mik21074i писал(а):водой из шланга под давлением(зажим шланга большим пальцем(не керхер))
Вода из шланга рулит,керхер может повредить пластины(особенно если алюминиевый радиатор),нужно дождаться когда вода протекающая сквозь радиатор станет чистой.mik21074i писал(а):?ведь грязь все снаружи летит значит снаружи и должна вылезти правильно рассуждаю?
Правильно,можно и какие нибудь средства для промывки использовать,что бы грязь немного откисла.mik21074i писал(а):жду пока все сольется...дальше завожу мотор загоняю машину мордой на пригорок
Не стал бы я заводиться без ОЖ в движке, лучше по мурзилке.
Цитата: "Для гарантированного удаления воздуха из системы охлаждения инжекторного двигателя перед заливкой жидкости отсоедините шланг от дроссельного узла. Заливая жидкость в радиатор, в момент начала вытекания жидкости из патрубка дроссельного узла наденьте шланг на патрубок и затяните хомут крепления шланга.
После этого продолжайте доливать жидкость до нормы.
Для лучшего заполнения системы обоих двигателей без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой."
И ещё, во многих инструкциях настоятельно рекомендуется замену ОЖ проводить только на холодном двигателе, хотя в одной видел: "прогрейте двигатель до рабочей температуры, что бы открылся термостат", так что хз... У кого какие мысли есть?mik21074i писал(а):должно войти 7.5 литра....все так?!
Всё так,я себе тоже не так давно залил финский нести,особой разницы пока не заметил,только кран отопителя теперь работает(заменил),да и термостат тоже в порядке(тоже заменил),посмотрю на сколько хватит.mik21074i писал(а):а сколько на предыдущем ездил?!
Год(был залит тосол из ленты,лентовский бренд),в итоге подклинил кран отопителя и заклинил термостат по большому кругу,при замене тоже всё промывал.k749ru писал(а):Алекс@ндр писал(а):Это еще больше наталкивает на мысль о забитом снаружи радиаторе.
Радатор просвечивается, но не на все 100%. .
Поменял крышку радиатора и тосол перестало выгонять. Прошла неделя после этого - температура вродь норм. Но радиатор надо все-таки промыть.mik21074i писал(а):антифриз 2 года 9 месяцев 13 дней:)осенью ровно три года будет...
ну так и меняй либо пока жарко (сейчас), либо уже следующей весной перед летним сезоном. Зимой с перегревом проблемм не бывает из-за антифриза mik21074i писал(а):собрался тут менять антифриз...под капот поглядел под помпой влажно...думал прокладка купил...поглядел еще раз....течет из под шкива...замену антифриза отложил...че делать с помпой?!прилично так течет и кажется только при рабочем двигателе потому что на ночь под машину клал газетку все сухо...помпу только под замену или можно устранить течь?!?!?
поищи в магизине немецкую помпу Hepu, у неё крыльчатка железная (сейчас пластмассовые ставят на заводе), цена рублей 600, но за буржуйскую деталину не жалко, имхоOldFeld писал(а):поищи в магизине немецкую помпу Hepu, у неё крыльчатка железная (сейчас пластмассовые ставят на заводе), цена рублей 600
У меня кинельская стоит уже года 3 ну так рублей за 150,пока жалоб нет.ну у меня заводская...2года 9 месяцев соответственно если в км то 71000...рассчитывал что эта деталь дольше прослужит:(
Robinzon 54 писал(а):У меня кинельская стоит уже года 3 ну так рублей за 150,пока жалоб нет.
Robinzon 54 в магазине так и спросить кинельскую помпу?!?!
OldFeld отец сказал что рублей 700 надо на помпу
ваши цены уже успокаивают:)
поглядел на ее устройство...за шкивом 4 гайки на штивтах их откручиваю и вынимаю помпу?!или еще че нибудь открутить?!
целесообразнее целиком менять или только крыльчатку?!mik21074i писал(а):рублей 700
Да ну ,ну не может она столько стоить,хотя я уже давно не интересовался ценником, могу завтра в магаз забежать узнать,но на петухах ценник может рублей на сто двести вниз убежать.mik21074i писал(а):поглядел на ее устройство...за шкивом 4 гайки на штивтах их откручиваю и вынимаю помпу?!или еще че нибудь открутить?!
целесообразнее целиком менять или только крыльчатку?!
Ничего не надо только половину помпы,целиком в сборе брать не надо не к чему и прокладку-тут копейки.