Fray98rus писал(а):так новые ВАЗы тоже на кан шине, не?
Дело тут немного в другом. CAN интерфейс хорош тем, что он помехозащищен и изолирован, это особенности его "железной" реализации. По сути своей это последовательная шина передачи данных между несколькими процессорными устройствами. А основная суть нынешней автомобильной проводки(включая и последние ВАЗовские) в том, что грубо говоря нажимая кнопку включения противотуманок, или регулируя яркость подсветки приборки, ты лишь сообщаешь блоку управления (и совсем не обязательно по CAN, так как для этого в кнопке должен быть микроконтроллер и трансивер), что ты хочешь сделать. А далее процессор в блоке управления управляет соответствующим драйвером по внутренней последовательной шине(I2С например), а тот уже управляет нагрузкой. То есть вся силовая часть проводки коммутируется одним блоком управления. И в новых наших это действительно уже есть.Zver_042 писал(а):габарит и стоп, это одна единственная спираль на 21 Вт.
сэкономили