Вопрос о расходе и высоком ХХ на карбе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос о расходе и высоком ХХ на карбе Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 09:14
Доброго!

Поделитесь опытом как у Вас.

У меня если мотор завеcти без подсоса на холодную, то ХХ будет низковат, но с прогревом растет до почти 1500.

Такое количество подкручено чтобы не дергать подсос ввиду небольших поездок по городу.

Что непонятно:

1. Нормально ли, что с прогревом обороты ХХ растут.

2. Как высокий ХХ сказывается на расходе при езде по трассе. Текущий расход при 3000 оборотах на 4 передаче около 7,7 литров примерно.

Спасибо.

З.Ы. Мотор 1,3, БСЗ, карб без электронного клапана.

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 19:17
При вытягивании подсоса, дроссель приоткрывается, воздушная залонка прикрывается. Если западло повышенный расход бензина при прогреве, прикрывание воздушной заслонки можно атрофировать или передвинуть открытие в более позднее.
1. всегда
2. эл.клапана нет, переживать нечего.

#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2014 21:30
Ludvig писал(а):


2. эл.клапана нет, переживать нечего.



А расход такой по трассе это как много-мало? По спидометру это между 80 и 90 при 3000 на четвертой и сжиганием 7,7 литра на 100 км.

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 13:17
У меня расход 8л когда полная загрузка и газ в пол на 5ой. Обычно 6,3л, при самом экономичном режиме - езда за фурой, с выключением двигателя на спуске 3,6л. Рекорд, который не смог повторить. Трасса Васильевка - Джанкой. В 90% зависит от качества бензина.
#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 16:37
значит у меня многова-то. а насколько высоких холостой добавляет к среднему и имеет ли смысл пытаться прикрутить клапан электронный ?
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 18:09
Бессмысленно. Достаточно существенно ослабить возвратную пружину педали газа, что приделана к карбюратору. Чтобы чувствовать упор на открывание 2й камеры. Существенно снижает расход расточка шлифовкой впускных каналов и коллектора.
#7:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 19:16
Педаль я давно ослабил и езжу обычно небыстро. Имет ли смысл карб другой ставить? У меня вроде озон.
#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2014 21:51
И у меня Озон. Свой карбюратор меняю раз в 5 лет. Воздушный фильтр каждый сезон. Думаю, таки бензин хреновый. Лукойл у вас вроде того...
#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 10:19
А зачем карб менять? У меня с завода не менялся, только иногда разбирался для физической чистки без замены жиклеров и т.п.

Пробеги у машины небольшие и раньше, когда бензин был дешевый внимание обращалось только на тягу, а теперь вор посчитался и расход. В городском режиме примерный 10. Город средний, остановок много.

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 12:01
Потому что с уходом старого карба, уходят и проблемы с двигателем. Открой крышку возухана, заведи и посмотри работу карба газуя. Откровенно льет, а не распыляет.
#11:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2014 22:59
Попробую конечно. А что присмотреть для мотора 1,3 с БСЗ ? Солекс?
#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 01:59
Солекс хороший, но капризный. Озон 07-20 у меня стоит, я проблем не знаю. Кстати, совсем забыл, клапан ХХ у меня атрофирован. Потому что качество отвратное и надолго их не хватает.
#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2014 20:48
Интересно, спасибо за мнение.
#14:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2014 22:02
Z писал(а):


А расход такой по трассе это как много-мало? По спидометру это между 80 и 90 при 3000 на четвертой и сжиганием 7,7 литра на 100 км.



На 4-й передаче на такой скорости при движении с постоянно работающим двигателем это чуток многовато. Должно быть не более 7 литров. Если компрессия в норме, то можно зажигание пораньше сдвинуть - расход должен упасть.

#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2014 11:15
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU