Греемся:(:( Help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Греемся:(:( Help. Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 08:02
Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.

#2:  Автор: Алексей С.Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 10:52
Может быть в трубках радиатора скопилось много накипи, и жидкость плохо циркулирует. Вроде есть какие-то промывки для радиаторов. Правда я ими никогла не пользовался. Возможно радиатор снаружи пылью/грязью зарос, промыть хорошенько под давлением надо.
#3:  Автор: Mike_XIMIKОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Июня 2004 11:15
В качестве промывки многие советуют обыкновенную Фанту - будиль внутрь и дать поработать полчаса - не перегревая особо! Вся накипь должна сойти... вот такую гадость мы пьем.... Официант еще будылочку...!
#4:  Автор: AslanОткуда: Astana СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 01:47
Х-я все эти промывки, ты посмотри на стенки трубок хотя бы от печки увидишь очень страшное зрелище (если конечно не новая авто). Невозможно всё это удалить промывками, даже если и смоешь, то куда это всё пойдёт? (из личного опыта)
#5: Re: Греемся:(:( Help. Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 14:06
Lexxuse писал(а):

Не могу понять почему??
Симптомы такие: когда утром отъезжаю от дома все ОК. Доезжаю до работы (12 км.) и в первой же пробке темп. ползет вверх до 105-110 град. карлсон крутит, слышу. Термостат вроде работает, нижний патрубок горячий. Думал пробка воздушная, да вроде нет, когда снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба, так полился тосол струёй и из шланга, и из штуцера.
Т. е. когда еду с постоянной скоростью без особых нагрузок на двиг, все ОК. Как только пробка или просто постою на светофоре греется..... Чё делать то??? Пока спасаюсь печкой...
Двиг 1600.



Может термостат плохо отрабатывает (мало открывается).
Вот, про термостат и сист охлаждения.
http://www.prestig-auto.ru/mechanism/s7-7.html
У меня конечно до такой темп не греется, но подумываю о пустом термостате на лето.

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2004 15:37
Если авто не эксплуатировать на воде, то такой страшной накипи не будет. Да и удалить ее можно, сывороткой, но процедура не простая, отмыть потом мотор от этой сыворотки и накипи...
Для авто с приводом на карсон ремнем есть 6-ти лопасной карсон - помогает. Для вентиляторов с электропиводом есть моторчики и крыльчатки увеличиной производительностью.
Но в первую очередь проверить работоспособность термостата, чистоту самого мотора и его сиситемы охлаждения. 8-)

#7:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2004 20:44
радиатор однобуйственно! какого года машинка? водичкой не злоупотребляли? а снаружи радиатор комариками не забит? если наружние водно-промывочные процедуры не помогут весьма рекомендую заменить эту штуковину, ибо изнутри качественно ее не отмыть, разве только распаивать, но и эта процедура, по-моему не стоит 1200 руб. за новый радиатор. меняется он в теч. 15 минут. заодно и тосольчик свежий бульнешь. машинка будет благодарна, вот увидишь! Удачи!
#8:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 14:43
Друзья подскажите пожалуйста. Нижний патрубок радиатора еле тёплый. Верхний кипяток. Это на машине с t=85. На ХХ не в пробке вентилятор срабатывает каждые 40 секунд и молотит 80 секунд. Вчера слетела клемма и кентилятор отказал. Так по городу без пробок температура можно сказать стабильно держалась 100 градусов. При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 15:55
SQUALL писал(а):

При езде по трассе при скорости выше 100 км/ч тоже работает постоянно вентилятор. Всё это норма?


Нет это аномалия,первым делом термос,радиатор(забитость внутри и снаружи),состояние ОЖ,на такой скорости по трассе должно быть всё просто шоколадно,в любую жару!

#10:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:06
радиатор новый. После аварии поменянный. Менял не я а ремонтники. ОЖ тоже новая. Сладенькая. В УФ светится. Термос ХЗ.
#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 16:26
SQUALL писал(а):

Термос ХЗ.


Как правило с него и надо начинать,температура термоса должна быть одинакова по всему корпусу на прогретом двигателе!

#12:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:15
Lexxuse писал(а):

Авто: ВАЗ 21101, 1,6 8кл. 2007г.


Lexxuse писал(а):

снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба


Дружище, у тебя что за тачка?

#13:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 23:45
Цитата:

снял патрубок со штуцера кот. чуть ниже карба


Это обогрев впускного коллектора, по идее.

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:06
Smile и мотор 1,6 от ваз 2110 с 8-мью клапанами. Могёт автор заблудился в ветках форума?!
#15:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 21:47
Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.
#16:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:05
SQUALL писал(а):

Ребят, тема 2004 года. В ней написал просто чтобы новую не создавать.


Ну ты, дружище, шутник однако Wink . Я то подумал, что тема про десятку идет...
Старею, блин.

#17:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:15
Доброго времени суток. Ситуация почти такаяже. Три дня назад поменял термостат, т.к. после 140 км пробега по трассе стрела пошла к красной зоне и тосол выгнало в расширительный бачок. Теперь сегодня случилось тоже самое. Заметил, что из под крышки радиатора выходит при этом тосол наружу. Патрубки при этом верхний на ощуп горячий (рука еле терпит, но он пустой - сжимается легко), а у нижнего температура такаяже (на ощупь). До термостата до патрубка не дотронишься. Вентилятор срабатывает, не понимаю как, ведь верхний патрубок сжимается, может от нагрева ОЖ расширяется и часть выбрызгивается в радиатор, а клапан крышки может п***т??? Завтра поменяю крышку, посмотря как дела дальше будут. ХЗ на что думать. Подскажите плиз , что может быть. В FAQ не посылать (уже были)
Машине 6 лет, ОЖ - тосол Волжский, Термостат новый польски (Сказали фигня этот надо Вазовский брать ). ОЖ менял год назад До этого проблем не было. Стоит ГБО. Wink

#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 22:21
k749ru раннее зажигание хорошо способствует быстрому вскипечению тосола.
Без причины сложно определить следствие и принять верное решение.

#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 08:09
k749ru
Ну, как вариант (неприятный и трудоемкий), пробита прокладка головки блока, соответственно, газы выталкивают тосол и завоздушивают систему, что ведет к росту температуры. Еще возможно проблема с помпой, особенно если помпа с пластмассовой крыльчаткой, которую могло провернуть на валу, соответственно плохая циркуляция, ведущая к закипанию и «выталкиванию» тосола в бачок.
Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.

#20:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 09:24
k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор). Если это поможет понизить температуру движка, а в салоне значительно потеплеет,то помпа вроде как в порядке.
Helg-001 писал(а):

Ну и посмотреть состояние радиатора, может грязью забит.


+1. На это особенно наталкивает то, что при работающем карлсоне температура верхнего и нижнего патрубков одинаковая (не дотронешься).

#21:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:19
[quote="Алекс@ндр"]k749ru
Помпу можно проверить включив печку (открыть кран, включить вентилятор)


Помпа работает, я так 60 км ехал на печки. Может быть тосол выталкивает газом из газового редуктора (Как наименее геморный вариант.)

#22:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 11:37
k749ru писал(а):

Помпа работает, я так 60 км ехал на печки.


Насколько это помогало?

#23:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:45
Насколько это помогало?

Стрела стояла посередине. Было жарко в салоне, но ехать надо было.
Теперь поездею на бензине .. посмотрю как вести себя будет тосол...

#24:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 20:07
Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
#25:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 21:59
Алекс@ндр писал(а):

Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.



Радатор просвечивается, но не на все 100%. Сегодня проехал 10 км на бензине - ситуация вроде улудшелась, но вечером после работы тосол опять выгнало в бачок и из-под крышки радиатора текло. Поменял крышку на новую, вылил тосол из бачка в радиатор на горячую, завел ... тосол по большому кругу гоняет, вентилятор включается патрубки одинаково горячие и сверху и снизу. Долго смотрел в открыто отверстие горловины радиатора - пузырьков воздуха нет, во время набора оборотов двигателя пузырьков тож нет. Помпа гоняет тосол и все на этом , все включается и работает нормально. ХЗ что дальше будет поездею на бензине еще и завтра гляну опять на уровень тосола по приезду на работу. Может буть прокладка на газ редукторе накрылась? (За неделю до этого при подъеме в горку на 90км\ч было 2 хлопка в газ редукторе, может после этого прокладку и пробило и газ прорывается в тосол и поэтому выгоняет?).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU