Замена монтажного блока!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 01:51
т808
Да менять и не на что, в магазине где брал был только такой и ещё от классики какой-то, не помню.
Ну на крайний случай есть же в наличии датчик радиатора нового образца - можно будет подключить по схеме:
масса, датчик, вентилятор-, вентилятор+, +АКБ. Только для замены датчика ОЖ надо сливать...

#202:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 13:55
Artemios писал(а):

на крайний случай есть же в наличии датчик радиатора нового образца - можно будет подключить по схеме:
масса, датчик, вентилятор-, вентилятор+, +АКБ.


Именно так и советую сделать.Тем более,что 66-ой датчик для этого у тебя уже есть.
Не забудь о двух вещах:
1.Провода от датчика к массе и разъему карлсона должны быть не меньшего сечения,чем на самом карлсоне.
2.Около клеммы +АКБ на провод к карлсону повесить предохранитель 20-25 Ампер.
Кроме этого,при такой переделке ты получаешь преимущество.В ЧЯ предохранитель теперь отвечает только за гудок,а не как раньше еще и за карлсон.
Были не редко случаи,когда установлены два сигнала,особенно волговских,если во время работы карлсона,еще и посигналить,то предохранитель сгорал.Этого не замечали и перегревали двигатель.Ведь никакой сигнализации этого нет,а ползущую в красную зону стрелку температуры можно сразу и не заметить.А это уже настоящая беда!
Artemios писал(а):

Только для замены датчика ОЖ надо сливать..


НЕ НАДО!
На не горячем,но и не холодном,двигателе(около 60-70 град.) открути крышку бачка,стравив воздух,и закрути ее плотно.Через 10-15 минут охлаждения в системе создастся небольшое разряжение,которое не даст ОЖ сильно выливаться при выкручивании датчика.Если не спать,то потеряешь не более 50 мЛ ОЖ.А это капля в море.

#203:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 14:52
т808, большое спасибо за ценные советы, если и с ОЖ не нужно возиться - так это вообще наилучший вариант!
Провода 0.75мм я думаю должны подойти?

#204:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:11
Лучше 1.5.
#205:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2010 15:46
Artemios писал(а):

Провода 0.75мм я думаю должны подойти?


Такие не пойдут!!!.Там ток до 15 ампер.Так что 2,5мм.кв.
Должны быть не меньше чем на эл.двигателе.Ориентируйся по ним.

#206:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 13:20
Мини-отчёт Smile
Переделал подключение вентилятора по схеме +АКБ, предохранитель, вентилятор, датчик температуры радиатора (нового образца), масса.
Проводов промежуточных сечений под рукой небыло, сделал с избытком, на таких же проводах, какими генератор соединяется с АКБ Smile
Предохранитель воткнул на 25А.
Замена датчика оказалась элементарнейшей процедурой, ОЖ потерял не более 30 грамм.
Судя по показометру температуры ОЖ на приборке, тампература включения вентилятора стала чуть выше, не страшно.

В купленном мной ЧЯ отсутствовало реле контроля ламп К4, также отсутствовали и перемычки на его месте. Поначалу я не придал этому значения, т.к. и на старом монтажном блоке пустое гнездо. Однако с новым ЧЯ перестали работать задние габариты, стопы и фонари заднего хода. Рассмотрел ещё раз схему, понял что перемычки таки нужны. В магазине ни реле, ни перемычек нет, набрал клемм "папа", обжал с проводками, воткнул.
Всё заработало! И задние огни в порядке, и головной свет теперь вместе с габаритами не включается, а как и положено - в третьем положении переключателя.
Если кому-нибудь пригодится, в гнезде для К4 требуется замкнуть между собой контакты:
4 и 5;
1, 7 и 8;
9, 10 и 11.

Никаких глюков пока больше не обнаружил, доволен как слон.

Таким образом, и 18-й версии ЧЯ 2114 не стоит бояться, достаточно только заменить (причём значительно упростив) цепь вентилятора. Ну и внимательно отнестись к наличию К4 Smile

Огромное спасибо за помощь всем форумчанам!
Отдельное спасибо т808!

#207:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:01
Artemios
Молодец!
И провод по сечению с запасом сделал и сам разобрался с цепями отсутствующего реле контроля исправности ламп.
Исправил явный косяк производителя,который пожадился на реле,да и еще три кусочка металла на перемычки пожалел.
Artemios писал(а):

доволен как слон.


У тебя хорошие знания.Они тебя и выручили. Drinks or Beer

#208:  Автор: Kostjan96Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 16:07
Кто менял старый монтажный блок 17.3722 на новый 2114-3722010 на инжекторе? Возникают ли проблемы с вентилятором или какие другие?
#209:  Автор: Pholax СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:24
Kostjan96 писал(а):

Кто менял старый монтажный блок 17.3722 на новый 2114-3722010 на инжекторе? Возникают ли проблемы с вентилятором или какие другие?



интересует тот же самый вопрос, кто знает, признавайтесь? Smile

#210:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:32
Pholax писал(а):

кто знает, признавайтесь?


Монтажных блоков больше десятка модификаций и несколько изготовителей.Кроме того у них путаница с индексами.Да и индекс должен быть двойной.
Pholax писал(а):

Кто менял старый монтажный блок 17.3722 на новый 2114-3722010 на инжекторе?


И на инжекторных 17.3722 не устанавливался.
Проблема с цепью включения вентилятора может быть только на карбюраторных авто.
На инжекторную можно ставить любой Монтажный Блок.

#211:  Автор: Pholax СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:40
Как я понял на инжекторную такой должен подойти http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=3564

Номер: 3564
Наименование: Блок предохранителей 21083,2114-15 Псков 367.3722М н/о
№ по каталогу произв: 2114-3722010-08

#212:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 19:58
т808 писал(а):

И на инжекторных 17.3722 не устанавливался.


устанавливался.

#213:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 10:14
люди купил я ЧЯ 2114, с реле К1 под вентилятор, а в машине стоит ЧЯ без этого реле, реле карлсона в салоне стоит. Есть возможность отдать этот блок. Я так понял лучше поискать с маркировкой тоже 2114, но без этого пресловутого К1??? да? т.к. включенением карлсона управляет ЭБУ. Переделывать ох как не хочется.....((((

Дайте пожалуйста дельный совет!

Машина 21093, 03 года инж, Я5.1

#214:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 16:57
michael063 писал(а):

люди купил я ЧЯ 2114, с реле К1 под вентилятор, а в машине стоит ЧЯ без этого реле, реле карлсона в салоне стоит. Есть возможность отдать этот блок. Я так понял лучше поискать с маркировкой тоже 2114, но без этого пресловутого К1??? да? т.к. включенением карлсона управляет ЭБУ. Переделывать ох как не хочется.....((((

Дайте пожалуйста дельный совет!

Машина 21093, 03 года инж, Я5.1


там кроме цифирь 2114 есть куча других цифр через дефис. купи идеально такой-же и поставь

#215:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июля 2011 23:59
michael063 писал(а):

Дайте пожалуйста дельный совет!


я делал так
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=260949&highlight=

#216:  Автор: michael063Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Июля 2011 16:50
Slavny писал(а):

michael063 писал(а):

люди купил я ЧЯ 2114, с реле К1 под вентилятор, а в машине стоит ЧЯ без этого реле, реле карлсона в салоне стоит. Есть возможность отдать этот блок. Я так понял лучше поискать с маркировкой тоже 2114, но без этого пресловутого К1??? да? т.к. включенением карлсона управляет ЭБУ. Переделывать ох как не хочется.....((((

Дайте пожалуйста дельный совет!

Машина 21093, 03 года инж, Я5.1


там кроме цифирь 2114 есть куча других цифр через дефис. купи идеально такой-же и поставь



у меня на моем ЧЯ который шел с завода написано вот так
2114-3722.010-18
2114-3722.010-18

в два ряда))....

а на новом
2114-3722.010-60
в одну строку.....

#217:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:09
А вот вместо вот такого МБ подойдет вот этот или много кроить придется?
#218:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 23:09
Divers@nt писал(а):

подойдет вот этот ?


Подойдет.
Только придется вместо реле вентилятора радиатора поставить перемычку на его контакты 30-87.

#219:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 14:04
т808 писал(а):

Divers@nt писал(а):

подойдет вот этот ?


Подойдет.
Только придется вместо реле вентилятора радиатора поставить перемычку на его контакты 30-87.

У меня просто стоит такой как на первой фотке, но вот в продаже его найти не могу, есть только такой как на второй.

#220:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 15:33
Divers@nt писал(а):

есть только такой как на второй


Подойдет.

#221:  Автор: microdiableОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:46
michael063 писал(а):

люди купил я ЧЯ 2114, с реле К1 под вентилятор, а в машине стоит ЧЯ без этого реле, реле карлсона в салоне стоит. Есть возможность отдать этот блок. Я так понял лучше поискать с маркировкой тоже 2114, но без этого пресловутого К1??? да? т.к. включенением карлсона управляет ЭБУ. Переделывать ох как не хочется.....((((

Дайте пожалуйста дельный совет!

Машина 21093, 03 года инж, Я5.1

Вместо К1 перемычку и все работает норм.

#222:  Автор: Petruch0Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 15:15
Всем доброго дня!
Решил не создавать тему, а спросить здесь.
Менял уплотнитель ЧЯ.
Поменял, закручиваю и сломал ухо ЧЯ, которое ближе к центру машины.
Можно ли как-то приклеить это ухо или придётся менять корпус ЧЯ целиком?
ЧЯ такой:

#223:  Автор: qwerty-mihaОткуда: 47 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:36
Petruch0
Снять отстатки отломанного уха напильником и приколхозить какую-нть пластину металлическую, просверлить отверстие под шпильку. А щель, если образуется, замазать герметиком.

#224:  Автор: Petruch0Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 18:52
qwerty-miha
Неплохая идея!
А если эпоксидкой ухо приклеить?
Выдержит?

#225:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 19:34
У меня машина 88 года, хорошо бы ЧЯ поменять, видел в магазе "ЧЯ старого образца"..
Они как-то могут различаться?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU