*Kostik* писал(а):Если ты хочешь энергоемкую подвеску, надо брать БМВ, той же трешки достаточно.
*Kostik* писал(а):По соседству со мной припарковался новый СИД, бампер лежит на бордюре, соответственно всё расцарапано.
Нафиг бампером на бордюр наезжать, сид не такой уж и длинный... Сзади кстати ограничитель по высоте бордюра у сида это буксировочная проушина, это хорошо. Я пару раз пустой заехал задом к бордюру, потом еле сползал груженый.Turner писал(а):*Kostik* писал(а):По соседству со мной припарковался новый СИД, бампер лежит на бордюре, соответственно всё расцарапано.
Нафиг бампером на бордюр наезжать, сид не такой уж и длинный... Сзади кстати ограничитель по высоте бордюра у сида это буксировочная проушина, это хорошо. Я пару раз пустой заехал задом к бордюру, потом еле сползал груженый.
Я на Рио часто цепляю краем бампера бордюры на узких дворовых дорожках, выполняя параллельную паковку,когда руль выкручиваешь..*Kostik* писал(а):Я на Рио часто цепляю краем бампера бордюры на узких дворовых дорожках, выполняя параллельную паковку,когда руль выкручиваешь..
Ну ты лашара. Когда подруливаешь к бардюру надо вывернутым колесиком его щупать, а не бампером Turner писал(а):*Kostik* писал(а):Я на Рио часто цепляю краем бампера бордюры на узких дворовых дорожках, выполняя параллельную паковку,когда руль выкручиваешь..
Ну ты лашара. Когда подруливаешь к бардюру надо вывернутым колесиком его щупать, а не бампером
Тот который с другой стороны, улочки узкие, когда задом заезжаю на место, перед цепляет бордюр на другой стороне дороги.*Kostik* писал(а):Тот который с другой стороны, улочки узкие, когда задом заезжаю на место, перед цепляет бордюр на другой стороне дороги.
Я даже в италии так ниразу не царапнул, а уж там улочки...*Kostik* писал(а):Turner писал(а):*Kostik* писал(а):Я на Рио часто цепляю краем бампера бордюры на узких дворовых дорожках, выполняя параллельную паковку,когда руль выкручиваешь..
Ну ты лашара. Когда подруливаешь к бардюру надо вывернутым колесиком его щупать, а не бампером
Тот который с другой стороны, улочки узкие, когда задом заезжаю на место, перед цепляет бордюр на другой стороне дороги.
Костег - блондинко??? Turner писал(а):Вайпер про корею такую чушь несет, сразу видно ездил только на тазах и тииде своей, от чего сильно комплексует.
Госпади ещё один хомячек, который слаще своей корейщины ничего не пробовал
Да даже попсовый фокус, гораздо более полноценная повозка, чем корейские кроссоверы.
из кореи только круз понравился теплый но и там подсветка вырви глаз и с шумкой печаль-беда. азия купи и чувствуй как наепали, ну или для непритязательных которые "не ощущают" ваще шикарный вариант Turner писал(а):Энергоемкая подвеска у рамников с торсионной подвеской впереди и рессорами сзади
а можно модели рамников с торсионной подвеской Санёг писал(а):а можно модели рамников с торсионной подвеской
Предыдущий форд рйэнджер например пикап, мазда вт-50 (тот же рейндж), еще наверное какие-нибудь амеровские джипы и пикапы.Санёг писал(а):не знал что эти архаизмы ещё кто-то делает кроме вояк
Да ты ваще ничего никогда не знаешь.... Санёг писал(а):я знаю что ты уй, этого достаточно
Молодец, что не стесняешься признать, что тупой как пробка. На тебе за это бонус - статью про диффы, самообразуйся. И больше никогда не пиши такой куеты, что диф всегда момент пополам делит. А подпись останется в качестве наздидания, будет выполнять воспитальный момент из твоей статейки
Цитата:Сателлит передаёт РАВНЫЙ крутящий момент одновременно на две полуоси, так как является рычагом с РАВНЫМИ плечами относительно собственной оси вращения, через которую сателлит и получает тяговое усилие от чашки дифференциала
запомни это, и постарайся впредь не писать уеты 2 Сссанёк
Читай дальше, юный техник. Я, конечно, понимаю, что дело это для тебя тяжелое и непривычное, но ничего, придется тебе его как-то асилить:
Цитата:Первый тип производит компания Zexel Torsen. (T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси крутящих моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только одна из полуосей начинает буксовать и крутящий момент на ней падает, гипоидные пары «полуось/сателлит» начинают вращаться и расклиниваться, создавая трение с чашкой дифференциала и друг с другом, что приводит к частичной блокировке дифференциала. За счет момента трения, дифференциал перераспределяет крутящий момент в пользу отстающей полуоси. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне распределения крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1
Kirill111 писал(а):Так и знал что сранер на самоблоки сольется в итоге
Прочитал статью, понял что лоханулся, решил выехать на самоблоках
Мне было интересно, когда до тупицы дойдет. Ну ниче так, на третий день уже доходить стало. Кстати, отрывок выше - это не самоблок (LSD который), это Торсен (другой тип диффа). Так что ждем еще двое суток, пока до тебя это достучится...
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Санёг писал(а):Сранер, а где мы с тобой говорили про дифферы повышенного трения ?
Нигде мы про это не говорили. Я напомню, один Великий Икзперд песал:
Санёг писал(а):Дифф всегда уравнивает момент
Теперь до Великаво Икзперда доходить стало, что он полную хрень спорол и почему над ним уже третьи сутки ухохатываются. Ну чо тебе по этому поводу сказать-то. Обосрался - обтекай....