PawelCh писал(а):Не все нефтеперерабатывающие предприятия применяют в качестве антидетонатора металлорганику. Заводы в Самарской области в качестве октаноповышающей (и, соответственно, антидетонационной) присадки используют исключительно МТБЭ.
Да, вот только в бензовоз, который въезжает под заливку такого хорошего 92-го бензина, предварительно вливается канистра ферроцена, по пути до заправки подменяются накладные, бензин превращается в 95-й, и полторы тысячи рэ. на каждую тонну бензина раскладываются по карманам. А если 95-й делать из 76-го, то сколько можно положить в карман?
Где купить ферроцен ? А это что, тайна Что ли? Пожалуйста, ЯНДЕКС, найдется все:
http://www.iter.ru/prices.php3
http://www.allprices.com.ua/pr025-01.htm
http://pricenews.odessa.ua/price.php3?id=4742
http://www.ngoinfo.ru/index.php?cp=do&part=detail&id=2541&USESS=959d2b05b124a2470f20b6f43f39ab10
Еще? Поищите сами, по-моему не региона в России, где бы эту гадость не лили в бензин, причем льют не на нефтеперерабатывающих заводах, а бодяжат уже на заправках и нефтебазах.leon112 писал(а):.....
На 95-м машина хотя бы нормально едет.
Не факт! Моя тачка, к примеру, не чувствует разницы. на 95 только что расход побольшеrudolf писал(а):Интересно, а если логически продолжить цепочку:
95-й делается из 92-го, а 92-й из 76-го ... не так ли... и что же вреднее в результате??
Кстати, 98-й на 10ках не особо не рекомендован.. могут быть проблемы с прогаранием клапанов etc.
не знаю уж как и что. но на 92ом такого не наблюдается. да! -машинка менее резво скачет, чем на 95ом и расход поменьше.
с 92ым, но на ИСПРАВНОМ автомобиле никаких детонаций и пр. не наблюдается. свечи ходят долго(если достались хорошие).Shura_with_KINEF писал(а):PawelCh писал(а):Не все нефтеперерабатывающие предприятия применяют в качестве антидетонатора металлорганику. Заводы в Самарской области в качестве октаноповышающей (и, соответственно, антидетонационной) присадки используют исключительно МТБЭ.
Да, вот только в бензовоз, который въезжает под заливку такого хорошего 92-го бензина, предварительно вливается канистра ферроцена, по пути до заправки подменяются накладные, бензин превращается в 95-й, и полторы тысячи рэ. на каждую тонну бензина раскладываются по карманам. А если 95-й делать из 76-го, то сколько можно положить в карман?
Где купить ферроцен ? А это что, тайна Что ли? Пожалуйста, ЯНДЕКС, найдется все:
http://www.iter.ru/prices.php3
http://www.allprices.com.ua/pr025-01.htm
http://pricenews.odessa.ua/price.php3?id=4742
http://www.ngoinfo.ru/index.php?cp=do&part=detail&id=2541&USESS=959d2b05b124a2470f20b6f43f39ab10
Еще? Поищите сами, по-моему не региона в России, где бы эту гадость не лили в бензин, причем льют не на нефтеперерабатывающих заводах, а бодяжат уже на заправках и нефтебазах.
А зачем так заморачиваться?? Может проще залить в бензовоз 92 потом переделать документы и продавать как 95 (зачем ферроцин то лить?) .Все равно разницы никто особой не заметит.Мне кажется, что это все-таки этилированный бензин. Железосодержащие присадки обычно имеют "ржавый" цвет, а окислы свинца - как раз красный.
Евгений В. писал(а):http://chiptuner.ru/free_forum/em.php3?mid=1086465527
Dr. alex писал(а):Мне кажется, что это все-таки этилированный бензин. Железосодержащие присадки обычно имеют "ржавый" цвет, а окислы свинца - как раз красный.
Не-а ...
Имел я дело с т.н. "авиационным" бензином (Б-91/115), на авиационном же двигателе (АШ-62ИР). Тетраэтилсвинца в том бензине было мама-не-горюй. Но ничего подобного запечатлённому на фото никогда не было. Только оттенки серого (вплоть до чёрного) цвета. Иногда наблюдалось что-то вроде металлического серого налёта (чистый свинец чтоли???) на электродах свечей (четырёхэлектродные, по две на циллиндр) и только.
Оксиды/гидрооксиды свинца, может быть и красные, но, похоже, в условиях КС, они из тетраэтилсвинца не образуются.
Да и вообще, найти сейчас этилированный бензин не просто.