Замена монтажного блока!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Включение карлсона после замены ЧЯ Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:52
Совсем сдох старый ЧЯ. Пришлось поставить новый. Всё вроде нормально работало, но сегодня я обнаружил что вентилятор охлажения не включается. Замкнул два контакта на датчике влючания карлсона, а он всё равно не включается. Домой пришёл и прочитал в книжке что при замене старого ящика на новый нужно ещё и поменять датчик включения.
Достаточно ли поменять этот датчик? Или нужно ещё чего то смотреть, ведь при замыкании проводов у меня вентилятор не включается.

P.S. старый ЧЯ мне больше нравился, там сразу видно что предохранитель полетел, да и проще его достать.

#27:  Автор: BelousОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:04
Rendy
не тот ты ЧЯ взял! надо было брать ЧЯ с ножевыми предохранителями под старый образец, там ничего вообще переделывать не надо!

#28:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2006 17:32
Belous писал(а):

Rendy
не тот ты ЧЯ взял! надо было брать ЧЯ с ножевыми предохранителями под старый образец, там ничего вообще переделывать не надо!



Не я брал этот ЧЯ. Мне сервисмены купили такой, а потом поставили и забыли.

Что делать то? Может перемычку куда-нибудь поставить?
Я уж думаю включать Карлсон от АКБ с помощью кнопки.

#29:  Автор: Игорек 9 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 12:45
а гудок работает?
#30:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 16:22
подай напругу на карлсон с акк, если крутится значит все ок, звони провода, релешку.
Игорек 9+1 гудок и карлсона ставят в общую цепь, если не пибикает, значит дело в ЧЯ или проводке

#31:  Автор: Игорек 9 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 19:57
Yujen писал(а):

подай напругу на карлсон с акк, если крутится значит все ок, звони провода, релешку.
Игорек 9+1 гудок и карлсона ставят в общую цепь, если не пибикает, значит дело в ЧЯ или проводке

факт, очень удобно проверять не полетел-ли предохранитель, меня выручало :cool:

#32:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 01:03
А какой вообще смысл менять ЧЯ на какой-то другой?,
надо покупать именно такой как был или нового образца
чемто лучше старого? 8-)

#33:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 08:50
KROT писал(а):

А какой вообще смысл менять ЧЯ на какой-то другой?,
надо покупать именно такой как был или нового образца
чемто лучше старого? 8-)


у меня машина 94го года, и стоит ЧЯ с пальцевыми предохранителями, на кочках предохранители бывает вылетают из своего места, и найти такой же новый НЕРЕАЛЬНО, но есть ЧЯ со старым типом разъемов, и новыми предохранителями(флажки), вот и думай, или менять провода в колодках, или один снять другой поставить, что лучше?

#34:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:52
Да не парься так! все там подходит как родное. я себе ставил и тоже была проблемма с карлсоном. ковырялся долго и упорно. даже дошло до маразма. поставил отдельное реле и напрямую с АКБ через датчик включал карлсона. короче оказалось все просто. разобрал я этот ЧЯ и проследил цепи на карлсона. там 2 предохранителя, один отвечает за сигнал и за реле карлсона, а другой за сам мотор карлсона. этот предохранитель сгорел, а я другой смотрел, как на крышке нарисовано!
Вот смотри
Поставь туда на 30 А и забудь про его существование! :cool:

#35: замена монтажного блока Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 04:48
Здравствуйте!
Имеет ли смысл замена чёрного ящика старого образца (с пальчиковыми предохранителями, машина 083 1996) на новый?
Достало просто, то одно не работает, то другое.. пока предохранители не покрутишь.. а после мойки прошлым летом вообше наблюдал весёлую картину: выключаю зажигание, вытаскиваю ключ - двигатель не глохнет! и так пока не просохнет всё...

Скажите кто сталкивался - какие проблемы возникают с заменой? какой блок лучше брать? И вообще, там работы надолго, надо приборку снимать?

#36:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 06:25
есть блок переходного образца
в нём заместо керамических предов стоят флажковые
внутри, всё то же самое,...никаких переделок в электрике
если ставить нового образца...нужно переделывать цепь карлсона т.е. вентилятора на радиаторе

#37:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 08:16
С годик назад то же хотел поставить нового образца. Продавец отговорил напрочь. Электрик тоже. Купил старого образца.
Зря. Теперь жалею.
Карлсона с датчиком на радиаторе народ подключает к акуму.

#38:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 08:34
купи предохранители нормальные, а не пласмассовые.
9руб комплект из 12 штук (3 комплекта). косят под керамику, но на деле пресованный мел. но не суть - при нагреве не деформируются и контакт есть всегда.. вставлять тока аккуратно, а то иногда в руках рассыпался )

#39:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:57
Часики писал(а):

купи предохранители нормальные, а не пласмассовые.


Верно!
Есть и пластиковые термостойкие,чтото вроде TESLA

mazi писал(а):

Достало просто, то одно не работает, то другое.. пока предохранители не покрутишь.. а


Перебери его.Место в котором он стоит выбрано неудачно,вся вода и снег там скапливается.Если не герметичен то очень быстро выходят из строя дорожки на печатной плате.Часто забивается сливное отверстие рядом с ним,тогда заливает его конкретно.
У многих людей сверху лежит кусок тонкой резины целиком его закрывающий,просто, но как показывает многолетний опыт,весьма еффективно. 8-)

#40:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:21
Нашел на сайте http://www.avtoprice.com/price/avtovazz.9.htm
21080-3722010-26 это его номер написанно "БЛОК монтажный 2108 (старого образца) ~ (флажковый предохранитель) ПСК"

#41:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:05
да, забыл указать: панель низкая. имеет ли это значение, или они (блоки) совместимы? вообще существуют новые блоки под низкую приборку?

Boriskin писал(а):

если ставить нового образца...нужно переделывать цепь карлсона т.е. вентилятора на радиаторе


это единственная переделка? если да, то что-нибудь придумаем ;)

lazar писал(а):

Продавец отговорил напрочь. Электрик тоже.


как аргументировали?

valdemar2109sl писал(а):

Место в котором он стоит выбрано неудачно,вся вода и снег там скапливается


ыы неудачно это мягко сказано... более неудачное место во всей машине сложно найти, разве что на брызговик его поставили бы или куда-нибудь под арку... помню на пятёрке ездил - он вообще без крышки у меня был, и всё время сухой..

Pika писал(а):

"БЛОК монтажный 2108 (старого образца) ~ (флажковый предохранитель) ПСК"



так стоп. может я не понимаю чего, но мне казалось, что отличие старого от нового и есть в типе предохранителей, так?

#42:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:40
Boriskin писал(а):

есть блок переходного образца
в нём заместо керамических предов стоят флажковые
внутри, всё то же самое,...никаких переделок в электрике
если ставить нового образца...нужно переделывать цепь карлсона т.е. вентилятора на радиаторе


!

#43:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:48
Pika писал(а):

Boriskin писал(а):

есть блок переходного образца
в нём заместо керамических предов стоят флажковые
внутри, всё то же самое,...никаких переделок в электрике
если ставить нового образца...нужно переделывать цепь карлсона т.е. вентилятора на радиаторе


!


то есть главное отличие - это цепь вентилятора?

#44:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 15:46
У меня было то же самое, переставали работать поворотники, дворники и тд. Поставил монтажный блок нового образца с флажковыми предохрами (оригинал). Все работает нормально, Карлсон радиатора включается нормально (там отличие в цепи только в том, что удалено реле, которое на хрен не нужно, упростили малость схему). Еще разница в том, что в новом монтажном блоке отсутствует шунтирующий резистор, который показывает заряд на панели (надо дать поболее оборотов, и глюк пропадает, потом все нормально). Так что бери, там контакты хорошие, предохры плотно втыкаются, в комплекте прицеп для вынимания еще должен быть и несколько запасных предохров.
#45:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 06:56
lazar писал(а):
Продавец отговорил напрочь. Электрик тоже.


как аргументировали?
Продавец: Да они ваще разные. Народ покупал, ставил, потом обратно приносил. Да и если флажек расплавится - хрен чего потом чем соскоблишь.
Электрик: типа пытались ставить, там и карлсон не работает, и со светом проблемы, и ваще нефиг экспериментировать.
Не творческий человек.

[/b]

#46:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:41
ЧЯ меняют в том случае если дорожки погорели.
#47:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 16:16
Меняй и никого не слушай. Пределок немного, просто надо один из проводов, которые на вентилятор приходят, пустить через датчик включения вентилятора (по схеме посмотри, там ниче сложного). И еще надо датчик включения поменять на нового образца или от классики (второй вариант предпочтительнее, у него температура включения немного ниже). Старый датчик не рассчитан на ток, который на карлссон приходит.
#48:  Автор: maziОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 02:21
altair44 писал(а):

Старый датчик не рассчитан на ток, который на карлссон приходит.


ну через реле

#49:  Автор: altair44Откуда: 90 RUS СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 21:51
mazi писал(а):

altair44 писал(а):

Старый датчик не рассчитан на ток, который на карлссон приходит.


ну через реле


через реле - это в блоке старого образца. В новом - такое реле отсутствует))) , поэтому и надо датчик поменять.

#50:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 22:43
за езжаещь в контур - лада (балашиха, горьковское) и покупаешь блок предохранителейстарого образца переходный - в конце кучи цифр буква М ... и ставишь вместо старого ... никаких проблемм и ножевые предохранители ...

только цена 1800 Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU