен

#10:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:07
Boriskin
Спасибо за участие!!! Классный рисунок! Мышкой рисовал :cool: ?
У меня получается нового образца Surprised Предохранители именно так - в один ряд по ширине кузова. Но предохранители не ножевые. Если брать такой же блок с ножевыми должен подойти или надо еще консультироваться? У нас продавцы не очень-то разбираются в электрооборудовании (Я из Дагестана пишу).

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 01:51
Во, я почти был прав Smile
Вот такой щас у тебя - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1451
А тебе нужен вот такой - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
Но не перепутай вот с таким - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3564
А вот новый образец, он к те не подойдёт - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31371
Smile

#12:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:48
Boriskin писал(а):

Во, я почти был прав Smile
Вот такой щас у тебя - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1451
А тебе нужен вот такой - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
Но не перепутай вот с таким - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3564
А вот новый образец, он к те не подойдёт - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31371
Smile



+1!

Действительно бери переходной блок. Меняется за 10 минут, ни каких переделок + надежность. Сам такой поставил 2 года назад, до сих пор даже не лазил туда!

#13:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:38
Boriskin Спасибо за развернутую консультацию! Теперь понятно! Видел как раз блок то что нужно :cool:
KF-97-1 спасибо за вселенную уверенность Laughing Буду теперь брать и пробовать, отпишусь если получится Surprised

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 16:21
FreeG писал(а):

Boriskin Спасибо за развернутую консультацию! Теперь понятно! Видел как раз блок то что нужно :cool:


Всегда пожалуйста :cool:

#15:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 17:14
Boriskin
Поменял :cool: Усе работает!!! Теперь обязательно за твое здоровье Drinks or Beer
Одна только проблема теперь вылезла - раньше не работал свет на левой фаре (бросал "соплю"), теперь нет ближнего и дальнего на правой, а левая работает нормально. Буду пробовать разобраться Confused

#16:  Автор: FreeG СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 22:29
На счет фары - просто прокололся, надо совпадение - лампочка перегорела! Еще раз привожу ссылки которые давал Boriskin, все четко разжевано и т.д. Всем рекомендую такую замену!!!
Boriskin писал(а):


Во, я почти был прав
Вот такой щас у тебя - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1451
А тебе нужен вот такой - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=20560
Но не перепутай вот с таким - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3564
А вот новый образец, он к те не подойдёт - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31371


#17: Смена ЧЯ. Проблема. Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 18:13
Всем привет.. прошу не пинать и не отправлять в поиск.. там уже был...
проблема следущего характера.
Был поменян ЧЯ. Получилось так, что он оказался нового образца. Соответственно там какая то ботва по вопросам срабатывания "карлсона". В поиске нашел схему.. ничего не понял, так как в электрике не очень силен. КАК можно сделать так, что бы карлсон срабатывал как надо, а не ПОСТОЯННО крутился, как ток одеваешь клему аккума...
Спасибо и если можно, более подробно поясните.

#18:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 18:44
Буду пытаться вспоминать... В общем суть в том. Что по старой схеме каролсон включается через реле, а реле управляется датчиком. В новой дотчик непосредственно замыкает массу карлсона. Соответственно надо пускать новые провода. Куда они должны идти лучше посмотреть по схеме, я уже не помню. Сам переходил с нового на старый. Ну или покупать старый блок.
#19:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 22:14
Всё просто как электровеник:
1. покупаешь датчик нового образца (с виду ничем не отличается, номер не помню, продавцы знают) вкручиваешь в радиатор на место старого.
2. Покупаешь кусок провода с предохранителем (лучше ножевого типа, стоит почти бесплатно).
3. Покупаешь разъёмы папа-мама (5 мм по-моему, на датчик примеришь)
4. Купленный кусок провода с предохранителем цепляешь на + с аккума и коннектишь на + входа карлсона (по-моему коричневого цвета, но точно не синего), цепляешь на фишке на проводах.
5. Тянешь провод от второго контакта (-) калсона к датчку и цепляешь на любой его вывод.
6. Второй вывод от датчика цепляешь на массу.
И всё. Телемаркет.
З.Ы. Я провод между карлсоном и датчиком не тянул, использовал старые, просто переделал как надо.

#20:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:07
Бармалей_GMN писал(а):

Всё просто как электровеник:
1. покупаешь датчик нового образца (с виду ничем не отличается, номер не помню, продавцы знают) вкручиваешь в радиатор на место старого.
2. Покупаешь кусок провода с предохранителем (лучше ножевого типа, стоит почти бесплатно).
3. Покупаешь разъёмы папа-мама (5 мм по-моему, на датчик примеришь)
4. Купленный кусок провода с предохранителем цепляешь на + с аккума и коннектишь на + входа карлсона (по-моему коричневого цвета, но точно не синего), цепляешь на фишке на проводах.
5. Тянешь провод от второго контакта (-) калсона к датчку и цепляешь на любой его вывод.
6. Второй вывод от датчика цепляешь на массу.
И всё. Телемаркет.
З.Ы. Я провод между карлсоном и датчиком не тянул, использовал старые, просто переделал как надо.


Вот кстати правильно, а может вообще найдется наконец умный человек, который обьяснит мне дураку: нафиг вентилятор вообще через сигнальный тракт в ЧЯ идет? Не проще было бы сделать прямой, или как вот тут описано - напрямую? Я от датчика только массу прямо на кузов - на шпильку правой фары припаивал, потому, что минус от шлейфа пропал и куда он там ведет, и почему там три лишних провода - я не знаю.

#21:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:26
Погодите ка чета не понятно!

Я менял ЧЯ:
был старого образца (трубчатые предохраниетели), поставил нового (такойже только предохранитеи с ножками не 2114).
У меня сразу врубился карлсон, я подумал, что неисправно реле, вынул его и поставил из старого блока и ВСЕ!
Карлсон работает как положено!

Зачем чета городить то?

или я не про то ваще...

#22:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:09
KF-97-1 писал(а):

поставил нового (такойже только предохранитеи с ножками не 2114).


Joltiy писал(а):

Был поменян ЧЯ. Получилось так, что он оказался нового образца.


Кстати да. Ящик то какой поставил? Новый или 14-й?

#23:  Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:54
Такая же проблема возникла когда столкнулся с заменой,оказалось что их три или четыре вида.Нового образца под проводку до 98г.,после 98г. и ещё какие-то.Поставил сначала одно,возникла пролема с карлсоном,приехал в магазин и поменял на то которое под проводку до98г. и всё ОК проблемы с предохранителями забыл.
#24:  Автор: JoltiyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:08
Не знаю... там разъем на который подрубается мотор дворников не сбоку(сзади), а наверху.. но проблему уже решил.. через реле все подключил... не сам конечно, ибо с электрикой не дружен.. Smile)) спасибо за ответы. )))
#25:  Автор: roz71Откуда: 72RU СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:36
Мне пришлось перемычки спаять и вставлять заместо каких-то релюх (непомню уже) , если надо могу посмотреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU