Бессовестный писал(а):Аж машина на ходу заглохла из-за писка!
Возможно это было предупреждение о неисправности - низкое давления масла, например, или типа того. Читай инструкцию к приборке, там всё рассказано.Gennadiy K писал(а):Возможно это было предупреждение о неисправности
на знал, что приборка извещает о неисправностях, ща погляжу интсрукции.. кстати, почему ж тогда бк молчит? Он бы про ошибки какие-нибудь сказалБессовестный писал(а):почему ж тогда бк молчит? Он бы про ошибки какие-нибудь сказал
БК передаёт только об ошибках системы управления двигателем, у приборки свои ошибки.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Бессовестный писал(а):обычная не евро
Эта вроде не пищит об ошибках, я думал у тебя евро, в 2006-ом как раз начали ставить.LAVik писал(а):Бессовестный ты приборку отцепи и попробуй завести
ого, это замароч)
LAVik писал(а): но по мне у тебя акб сел в нули
нет, с ним точно отл. Заряжал перед морозами
короче пока не знаю что делатьLAVik писал(а):шесть винтиков открутить-это ЗаМоРочь?
так этот звук происходит достаточно редко! 1-2 раза в неделю. И что мне даст откручивание приборки? Надеюсь, что может у кого-то была схожая проблемаБессовестный писал(а): Аж машина на ходу заглохла из-за писка!
поэтому и предложил снять ее.Бессовестный писал(а):Сегодня после писка, машина вообще заглохла на ходу!
Мне кажется - коротыш где-то есть...напряжение просаживается - в этот момент и в приборке может что-то запищать! Подсветка приборки в этот момент не притухает (как в момент, когда стартер при заводке включаешь)?All Exx64 писал(а):Подсветка приборки в этот момент не притухает
даже не знаю, в эти моменты когда пищит - еду и смотрю вперёд.. но если б каратыш был, предохранитель сгорел, а тож переодически пищитБессовестный писал(а):но если б каратыш был, предохранитель сгорел
Коротыш в проводке ДО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ! Иногда и такое бывает...Лёшций писал(а):а писк разве не тот когда температура двигателя больше 100 градусов?
не, не.. как заметил(вспомнив сегодня), такое начинается когда только сел в машину и через минут 2-15 может заглохнуть, а сегодня так вообще при 50гр. заглохла (только отъехал и на тебе)..
Вобщем, вычитал, что у людей с такой же проблемой или масса плоха или ещё что-то в проводке.. надо просматривать. Завтра маслицо менять иду, зимние обувать и как раз проводку посмотрим.. на целый день нашёл занятие вообщем
смотря на эту свою проблему, вспомнил предыдущую мою же, как недавним морозным утром не смог завести свою машину..и там причина так и осталась загадкой, причины не нашёл (но после этого выкинул свечи бриск и поставил новые ау17дрвм, сегодня был первый мороз в -5, завелась отлично). Вот и думаю, а не имеет ли чего общего эти две проблемы??
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
А это моя приборка.. хрен знает, но пред.хозяин говорил, что вроде не евро была.. а там не знаю. Она и эта не пойму от чего.. тюнинХ шо ле
Бессовестный писал(а): как недавним морозным утром не смог завести свою машину..и там причина так и осталась загадкой
Бессовестный писал(а):ВАЗ-21124,2006г.
я так понимаю там 124 двиг, дык вот он капризен к свечам, их и недо менять перед зимой.
но может тупо перелил, что на 16 клопах легко Thomas писал(а):но может тупо перелил, что на 16 клопах легко
потом и газом в пол продувал и выкручивал свечи, вытирал - ничего не помогало. Через 2 дня тольк осмог завести, когда тем-ра на улице стала около 0.. и что было не понятно, тем-ра ли виновата со свчами или ещё чтоБессовестный писал(а):тюнинХ шо ле
именно он и есть,значит писк выдает сама приборка, контакты до преда, правильно тут писали.
Бессовестный писал(а):потом и газом в пол продувал и выкручивал свечи, вытирал - ничего не помогало
и не поможет, привет 124 движку
там смело лямку одевать и дергай. плавали знаем