Lexxuse писал(а):Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.
Может термостат плохо отрабатывает (мало открывается).
Вот, про термостат и сист охлаждения.
http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s7-7.html
У меня конечно до такой темп не греется, но подумываю о пустом термостате на лето.SQUALL писал(а):При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?
Нет это аномалия,первым делом термос,радиатор(забитость внутри и снаружи),состояние ОЖ,на такой скорости по трассе должно быть всё просто шоколадно,в любую жару!Lexxuse писал(а):Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.
Lexxuse писал(а):снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба
Дружище, у тебя что за тачка?Цитата:снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба
Это обогрев впускного коллектора, по идее.SQUALL писал(а):Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.
Ну ты, дружище, шутник однако . Я то подумал, что тема про десятку идет...
Старею, блин.k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор). Если это поможет понизить температуру движка, а в салоне значительно потеплеет,то помпа вроде как в порядке.
Helg-001 писал(а):Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.
+1. На это особенно наталкивает то, что при работающем карлсоне температура верхнего и нижнего патрубков одинаковая (не дотронешься).k749ru писал(а):Помпа работает, я так 60 км ехал на печки.
Насколько это помогало?Алекс@ндр писал(а):Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
Радатор просвечивается, но не на все 100%. Сегодня проехал 10 км на бензине - ситуация вроде улудшелась, но вечером после работы тосол опять выгнало в бачок и из-под крышки радиатора текло. Поменял крышку на новую, вылил тосол из бачка в радиатор на горячую, завел ... тосол по большому кругу гоняет, вентилятор включается патрубки одинаково горячие и сверху и снизу. Долго смотрел в открыто отверстие горловины радиатора - пузырьков воздуха нет, во время набора оборотов двигателя пузырьков тож нет. Помпа гоняет тосол и все на этом , все включается и работает нормально. ХЗ что дальше будет поездею на бензине еще и завтра гляну опять на уровень тосола по приезду на работу. Может буть прокладка на газ редукторе накрылась? (За неделю до этого при подъеме в горку на 90км\ч было 2 хлопка в газ редукторе, может после этого прокладку и пробило и газ прорывается в тосол и поэтому выгоняет?).